| №п/п | Наименование тем курса | Кол-во часов | Содержание | Дата | 
  | 
 | Введение | 1ч | 
 | 
 | 
  | 1 | Биология – наука о живой природе.   | 
 | Живая и неживая природа. Признаки живого | 
 | 
  | 
 | 
 Общая ботаника. | 
 4ч | 
 | 
 | 
  | 2/1 | Царство растений. Ткани растений. Вегетативные органы. | 
 | Строение и функционирование органов цветкового растения. Многообразие растительного мира. Систематические группы растений (отделы, классы, семейства, роды, виды) | 
 | 
  | 3/2 
 | Двойное оплодотворение цветковых, вегетативное размножение 
 | 
 
 | 
 | 
  | 4/3 | Систематика растительного мира. | 
 | 
 | 
  | 5/4 | Царство бактерий, грибов и вирусов | 
 | 
 | 
  | 6/5 | Тестирование по теме: «Общая ботаника» | 1ч | Тесты ЕГЭ | 
 | 
  | 
 | 
 Царство животных | 
 4ч | 
 | 
 | 
  | 7/1 | Царство животных.   Беспозвоночные животные | 
 | Многообразие животного мира. Характеристика животных различных классов. Эволюция и взаимосвязь строения и функций органов и их систем. | 
 | 
  | 8/2 | Основные признаки подцарства многоклеточных животных | 
 | 
 | 
  | 9/3 | Тип Хордовые | 
 | 
 | 
  | 10/4 | Основные ароморфозы животных в процессе эволюции . | 
 | 
 | 
  | 11/5 | Тестирование по теме: «Зоология беспозвоночных и позвоночных» | 1ч | Тесты ЕГЭ | 
 | 
  | 
 | Анатомия и физиология человека | 5ч | 
 | 
 | 
  | 12/1 | Человек – биосоциальное существо | 
 | Особенности строения и функционирование систем нервной, эндокринной, кровеносной, пищеварительной, опорно- двигательной, покровной, выделительной. Человек и его здоровье Инфекционные заболевания. Оказание первой медицинской помощи. | 
 | 
  | 13/2 | Системы органов человека | 
 | 
 | 
  | 14/3 | Обмен веществ, роль витаминов | 
 | 
 | 
  | 15/4 | Высшая нервная деятельность: память, речь, сознание, мышление | 
 | 
 | 
  | 16/5 | Профилактика СПИДа. и других инфекционных заболеваний. | 
 | 
 | 
  | 17/6 | Тестирование по теме: «Анатомия и физиология человека» | 1ч | Тесты ЕГЭ | 
 | 
  | 
 | 
 Общая биология. Цитология | 
 8ч | 
 | 
 | 
  | 18/1 | Химический состав клетки | 
 | Химический состав клетки. Строение бактериальной, грибной, растительной, животной клеток. Разнообразие тканей. Пластический и энергетический обмен | 
 | 
  | 19/2 | Строение эукариотической и прокриотической клеток | 
 | 
 | 
  | 20/3 | Метабализм. Энергетический и пластический обмен | 
 | 
 | 
  | 21/4 | Фотосинтез и хемосинтез | 
 | 
 | 
  | 22/5 | Бесполое и половое размножение | 
 | Митоз. Мейоз. Индивидуальное развитие организмов. Генетика и теория эволюции. Решение генетических задач. | 
 | 
  | 23/6 
 | Митоз. Мейоз.  Индивидуальное развитие   организма | 
 
 
 | 
 | 
  | 
 | 
  | 24/7 | Генетика – наука о наследственности и изменчивости | 
 | 
 | 
  | 25/8 | Селекция и ее задачи. Биотехнология. | 
 | 
 | 
  | 26/9 | Контрольное тестирование по теме: «Цитология, эмбриология, генетика, селекция | 1ч | Тесты ЕГЭ | 
 | 
  | 
 | 
 Эволюция | 
 3ч | 
 | 
 | 
  | 27/1 | Вид и его характеристика | 
 | Популяционная структура вида Эволюция растительного и животного мира. Движущие силы эволюции и ее доказательства | 
 | 
  | 28/2 | Происхождение и развитие жизни на Земле | 
 | 
 | 
  | 29/3 | Антропогенез | 
 | 
 | 
  | 30/4 | Тестирование по теме: «Эволюция» | 1ч | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 Экология | 
 2ч   | 
 | 
 | 
  | 31/1 | Среда обитания. Экологические факторы | 
 | Взаимоотношения организмов между собой и с условиями окружающей среды. | 
 | 
  | 32/2 | Правила экологических пирамид. Охрана природы | 
 | 
 | 
 | 
  | 33- 34 | Подведение итогов. Итоговое тестирование за курс. | 2ч | Тесты по форме ЕГЭ | 
 | 
  | 
 | 
 Итого | 
 34ч | 
 | 
 |