МКОУ «Введенская СОШ №1 имени Огненного выпуска 1941 года»
 
  
 
 
  ПЛАН
  по подготовке к ГИА
  учащихся 9 классов
  на 2018-2019 учебный год
 
  Составитель: учитель биологии
  Ананченко Наталья Владимировна
 
 
 
 
 
 
 с. Введенское 2018 год
 Цель:  
 Задачи:  
  систематизация знаний в области биологии;
  формирование умения работать с тестовыми заданиями;
 формирование умения применять для подготовки к итоговой аттестации специализированных сайтов;
  повышение учебной мотивации и интереса к предмету биология;
 Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся
    
  Формы организации деятельности: 
  Фронтальные
 Групповые  
 Индивидуальные
 Компьютерные практикумы  
 Пробные экзамены
   Планируемые результаты: 
  Расширение знаний по курсам ботаники, зоологии, анатомии и общей биологии;
 Совершенствование умения выполнять задания на поиск информации в тексте, установление последовательности, чтение графиков, таблиц и рисунков;
 Успешное прохождение итоговой аттестации
   
 
 
 
 
 
 
  
   План подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации: 
  
  Сентябрь 
  1. Изучение инструкций и приказов по проведению ОГЭ
  2. Отслеживание нормативных документов по ОГЭ
  3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ новинками. Использование Интернет-ресурсов
  4. Анализ типичных ошибок при сдаче ОГЭ за прошлый учебный год
  5. Планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ на уроках
  6.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЭ по биологии
  7. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ОГЭ 8. Ознакомление с демоверсией ОГЭ 2019
  http://4ege.ru/gia-po-biologii/56951-demoversiya-oge-2019-po-biologii.html
  
  9.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время
  10. Знакомство с сайтами по подготовке к ОГЭ
  Октябрь 
  1. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ОГЭ
  2. Работа с заданиями первой части  
  2.1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий первой части сборника типовых экзаменационных вариантов под редакцией В.С. Рохлова (ФИПИ в школе)
  2.2. Консультации по решению заданий.
  2.3.  Контрольная работа по типу ОГЭ (пробный экзамен)
  
  Ноябрь 
  1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ОГЭ
  2. Работа с заданиями первой части  
  
  3.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся)
  4. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ  
  6. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену
  4. Консультации по выполнению заданий.
  
  Декабрь 
  1. Изучение правил работы с бланками ОГЭ
  2. Работа с заданиями первой и второй части  
  3. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ (первой части)
  4. Работа со слабоуспевающими учащимися
  5. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ
  https://neznaika.info/
  https://bio-oge.sdamgia.ru/
  
  4. Консультации по решению задач на составление меню, подсчет энергетических затрат и калорийности блюд
  Январь 
  1.Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии
  2.Анализ ошибок тестирования в режиме ОГЭ за первое полугодие
  3.Обзор текущей информации по ОГЭ
  4.Разбор типовых экзаменационных вариантов по биологии
  5.Индивидуальная работа с учащимися по индивидуальным маршрутам
  6. Права и обязанности участника экзамена
  7. Консультации по решению заданий.
  8. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ
  https://neznaika.info/
 https://bio-oge.sdamgia.ru/
  Февраль 
  1.Обзор текущей информации по ОГЭ
  2.Работа с заданиями второй части ( выбор ответов в тексте, работа с таблицами, решение задач, составление развернутого ответа на вопросы)
  3.Обновление стенда «Готовимся к ГИА»
  4. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ.
  5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена)
  6. Консультации по решению заданий.
  
  Март 
  1.Работа с заданиями второй части, отработка алгоритмов решения задач
  2.Работа со слабоуспевающими учащимися
  3.Обучение (тренировка) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.
  4.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально.
  5. Консультации по решению заданий.
  6. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ
  https://neznaika.info/
 https://bio-oge.sdamgia.ru/
  Апрель 
  1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей
  2. Разбор типовых экзаменационных вариантов по биологии ФИПИ в школе
  3.Работа со слабоуспевающими учащимися
  4. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях
  5. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ
  https://neznaika.info/
 https://bio-oge.sdamgia.ru/
  6.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ.
  7.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально.
  8. Индивидуальные и групповые консультации по выполнению заданий.
  
  Май 
  1.Обзор текущей информации по ОГЭ
  2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом
  3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие
  4. Разбор типовых экзаменационных вариантов ОГЭ по биологии-2019
  5.Устранение пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально
  6. Индивидуальные и групповые консультации по выполнению заданий.
  7. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ
  https://neznaika.info/
 https://bio-oge.sdamgia.ru/
  Июнь 
  1.Анализ итогов сдачи ОГЭ – 2019 по биологии;
  2.Представление итогов ОГЭ на заседании ШМО