| Раздел долгосрочного плана: 10.1 АМолекулярная биология и биохимия | Школа:   | 
  | Дата: | Ф.И.О. учителя:   | 
  | Класс: 10 | Количество присутствующих:   
 | Количество отсутствующих: | 
  | Тема урока: | Особенности строения и функций органоидов в клетке   | 
  | Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.1.2.1 объяснять значение дезоксирибонуклеиновой кислоты.   | 
  | Цели урока | Все учащиеся смогут:   Знают органоиды клетки   Большинство учащихся смогут:   Может объяснить свойства органоиды   Некоторые учащиеся смогут:   Может находит меж предметные связи по данной тематике | 
  | Критерии оценивания | Знают биологическую функцию органоиды   Понимают связь между органоидами   
 | 
  |  Языковые цели  
 | Учащиеся могут:   Определить и описать письменно значение клетки   Рассказать и объяснить значение клетки (навыки устной речи) 
 Серия полезных фраз для диалога/письма Можно выделить следующие функции клетки Значение клетки … 
 | 
  |  Привитие    ценностей   | Воспитание сотрудничества, казахстанский патриотизм, труд и творчество, обучение на протяжении всей жизни | 
  | Межпредметные связи | Естествознание, химия | 
  | Навыки использования ИКТ | Использование ноутбуков для поиска информации | 
  | Предварительные знания | Учащиеся должны знать днк их типы   | 
  | Ход урока | 
  | Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | 
  | Начало урока 0-5 минут 
 | І Эмоциональный настрой. Создание коллаборативной средыс использованием стратегии «Круг радости» Учащиеся становятся в круг, взявшись за руки).     Ребята, приятно видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!. Повернитесь друг к другу и произнесите доброе слово-пожелание (Я желаю тебе здоровья, я хочу пожелать тебе...)   Что вы чувствовали, когда слышали добрые слова? Взяв в руки смайлик, покажите, какое у вас настроение:    
 Хорошее Плохое   Деление на группы   Картинки по фрагментам. Детям выдаются фрагменты картинки, каждый должен найти детей, у которых есть другие фрагменты этой картинки. Дети делятся на группы по этим картинкам (Картинки «Вода», «Земля») 
 Стратегия «Мозговой штурм»   - Ребята, как вы думаете, что такое клетка? - Какую роль играет клетка? - Что бы было, если бы не было клетки? 
 | Абиотические факторы. Значение воды. https://www.twig-bilim.kz/ru/film/abiotic-factors-in-ecosystems Обсуждение последствий не рационального использования водных ресурсов | 
  | Середина урока 5-10-минут 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 10-25 минут 
 
 
 
 | На основе предварительных знаний 
   Работа в парах   Составьте таблицу «органоиды клетки», указав отрицательное и положительное влияние(две группы заполняют графу таблицы о положительном влиянии деятельности человека на водные ресурсы, а две группы отрицательное влияние). 
 Критерии оценивания:     Анализируют текст предложенного раздаточного материала; Составляют таблицу о положительном и отрицательном влиянии клетки   Обобщают и делаеют вывод 
 
 | Работа с использованием   учебной презентации Работа в учебной тетради. 
 
 
 
 . 
 
 
 
 | 
  | Конец урока 25-35 минут 37-40 мин 
 | Приём « Синквейн» - своеобразное стихотворение из 5 строк. 1 строка- название темы ( имя существительное )   2 строка – описание темы в двух словах (двумя прилагательными )   3 строка – описание характерных действий предмета (три глагола )   4 строка – фраза из четырёх слов, показывающих отношение к теме.     строка – синоним, который повторяет суть темы.   (флипчарт, страница 26).  
 | 
 
 
 Учебная презентация Дополнит.ресурсы | 
  | Дифференциация   | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | 
  | Способность учащихся определит уровень, по которому исследуется данная тема. Некоторым учащимся следует просто назвать некоторые функции и объяснить их простыми понятиями. Более способные учащиеся могут объяснить, почему вода является хорошим растворителем с использованием таких понятий, как полярные молекулы и водородная связь. | Самооценивание Формативное оценивание. | Физ. минутка для глаз | 
  | Рефлексия по уроку | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   | 
  | Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:   
 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |