kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет "В царстве живой природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: Познакомить с царствами живой природы и их представителями? Ознакомить учащихся с представителями царств и их основными признаками; развивать у учащихся навыки сравнения и анализа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "В царстве живой природы"»





В царстве живой природы









1.Царство Бактерии

Бактерии - это очень маленькие живые организмы. Увидеть их невооруженным глазом нельзя. Рассмотреть микробы можно только под микроскопом.

Это простые шарики или палочки, но они так же, как мы, питаются, дышат, размножаются и передвигаются. Бактерии могут поселиться в любой части нашего тела.


Чтобы не болеть:

  • Соблюдайте правила личной гигиены

  • Правильно питайтесь, закаляйтесь

  • Гуляйте на свежем воздухе

2. Царство Грибы

Гриб – одно из самых интересных и таинственных явлений природы. Недаром сначала не знали даже, куда его отнести: к растительному или животному царству. В. А. Солоухин

Микология-наука о грибах.

Царство грибов является относиться к разрушителям. Это играет большую роль в круговороте веществ в природе. Разрушая останки производителей и потребителей – они насыщают почву полезными веществами, что способствует продолжению жизни

Какие бывают грибы?


Правила грибника:

1.Собирать только те грибы, которые хорошо знаете;

2.Не пробовать на вкус сырые грибы;

3.Не употреблять в пищу перезрелые, осклизлые, дряблые и испорченные грибы;

4.Собранные грибы предварительно промыть проточной холодной водой, вымочить, отварить и слить отвар .

3. Царство животные

Зоология —наука о животных.

Животных  описано более 2 млн. видов.  Животные заселили все среды обитания


4.Царство Растения

Царство Растения насчитывает около 500 тыс. видов.

Роль растений в природе:

1.Осуществляют фотосинтез,

2.Являются звеном цепей питания.

3.Предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа.

4.Принимают активное участие в формирование почв.

5.Обуславливают накопление воды на поверхности Земли.

6.Участвуют в создании и поддержании климата (ослабление скорости ветра, зимней стужи, снижение жары)

Роль растений в жизни человека: выделяют кислород, из них получают лекарства, пищу, одежду, материалы для различных отраслей .






5.Царство Вирусы

Вирусные заболевания человека

Грипп , ОРЗ и ОРВИ, корь, ветряная оспа

паротит (свинка), гепатит, герпес, СПИД и др.

Пути пердачи вирусной инфекции:

1.Воздушно-капельный 2. Пищевой 3.Водный

4. Контактно-бытовой

Меры профилактики

1Вакцинация 2.Закаливание 3.Приём специальных лекарственных препаратов

4.Мытьё рук с мылом 5.Употребление овощей и фруктов 6. Использование ватно-марлевых повязок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет "В царстве живой природы"

Автор: Попкова Людмила Владимировна

Дата: 05.04.2020

Номер свидетельства: 545398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок окружающего мира "Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-siedobnyie-i-niesiedobnyie-ghriby-v-lies-za-ghribami"
    ["file_id"] => string(6) "159036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421844653"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока биологии "Лишайники", составленный по принципу системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-biologhii-lishainiki-sostavliennyi-po-printsipu-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "200575"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428857547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства