| Реализация построенного проекта-   Открытия нового знанияВремя: 10-11
 |   Каждый ученик изучает и готовится представить один из вопросов, пользуясь учебником и дополнительным материалом, заполняют соответствующие тексты или схемы. Представляют свои вопросы, слушают остальных, делают соответствующие записи. 
 Работают по заданиям |  Контролирует работу учащихся, оказывает помощь в случае затруднения Организует работу, в ходе которой у учащихся должно сформироваться первичное представление об экологических факторах среды 
 Организует работу в группах 1гр. – «факторы неживой природы» 2 гр. – «факторы живой природы» 3 гр. – «антропогенные факторы»   
 
 
 Даёт сигнал об окончании работы |   Задание 1: Самостоятельно изучите один из факторов в течении 5 мин и подготовьте рассказ о нем классу по плану. (Самостоятельная работа по заданиям.) 
 Задание 2: Просмотрите в/фрагмент, скажите: Сколько групп факторов можно выделить? Какие группы экологических факторов в нем упоминаются? 
 
 
 
 
 
 Задание 3: Составьте схему «Группы экологических факторов» в тетрадь. 
 Дополните схему составив перечень факторов, относящихся к группе факторов живой природы/ неживой природы/деятельности человека, используя материал сказки и полученную информацию. 
 
 Пользуясь флеш моделью проверьте правильность схемы | 
 
 
 
 Ресурс №2 - «Группы экологических факторов» http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00000756-1000-4ddd-f204-3a00475d430b/view/ (Звуковой фильм с иллюстрациями даёт основные понятия «экологические факторы среды», «факторы неживой природы») 
 Ресурс №3 - Анимация - Схема «Экологические факторы среды» флеш анимация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7bb43fb0-a639-4573-a85e-069fdd311e16/%5BBIO6_01-04%5D_%5BIM_03%5D.swf |      
 | ПО4 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ПО7 – смысловое чтение, извлечение необходимой информации, умение передавать содержание текста  ПО8 – знаково-символическое моделирование – преобразование объекта чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта и   преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; ПЛ1- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных   несущественных) ПЛ6 – построение логической цепи рассуждений; |