| Начало урока 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 1.Организационный момент.   -Приветствие   У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения.Попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной. Мои ушки, чтобы слушать. Мои глазки, чтобы видеть. Моя головка, чтобы думать У меня все получиться! Проверка домашнего задания 2.Активити   Метод «Маленький секрет» Используя шифры отгадайте слова которые засекречены за цифрами   1, 2, 3 ,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23,24,25,26 Д, з, т, о, к, м, г, с, ы, а, б, е, в, у, я, п, ч, р, э, и, л, й,ж,ь,н 1,12,18,6,10-дерма 19,16,21,1,12,18,6,21,8-эпидермис 13,4,22,4,8- волос  18,4,7,4,13,4,23-роговой 24,12,22,12,2,10-железа 16,4,3,4,13,10,15-потовая 8,10,22,25,26,10,15-сальная Взаимооценивание с помощью три хлопка 3. Целеполагание. Формулирование совместно с учащимися тему урока. Ознакомление с целями обучение  Метод «Мюнстенберг»    ЯинавелобаЗ ожик и ее анеигиги   Объяснять меры профилактики кожных заболеваний Оценивание 4. Вызов. Стратегия «Пазл» Учащимсясостовляется пазл, страдающих кожными заболеваниями. Учащиеся выдвигают идеи о болезнях, причинах и мерах профилактики. Обсуждение задания. Определение зоны ближайшего развития учащихся. Оценивание |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Приложение 1.2 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 |