|  Корень. Связь растений с почвой. 3 часа. | 
  |  8 |  Разнообразие корней. Видоизменения корней. Образование корневых систем. |  1 | 22.10 | 
 |  Корень, мочковатая и стержневая корневая система, видоизменен ия корней. |  По основным признакам определять типы корневых систем |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения. |  
 | 
  |  9 |  Строение и рост корня. |  1 | 29.10 | 
 |  Пикировка, зоны роста корня, корневые волоски |  По основным признакам определять типы корневых систем |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения. |  
 | 
  |  10 |  Минеральное питание растений. |  1 | 12.11 | 
 |  Корень, мочковатая и стержневая корневая система, пикировка, зоны роста. |  По основным признакам определять типы корневых систем |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения. |  Задание №5 стр15  Тест (стр. 17-18) в РТ. | 
  |  Побег. 5 часов. | 
  |  11 |  Развитие побега из почки. Разнообразие почек. Практическая работа № 3 «Строение почек». |  1 | 19.11 | 
 |  Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. |  Изучать строение почки, определять по спилам деревьев их возраст. |  Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника. |  
 | 
  |  12 |  Стебель -осевая часть побега. Рост стебля. |  1 | 26.11 | 
 |  Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. |  Изучать строение почки, определять по спилам деревьев их возраст |  Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника. |  
 | 
  |  13 |  Внутреннее строение стебля. Практическая работа № 4  «Внутреннее строение стебля. Передвижение веществ по стеблю». |  1 | 03.12 | 
 |  Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. |  Изучать строение почки, определять по спилам деревьев их возраст. |  Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника.   |  
 | 
  |  1 4 |  Видоизменения побегов. |  1 | 10.12 | 
 |  Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. |  Описывать строение клубня картофеля |  Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника. |  Тест по те ме  «Побег» на стр23 в РТ. | 
  |  1  5 |  Контрольная работа №2 по темам «Корень. Связь растений с почвой. Побег». |  1 | 17.12 | 
 |  Знать предидущую тему. |  Уметь применять свои знания. |  Логически мыслить, рационально рассчитывать свое время. |  КР №2. | 
  |  Лист. 4 часа. | 
  |  16 |  Внешнее строение листа. Разнообразие и видоизменения листьев. |  1 | 24.12 | 
 |  Листовая пластинка,чере  шок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование. |  Описывать    внешнее строение  листа. |  Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний. |  Тест по    теме  «Лист» на стр31 в РТ. | 
  |  1  7 |  Внутреннее строение листа. |  1 | 14.01 
 | 
 |  Листовая пластинка,черешок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование,устьица. | Описывать внутреннее строение листа. |  Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний. |  
 | 
  |  1 8 |  Фотосинтез. Образование органических веществ в листьях. Практическая работа № 5 «Доказательство выделения кислорода в процессе  фотосинтеза». |  1 |  21.01 |  
 |  Листовая пластинка,черешок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование,устьица. |  Ставить опыты по изучению фотосинтеза |  Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний |  
 | 
  |  19 |  Дыхание растений. Испарение воды листьями. |  1 | 28.01 | 
 |  Листовая пластинка,черешок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование,устьица. |  Ставить опыты по изучению дыхания и испарения воды растениями. |  Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний | Задан.№13Стр. 29 Тест | 
  |   Цветок, образование семян и плодов. 3 часа.  | 
  |  20 |  Строение цветка. Практическая работа № 6  «Строение цветка». |  1 | 04.02 | 
 |  Строение цветка. |  Изучать строение цветка и формы пыльцы разных растений, видов плодов. |  Совершенствовать умение выделять главное. |  
 | 
  |  21 |  Разнообразие цветков. Соцветия. |  1 | 11.02 | 
 |  Диаграмма цветка, формула цветка. |  Изучать строение цветка и формы |  Совершенствовать умение выделять главное. |  Тест по те ме  «Цветок» на стр39 в | 
  |  22 |  Опыление у цветковых растений. Образование семян и плодов. |  1 | 18.02 | 
 |  Двудомные и однодомные растения. |  пыльцы разных растений, видов плодов. Изучать строение цветка и формы пыльцы разных растений, видов плодов. |  Совершенствовать умение выделять главное. |  РТ.  Задан.№17 Стр. 35 Биологич. диктант | 
  |  Размножение растений. 2 часа. | 
  |  23-24  
  
  
  
  
  
 |  Биологическое значение размножения. Особенности размножения растений. Практическая работа № 7«Вегетативное размножение комнатных растений».  
  
 |  2 |  14.02  21.02 
 | 
 |  Биологическое значение и особенности размножения растений. Бесполое и половое размножение, клон, прививка, черенок.  
 |  Умением выращивать и размножать растения в домашних условиях. Умение выращивать и размножать растения в домашних условиях.    
 |  Совершенствовать умение устанавливать причинно -следственные связи.  
  
 |  Задан.№25 Тест | 
  |  25 |  Контрольная работа №3 по  темам «Лист. Цветок, образование семян и плодов. Размножение растений.» |  1 |  
 03.03 | 
 |  Знать предыдущую тему. |  Уметь применять свои знания. |  Логически мыслить, рационально рассчитывать свое время. |  КР№3. | 
  |  Систематика растений. 11 часов. | 
  |  26 |  Понятие о систематике. Низшие растения. |  1 |  10.03 |  
 |  Классификаци  я, систематика, низшие растения, отдел, класс, семейство, род, вид, сорт. |  Умение работать с определительными карточками. |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. |  
 | 
  |  27 |  Высшие споровые растения. Мхи. Папоротники, хвощи, плауны. |  1 | 17.03 | 
 |  Классификация, систематика, высшие споровые растения, спорофит, гаметофит. |  Умение работать с определительными карточками. |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. |  Тест по    теме  «Систематика растений» стр64 в РТ. | 
  |  28 |  Голосеменные растения. Практическая работа № 8  «Строение хвои». Покрытосеменные или цветковые растения. |  1 | 07.04 | 
 |  Голосеменные растения. Покрытосеменные или цветковые растения. |  Умение работать с определительными карточками. |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. |  
 | 
  |  29 |  Класс двудольные. Семейства Крестоцветные, Розоцветные, Бобовые. |  1 | 14.04 | 
 |  Класс двудольные. |  Умение работать с определительными карточками. |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. |  
 | 
  |  30 |  Класс двудольные. Семейства Зонтичные, Пасленовые, Сложноцветные. |  1 | 21.04 | 
 | Класс двудольные. | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. |  
 | 
  |  31 |  Класс однодольные. |  1 | 28.04 | 
 |  Класс однодольные. |  Умение работать с определительными карточками. |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. |  Тест по    теме «Высшие семенные растения» стр83 в РТ. | 
  |  32 |  Вирусы. Бактерии |  1 | 08.05 | 
 |  Неклеточные формы жизни, бактериофаги, |  Умение работать с определительными карточками. |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. |  
 | 
  |  33 |  Грибы. Практическая работа № 9  «Строение шляпочного гриба» Лишайники. Эволюция растений. |  1 | 15.05 | 
 |  Мицелий, грибница, симбиоз, эволюция. |  Изучать строение шляпочного гриба, головчатой плесени. |  Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | 
 | 
  |  34 |  Контрольная работа №4 по  темам «Систематика растений». |  1 | 22.05 | 
 |  Классификация, систематика, низшие растения, спорофит, гаметофит, отдел, класс, семейство, род, вид, сорт, неклеточные формы жизни, бактериофаги, мицелий, грибница, симбиоз, эволюция. |  Уметь применять свои знания. |  Логически мыслить, рационально рассчитывать свое время. |  КР№4. | 
  | 35 | Повторение темы «Систематика растений». Работа с тестами. | 1 | 29.05 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |