Карта успешности выполнения заданий ОГЭ по биологии, 9 класс.____________________________________
         | № Задания ОГЭ | Проверяемые элементы | Тестирование №1 | Тестирование №2 | Тестирование№3 | Тестирование №4 | 
  | 1 | Роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности людей | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 | Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 3 | Признаки организмов.Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии.Царство Грибы | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 4 | Царство Растения | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 5 | Царство Растения | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 6 | Царство Животные | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 7 | Царство Животные | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 8 | Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие. | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 9 | Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 10 | Опора и движение | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 11 | Внутренняя среда | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 12 | Транспорт веществ | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 13 | Питание. Дыхание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 14 | Обмен веществ. Выделение.Покровы тела | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 15 | Органы чувств | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 16 | Психология и поведение чело-века | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 17 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 18 | Влияние экологических факторов на организмы | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 19 | Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 20 | Умение интерпретировать результаты научных исследо- ваний, представленные в графической форме | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 21 | Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отно-шения между частями целого | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 22 | Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 23 | Умение проводить множественный выбор | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 24 | Умение проводить множественный выбор | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 25 | Умение устанавливать соответствие | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 26 | Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 27 | Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 28 | Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 29 | Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 30 | Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 31 | Умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке. Составлять рацион питания. | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 32 | Умение обосновывать необхо- димость рационального и здо- рового питания | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | Итого баллов | 
 | 
 | 
 | 
 |