| 1.Орг. момент 
 
 2.Проверка домашнего задания Цель: закрепление изученного 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3.Закрепление изученного материала 
 
 4. Самостоятельная   работа   
 5. Актуализация Знаний 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 6. Практическая   работа 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 7. Выполнение заданий на интерактивной доске. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Рефлексия: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Итог: | Приветствие. Проверка готовности учащихся. 
 - Расскажите о заболевании дизентерии, о симптомах болезни и как уберечь себя от данного заболевания? - Рассказать о глистных заболеваниях? - Рассказать о мухах и тараканах, переносчиках инфекционных и глистных заболеваний? Перечислите признаки пищевого отравления. - Что может явиться причиной отравления? - Как избежать пищевого отравления? - Перечислите признаки пищевого отравления? - Что необходимо делать при отравлении? 
 -Какой большой раздел мы закончили изучать? - Какие органы входят в состав пищеварительной системы? Показать? 
 Предлагает карточки по группам 
 - Для чего человеку необходима пища? - Какие питательные вещества входят в состав пищи? - Для чего организму нужны белки? - Почему организм человека не может существовать без жиров и углеводов? - Какими буквами обозначаются витамины? - Я буду зачитывать к чему может привести нехватка данного витамина, ваша задача определить о каком витамине идёт речь? Отгадайте загадку: Что за чудо этот «дом», Он губами окружён, Зубы в нём живут, язык, «Дом тот ест и говорит». - Что происходит с пищей в ротовой полости? - Что происходит с пищей в ротовой полости? - Рассказать, какие зубы есть в ротовой полости, показать, назвать их функции. - Почему необходимо ухаживать за зубами? - Предлагаю вам выполнить практическую работу, работу будете выполнять по вариантам, раздаю вам карточки с картинками и листочек с заголовком для первого варианта «Правила ухода за зубами», для второго варианта «Чтобы зубы были здоровыми», на парту кладу один конверт с картинками. Задание: из общего количества картинок выбрать необходимые вами оформить в виде правил на листе. По окончанию работы учащиеся делают взаимопроверку.  В ротовой полости частично расщепляются углеводы, а где расщепляются углеводы и жиры? - Вспомните правила гигиены питания? - Перечислите заболевания пищеварительной системы? - Что может стать причиной заболеваний пищеварительной системы?(алкоголь, курение, переедание, не соблюдение правил гигиены) 
 Если у меня возникнут боли в брюшной полости… Чтобы не заболеть желудочно- кишечными заболеваниями… Если я отравился… Чтобы не заразиться глистными заболеваниями… Знания, полученные на уроке… 
 Оценивание учащихся. | Настраиваются на работу 
 Пока обучающихся готовят устные ответы на вопросы, трое учащихся работают по карточкам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Отвечают на вопросы учителя 
 
 
 Выполняют задания по группам 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Коррекция поведения 
 Закрепление материала через слуховое восприятие (ответы учащихся Развитие памяти, мышления. 
 
 
 
 Коррекция произвольного внимания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 самостоятельное выполнение упражнения с взаимопроверкой 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Систематизируются полученные знания 
 
 |