| Раздел досрочного плана: Микробиология и биотехнология 
 | Школа: КГУ ОШ №96 | 
  | Дата:   | ФИО учителя: Турган Назгуль Бахтиярқызы | 
  | КЛАСС: 7 | Количество присутствующих:   | Количество отсутствующих:   | 
  | Тема урока: Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни. | 
 | 
 | 
  | Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 7.4.3.4 Объяснить принадлежность вирусов к неклеточной форме жизни | 
  | Цели урока | Все учащиеся смогут: | 
  |  | 
  | Большинство учащихся будут уметь: | 
  |  | 
  | Некоторые учащиеся смогут: | 
  |  | 
  | Критерий оценки |  Знают о строении вирусов, их жизнедеятельности.Сравнивают вирусы с эукариотами.Называют основные вирусные заболевания. | 
  | Языковая цель | Учащиеся могут: | 
  | Ключевые слова и фразы: вирус, вирусология, бактериофаг, паразиты и т.д. | 
  | Привитие ценностей |  Воспитание совершенствования у учащихся, таких качеств, как национальное самосознание, национальный дух, патриотизм, гражданственность и социальная активность.  Привитие значимости здорового образа жизни. | 
  | Межпредметная связь | Химия, цитология, физическая культура | 
  | Предыдущее обучение | Способы борьбы с патогенами. Устойчивость бактерии к антибиотикам. | 
  | Ход урока 
 
 
 
 
 
 | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | 
  | Начало урока 
 | а) ГР Разминка «Пожелай добро другому» (Направляют друг друга на позитивный настрой) (2мин) Объединение в группы( 3мин) Деление на группы. (по карточкам 5-ти цветов – 5 групп) Актуализация знаний: ( 5мин) 1. Стратегия «Да -нетка» (ИР, ГР) Игра «да», «нет» все о прокариотах ( М 1)  Прокариоты доядерные организмы?Бактерии не имеют кольцевую ДНК.  Бактерии размножаются делением надвое?Бактерии не приносят пользу человеку.У некоторых бактерий имеются пластиды. Самооценка по определенным критериям ( 5 вопросов- 5 звездочкам) | интерактивная доска | 
  | Середина урока | 1.Изучение нового материала (ГР) Демонстрация (просмотр презентации)   
 Вопросы к презентации: - Вирусы это? - Отличие вирусов от бактерий? - Строение вирусов? Критерии оценивания:  – понимает строение вируса  - различают вирусные заболевания. (10мин) 
 2. ГР Прием: «Фишбоун» (рыбный скелет) М2 Описание: голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. (7мин) 
 3.Обратная связь. Метод «Две звезды, одно пожелание» (3мин).     |  Критерии оценивания -понимает строение вируса, может перечислить его составные части - Сравнивают вирусы с эукариотами. |  Дескрипторы - изучает строение вируса   - подписывает части вируса. 
 |  
 | презентация, маркеры, флипчарты | 
  | Конец урока | Рефлексия. Прием «РЮКЗАК»  Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход". 10 мин 
 Объявление домашнего задания   Подготовить ЭССЕ на тему «Вирусные заболевания»   5 мин | Рюкзак   | 
  | Дополнительная информация: Внимательно наблюдать за слабыми учащимися, пересадить их, если необходимо, вовлечь в работу группы | 
  | Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   | 
  |  Минута смехаДополнительное задание.Задания разной сложности |  | Разминка для восстановления сил и позитивного настроя   |