| Активный метод «Визуальные свидетельства»  (Время: 5 минут) Цель: Различать этапы эмбрионального развития, установить правильную последовательность этапов эмбрионального развития, указать какие органы образуются из разных зародышевых листков.  Ребята, для того, чтобы выполнить задания сегодняшнего урока, я предлагаю Вам просмотреть видеоролик.    Итак, ребята, Вы просмотрели видеоролик.   Какова же тема нашего сегодняшнего урока? (Совместный выход на тему урока: учитель - ученики). Теперь я раздаю Вам задания.   «Допиши предложение». (Время: 5 минут) Данное задание каждый из Вас выполняет самостоятельно.   Задание: Вам даны определения, Ваша задача написать термин.   Индивидуальное развитие организма – это… Оплодотворенная яйцеклетка – это… Ряд митотических делений следующих друг за другом - … Шарообразный однослойный зародыш с полостью внутри - … Двухслойный зародыш с полостью внутри - … Наружный слой клеток двухслойного зародыша- … Внутренний слой клеток двухслойного зародыша - … Третий зародышевый листок – это… 
   «Установи последовательность» (Время: 3 минуты) Задание: Установите в правильной цифровой последовательности стадии эмбриогенеза. Данное задание Вы выполняете индивидуально.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   «Сравнительная таблица" (Время: 12 минут) Используя материал учебника параграфа 49 на странице 195-196, заполните таблицу, указав какие органы образуются из разных зародышевых листков. Работать Вы будите в паре и малой группе (тройке). 
     | Зародышевый листок   | Образуемые органы   |   | Эктодерма   | 
 |   | Мезодерма   | 
 |   | Энтодерма   | 
 |  
 Критерии оценивания выполненных заданий: - Различают по рисунку этапы эмбрионального развития. - Устанавливают правильную последовательность этапов эмбриогенеза.   - Указывают, какие органы образуются из разных зародышевых листков. 
 | 
 
 
 
 
 Видео об онтогенезе https://www.youtube.com/watch?v=CLdvji5rQRY 
 
 
 Слайдовая презентация, карточки-задания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Слайдовая презентация, карточки-задания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 Карточки-задания, учебник «Биология», 8 класс |