Данная презентация поможет учителям школ закрытого типа сформировать метопредметные УУД с помощью УМК по биологии(6 класс) ФГОС.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Формирование личностных и метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС на примере УМК Сонина Н.И»
            
            
                                                            
     
Ф о р м ир ован и е  лич нос т ных  и м е т ап р е д м е т ных  р е з у л ь т а т ов  о б у ч ен и я 
в со о т в е т с т в и и  с  Ф Г ОС 
на  п ри м е р е  У М К Сонина Н.И. 
УМК « Биология. 6 класс » 
- Биология. 5 класс. Учебник (автор Н.И. Сонин). 
- Биология. Рабочая тетрадь. 5 класс (авторы: А.А Плешаков; Н.И Сонин). 
- Биология. 6 класс.Учебник (автор: Н.И Сонин) 
- Биология. Рабочая тетрадь 6 класс(авторы: Н.И, Сонин) 
- Биология. Тетрадь для самостоятельных и лабораторных наблюдений. 6 класс Авторы И.А Акперова; Н.И Сонин ). 
- Биология. Методическое пособие.5 - 9 классы (авторы:В.Б Захаров и Н.И Сонин) 
- Электронное приложение к учебнику. 
 
Какие элементы УМК помогают в достижении метапредметных результатов обучения? 
     
РЕ Г У Л Я Т И В Н ЫЕ  У У Д 
У м ен и я ,  позв о л я ющ и е  о р г ан и зов а т ь  у ч е б ную  д е я т е ль нос т ь 
     
     
Целеполагание. Планирование 
своей деятельности 
Лабораторная работа № 4 
Тема: Строение животной клетки 
Цель: Изучить строение животной клетки, ее особенности 
Оборудование: Готовые препараты «строение животной клетки» 
ХОД РАБОТЫ 
1.Рассмотрите микропрепараты животной клетки 
2.Зарисуйте микропрепарат 
3.Обозначьте на рисунке составные части (органоиды) клетки 
     
     
Задания: 
32.1 Составьте план доклада на тему: 
«Как человек изменил Землю?» 
 
37.2 Составьте план доклада на тему: 
«Великие естествоиспытатели» 
 
     
     
     
     
К ОММУНИК А Т И В Н ЫЕ  У У Д 
О б еспе чи ва ю т  со ц и а ль ную  к о м п е т ен т но с т ь  и  у ч ё т  поз и ц и и  д р у ги х  л ю д ей 
     
Работа в парах и группах 
     
Рассказ. Обоснование и аргументация 
     
П О З Н А В А Т Е ЛЬНЫЕ  У У Д 
О б ще у ч е б ные  и  л о гич еск и е  д е й с т в и я ,  пос т анов к а  и  р е ш ен и е  п р о б л е м ы 
     
Структурирование знаний 
     
     
Смысловое чтение 
     
Установить 
причинно-следственные связи 
     
В ы бр а т ь  основан и я  и  к ри т е ри и  дл я с р авнен и я  и  к л а с с и ф и к а ц и и  бъ ек т ов 
     
Экологическое мышление