| № | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков. | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО? | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных) | Как вы преодолеете языковой барьер при обучении? | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? | 
  | Введение (1 час) | 
  | 1. | Тема: Введение. Зоология – наука о Царстве Животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Место и роль животных в природных сообществах. Охрана животного мира. Ожидаемые результаты: - должны знать:   общие сведения о многообразии животных на Земле - понимать:   Роль животных в природных сообществах - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой   2. Демонстрация презентации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 6. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 7. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала  
  
  
  
  
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. 
 | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей 
 | 
  | Раздел I. Классификация животных (2 часа) | 
  | 2. | Тема: Основные систематические группы животных: Царство, Подцарство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, Вид, Популяция. Значение классификации животных. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Основные систематические группы животных - понимать:   Значение классификации животных - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика   подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | 
 
 
 
 Формативное оценивание: похвала 
 Самооценивание 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 
 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 3 | Тема: Краткая история развития зоологии. Развитие зоологии как науки в Республике Казахстан Ожидаемые результаты: - должны знать:   Историю развития зоологии - понимать:   Значение истории развития зоологии - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика. 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры. 6. Физминутка 7.  Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия   | 
 
 
 
 Формативное оценивание: похвала Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 Самооценивание 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  |  Раздел II. Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные (4 часа) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. | 
  | Глава I. Корненожки (Саркодовые) (1 час) | 
  | 4 | Тема: Обыкновенная амёба как организм. Внешнее и внутреннее строение (цитоплазма, ядро, вакуоли). Жизнедеятельность одноклеточных организмов: движение, питание, дыхание, выделение, осморегуляция, размножение, инцистирование. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Внешнее и внетреннее строение амёбы и ее жизнедеятельность. - понимать:   Процессы жизнедеятельности амёбы 
 - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту 
 | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: 
 Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание Взаимооценивание Суммативное оценивание 
 
 Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 
 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   
 3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 
 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы 
 | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал | 
  | Глава II. Жгутиконосцы (1 час) | 
  | 5. | Тема: Эвглена зелёная как простейшее, совмещающее признаки животных и растений. Колониальные жгутиковые. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Внешнее и внутреннее строение эвглены зелёной - понимать:   Принцип совмещения признаков растений и животных у эвглены зелёной - уметь: Пользоваться увеличительными приборами. | 1.Психологический настрой   2. Демонстрация презинтации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 
 5. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 6. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей 
 | 
  | Глава III. Инфузории (2 часа) | 
  | 6. | Тема: Инфузория – туфелька как более сложное простейшее животное. Половой процесс. Ползающие и сидячие инфузории. Симбиотические инфузории крупнорогатого скота. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Внешнее и внутреннее строение инфузории. - понимать:   Различия между ползающими и сидячими инфузориями. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 
 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 
 3. С помощью демонстрации видеоролика   подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 
 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 7. | Тема: Болезнетворные простейшие: дизентерийная амёба, малярийный паразит. Предупреждение заражения дизентерийной амёбой. Районы распространения малярии. Борьба с малярией. Значение простейших в природе и жизни человека Ожидаемые результаты: - должны знать:   Болезнетворных простейших и предупреждения заражения дизентерийной амёбой - понимать:   Значение простейших в природе и жизни человека. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 
 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 
 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о болезнетворных простейших 
 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 
 5. Групповая работа с заданием составить постеры   6. Физминутка 7.  Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия   | Формативное оценивание: похвала   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 Самооценивание 
 
 Выведение итоговой суммативной | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым 
 | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  | Раздел III. Подцарство многоклеточные животные (4 часа) | 
  | Глава IV. Тип Кишечнополостные (3 часа) | 
  | 8. | Тема: Общая характеристика типа кишечнополостных. Пресноводная гидра. Внешний вид и поведение. Питание гидры. Дыхание. Раздрожимость. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Общую характеристику типа кишечнополостных. Строение и жизнедеятельность пресноводной гидры. 
 - понимать:   Процесс жизнедеятельности пресноводной гидры. 
 - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту 
 | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание Взаимооценивание Суммативное оценивание 
 
 
 
 Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 
 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   
 3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 
 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы 
 | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал | 
  | 9. | Тема: Внутреннее строение. Двухслойность. Эктодерма и энтодерма. Разнообразие клеток. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Внутреннее строение гидры. 
 - понимать:   Разнообразие клеток 
 - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту 
 | 1.Психологический настрой   2. Демонстрация презентации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 6. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 6. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 |  Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей 
 | 
  | 10. | Тема: Размножение гидры. Регенерация. Значение в природе. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Размножение и регенерацию гидры.   - понимать:   Значение гидры в природе. 
 - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика   подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | Глава V. Морские кишечнополостные (1 час) | 
  | 11. | Тема: Многообразие кичечнополостных и значение. Коралловые полипы и медузы. Значение кишечнополостных в природе и жизни человека. 
 Ожидаемые результаты: - должны знать:   Многообразие морских кишечнополостных и их значение. - понимать:   Значение кишечнополостных в природе и жизни человека - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о морских кишечнополостных 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы: 1. многообразие морских кишечнополостных 2. коралловые полипы и медузы 3. Значение кишечнополостных в природе и жизни человека 6. Физминут 7.  Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия   | 
 
