| № | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков. | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО? | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных) | Как вы преодолеете языковой барьер при обучении? | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? | 
  | 53. | Тема: Происхождение птиц от древних пресмыкающихся. Археоптерикс. Ожидаемые результаты: - должны знать: происхождение птиц от древних пресмыкающихся - понимать: происхождение птиц от древних пресмыкающихся - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Повторение домашнего задания с помощью метода «Синквейн» 3. Демонстрация презентации по теме урока 4. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы   5. Физминутка 6. Закрепление новой темы при помощи метода «Кластер» 7. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 8. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала  
  
  
  
  
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. 
 | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 54. | Тема: Многообразие птиц. Страусовые (бискилевые) птицы. Пингвины. Килегрудные птицы. Распространение. Особенности строения и приспособления к условиям обитания и образу жизни. Экологические группы птиц. Ожидаемые результаты: - должны знать: многообразие птиц и их распространение, экологические группы - понимать: приспособления птиц к условиям обитания - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации   3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока   4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи метода «Синквейн» 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 55. | Тема: Полезная деятельность насекомоядных, плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана. Ожидаемые результаты: - должны знать: полезную деятельность насекомоядных, плотоядных и хищных птиц, охрану птиц. - понимать: роль птиц в биогеоценозах - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 Формативное оценивание: похвала   
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 Самооценивание 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым 
 
 
 | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  | 56. | Тема: Домашние птицы. Происхождение и важнейшие породы птиц, их использование человеком. Ожидаемые результаты: - должны знать: домашних птиц - понимать: происхождение и использование птиц человеком - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания   3. Вызов приготовлен с помощью презентации   4. Метод «Таск-анализа»   5. Физминутка 6. Метод «Кластер» 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия   
 | Самооценивание 
 
 Взаимооценивание Суммативное оценивание 
 
 Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал | 
  | Глава XIX. Класс Млекопитающие, или Звери (9 часов) | 
  | 57. | Тема: Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих. Особенности внешнего и внутреннего строения. Усложнение строения покровов, пищеварительной, дыхательной, кровеносной, выделительной, нервной систем, органов чувств, поведения по сравнению с пресмыкающимися. Ожидаемые результаты: - должны знать: общую характеристику класса млекопитающих, строение и усложнения органов. - понимать: понятия усложнения систем органов у млекопитающих   - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Повторение домашнего задания с помощью метода «Синквейн» 3. Демонстрация презентации по теме урока   4. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы   5. Физминутка 6. Закрепление новой темы при помощи метода «Кластер» 7. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 8. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала  
  
  
  
  
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. 
 | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 58. | Тема: Размножение и развитие. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления. Ожидаемые результаты: - должны знать: размножение и развитие у млекопитающих - понимать: годовой жизненный цикл у млекопитающих - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи метода «Синквейн» 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 59. | Тема: Происхождение млекопитающих от древних пресмыкающихся. Многообразие млекопитающих. Ожидаемые результаты: - должны знать: многообразие млекопитающих   - понимать: происхождение млекопитающих от древних пресмыкающихся - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 Формативное оценивание: похвала   
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 Самооценивание 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым 
 
 
 | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  | 60. | Тема: Яйцекладущие. Сумчатые и плацентарные. Биологические особенности. Районы распространения и разнообразие. Ожидаемые результаты: - должны знать: сумчатых и плацентарных млекопитающих - понимать: биологические особенности - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания   3. Вызов приготовлен с помощью презентации 4. Метод «Таск-анализа»   5. Физминутка 6. Метод «Кластер» 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия   
 | Самооценивание 
 
 Взаимооценивание Суммативное оценивание 
 
 
 
 Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 
 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   
 3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 
 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал | 
  | 61. | Тема: Важнейшие отряды планцетарных, особенности их биологии. Насекомоядные. Рукокрылые. Грызуны. Зайцеобразные. Ожидаемые результаты: - должны знать: важнейшие отряды плацентарных млекопитающих - понимать: особенности их биологии - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Повторение домашнего задания с помощью метода «Синквейн» 3. Демонстрация презентации по теме урока   4. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы   5. Физминутка 6. Закрепление новой темы при помощи метода «Кластер» 7. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 8. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала  
  
  
  
  
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. 
 | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 62. | Тема: Хищные (псовые, кошачьи, куньи, медвежьи). Ластоногие. Китообразные. Парнокопытные. Непарнокопытные. Хоботные. Приматы. Ожидаемые результаты: - должны знать: хищных, ластоногих, китообразных, парнокопытных, непарнокопытных, хоботных и приматов - понимать: особенности их биологии - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации   3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока   4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи метода «Синквейн» 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 63. | Тема: Основные экологические группы млекопитающих: лесные, открытых пространств, водоёмов, и их побережий. Живущие в почве. Ожидаемые результаты: - должны знать: основные экологические группы млекопитающих - понимать: особенности их распространения - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 Формативное оценивание: похвала   
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 Самооценивание 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым 
 
 
 | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  | 64. | Тема: Домашние звери. Разнообразие пород и их использование человеком. Происхождение от диких предков. Ожидаемые результаты: - должны знать: домашних зверей, разнообразие пород - понимать: их использование человеком - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания   3. Вызов приготовлен с помощью презентации   4. Метод «Таск-анализа»   5. Физминутка 6. Метод «Кластер» 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия   
 | Самооценивание 
 
 Взаимооценивание Суммативное оценивание Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал | 
  | 65. | Тема: Значение млекопитающих. Регулирование их численности в природе и в антропогенных ландшафтах. Промысел и промысловые звери. Акклиматизация и реакклиматизация зверей. Рациональное использование и охрана млекопитающих. Ожидаемые результаты: - должны знать: акклиматизацию и реакклиматизацию зверей, рациональное использование - понимать: значение млекопитающих - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой 2. Повторение домашнего задания с помощью метода «Синквейн» 3. Демонстрация презентации по теме урока   4. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы   5. Физминутка 6. Закрепление новой темы при помощи метода «Кластер» 7. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 8. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала  
  
  
  
  
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. 
 | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | Раздел VIII. Развитие животного мира на Земле (1 час) | 
  | 66. | Тема: Историческое развитие животного мира на Земле и его доказательства. Понятие об эволюции. Разнообразие животного мира как результат эволюции живой природы. Ожидаемые результаты: - должны знать: историческое развитие животного мира - понимать: разнообразие животного мира как результата эволюции   - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи метода «Синквейн» 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | Раздел IX. Природные сообщества (1 час) | 
  | 67. | Тема: Биогеоценозы, агроценозы и экосистема. Место и роль животных в природных сообществах. трофические связи в природных сообществах. цепи питания. Ожидаемые результаты: - должны знать: биоценозы, агроценозы и экосистемы - понимать: место и роль животных в природных сообществах - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 Формативное оценивание: похвала   
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 Самооценивание 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым 
 
 
 | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  | Заключение (1 час) | 
  | 68. | Тема: Животный мир как многообразие организмов, популяций, видов и сообществ. Уровни организации живой природы. Роль человека и общества в сохранении многообразия животного мира на нашей планете. Ожидаемые результаты: - должны знать: уровни организации природы - понимать: роль человека и общества в сохранении животного мира. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» 2. Повторение домашнего задания   3. Вызов приготовлен с помощью презентации 4. Метод «Таск-анализа» 5. Физминутка 6. Метод «Кластер» 7.Дифференцированое домашнее задание 8.Рефлексия   
 | Самооценивание 
 
 Взаимооценивание Суммативное оценивание 
 
 Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 
 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   
 3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 
 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал |