| Содержание задачи   | Тема | Этап, на котором приемлемо использование задачи   | Аргументированность использования задачи   | 
  | Докажите, что клубень картофеля, головка капусты, луковица чеснока не являются плодами. | 6 класс «Семя, плод, их строение» | Изучение нового материала Проверка и контроль знаний в конце темы. | 1.Задачу можно использовать как ключевую, что объединяет предыдущие знания по теме «Побег. Видоизменении побега». 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом, где требуется интеграция знаний из различных тем, и умение сделать анализ и вывод. 
 | 
  | Пресноводная гидра не встречается в водоемах с быстрым течением, а в водоемах со стоячей водой широко распространена. Почему? 
 | 7 класс   Тема ,,Тип Кишечнополостные | 1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. 
 | 1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы. 
 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. 
 3.Закреплениие материала. | 
  | Кожа пресмыкающихся сухая, имеет сплошной роговой покров. Какое предположение можно сделать об органах дыхания этих животных и почему? | 7 класс   Тема,, Класс Пресмыкающиеся,, | 1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. 
 | 1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы.
 
 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. | 
  | У зеленой лягушки 49% кислорода поступает через легкие. Каким образом в ее организм поступает еще 51% кислорода? | 7 класс   Тема .,,Класс Земноводные,, | 1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. 
 | 1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы. 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. 3.Закреплениие материала. |