 
 
 Формативное оценивание: похвала   
 
 Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым 
 | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  | Раздел IV. Типы Плоские, Круглые и Кольчатые черви (9 часов) | 
  | 12. | Тема: Общая характеристика червей. Разнообразие червей. Типы червей. Основные группы свободноживущих и паразитических червей. Среда обитания. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Общую характеристику червей и их типы 
 - понимать:   Значение червей в природе. 
 - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быт | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Групповая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание Взаимооценивание Суммативное оценивание Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 
 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   
 3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 
 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы 
 | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал | 
  | Глава VI. Плоские черви (2 часа) | 
  | 13. | Тема: Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. Внешнее строение. Двусторонняя симметрия. Покровы. Мускулатура. Нервная система и органы чувств. Движение. Питание. Дыхание. Размножение. 
 Ожидаемые результаты: 
 - должны знать:   Внешнее строение и процессы жизнедеятельности белой планарии. - понимать:   Влияние жизнедеятельности на существование белой планарии. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой   2. Демонстрация презентации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации 
 4. Физминутка 
 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 
 6. Домашнее задание дифференцировано: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 
 7. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала  
  
  
  
  
 Самооценивание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 
 2. Использование ИКТ 
 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. 
 | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | 14. | Тема: Бычий цепень как представитель плоских ленточных червей. Особенности строения и приспособления к паразитизму. Цикл развития и смена хозяев. Сосальщики. Цикл развития и смена хозяев. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Особенности строения бычьего цепня. - понимать:   Процесс развития и смены хозяев - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика   подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | Глава VII. Круглые черви (3 часа) | 
  | 15. | Тема: Общая характеристика круглых червей. Аскариды и острицы, их строение, жизнедеятельность, значение для человека и животных. Понятие «паразитизм» и его биологические смысл. Взаимоотношения паразита и хозяина. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Общую характеристику круглых червей, их строение и жизнедеятельность. - понимать:   Понятие «паразитизм» и его биологический смысл - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о круглых червях 4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор. 5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы: 1. аскариды 2. острицы 6. Физминутка 7.  Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия   | 
 
 Формативное оценивание: похвала   
 
 
 
 
 
 
 Взаимооценивание – стикеры с баллами 
 
 Самооценивание 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Задания разных уровней сложности 
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети 
 
 4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым 
 
 
 | Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 
 |  Активное участие,  правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы 
 | 
  | 16. | Тема: Предохранение от заражения паразитическими червями человека и сельскохозяйственных животных. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Меры предохранения от заражения паразитическими червями 
 - понимать:   Опасность заражения паразитическими червями. 
 - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту 
 | 1. Психологический настрой:   слова приветствия:   1. Желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. Успеха (указательными); 3. Большого (средними); 4. Во всём (безымянными); 5. И везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса   3. Группавая работа по тексту составляя постеры 4. Групповая физминутка 5. Составление синквейна   6.Дифференцированное домашнее задание 7. Рефлексия на стикеры: Сегодня на уроке я… - Сложнее всего для меня было… - Больше всего сегодня мне понравилось… - Сегодня на уроке я чувствовал себя… - Мои одноклассники сегодня | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 Взаимооценивание Суммативное оценивание 
 
 Формативное оценивание | 1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности 
 2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе   
 3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении 
 4.Развивают речь при   интерпретации своих идей Вносят свои предложения Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы 
 | Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.   
 Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие   
 
 | По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал | 
  | 17. |  Тема: Значение паразитических червей в природе и в жизни человека Ожидаемые результаты: - должны знать:   Значение паразитических червей в природе - понимать:   Значение паразитических червей в природе. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1.Психологический настрой   2. Демонстрация презентации по теме урока 3. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы   4. Физминутка 5. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю» 6. Домашнее задание: а) ответить на вопросы в книге б) Прочитать текст в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал 7. Рефлексия | Формативное оценивание: похвала  
  
  
  
  
 Самооценивание 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся 2. Использование ИКТ 3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре 
 4. Заслушивание ответов учащихся. Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника Производят взаимопроверку и взаимооценку. | Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно 
 
 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками | 
  | Глава VIII. Кольчатые черви (3 часа) | 
  | 18.   | Тема: Многообразие, дождевой червь. Среда обитания. Внешнее и внутреннее строение. Понятие о тканях и органах. Движение. Ожидаемые результаты: - должны знать:   Многообразие кольчатых червей. Внешнее и внутреннее строение дождевого червя. - понимать:   Процессы жизнедеятельности дождевого червя. - уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту | 1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика 2. Повторение домашнего задания с помощью презентации 3. С помощью демонстрации видеоролика   подвести к обоснованию темы урока 4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре 5. Физминутка 6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте 8.Дифференцированое домашнее задание 9.Рефлексия на стикерах | Формативное оценивание: похвала 
 
 
 
 
 
 
 
 Самооценивание 
 
 
 
 
 Выведение итоговой суммативной оценки. | 1. Блиц-опрос   
 2.Смена деятельности 
 3. Работа в парах способствует диалоговому обучению 
 4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым 
 | Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ 
 
 Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность 
 | По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками |