| 1-5 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Стадия вызова Организационный момент 
 | 1.Уметь анализировать иллюстративные материалы извлекая из них знания; 2.развивать познавательный интерес; 3. воспитывать любовь и уважение друг к другу   
 | Приветствие учащихся. Деление на группы. Учитель просит учеников поочередно взять конфеты(зеленый, оранжевый, желтый) 1группа-Зеленый; 2-группа-Оранжевый; 3-группа -Желтый | Ученики поочередно берут конфеты и тем самым делятся на три группы. | Парная 
 
 
 фронтальная | ИКТ демонстрация слайдов Новые подходы к обучению саморегулируемое обучение(самонаправленность в процессе работы над заданиями) | 
  | 5-15 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Актуализация знаний: (Мозговой штурм) (слайд № 1-13) презентация учителя)   Цитата: « Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев». (Саади, персидский писатель и мыслитель) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Далее   (слайд14)   Физминутка   
 Слайд (15-22) Мини-викторина «Заморочки из бочки» |  Просматривая слайды, и зачитывая задания для повторения, дети осмысливают их и при этом критически мыслят (этап вызова), в конечном этапе выходят на корзину идей, и говорят тему урока  2. Учащиеся, проходя повторение дети, закрепляют пройденный материал, тем самым закрепляют свои знания: тем самым у учащихся формируется представления о Хордовых животных. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Данная информация имеет ситуативный и рассчитана на вызов учащихся для понимание данной темы. И реализации для, нахождения дополнительной информации самими учащимися, развивает у учащихся внимательность, развивает логические способности, скорость мышление и аналитические способности ума у учащихся!  На критическое мышление, на память и сообразительность. Рассчитано на скорость, эрудицию и аналитический склад ума, где дети развивают как мыслительное, так и визуальное представление Развитие умственной способности 
 | 1. Учитель демонстрирует слайды, после нахождения детьми темы урока, идет фаза вызова.   
 2. Учитель демонстрирует слайды 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1.Учитель демонстрирует на слайдах интересные факты.   2.Учитель по слайду демонстрирует данное задание, и объясняет условие. 
 
 | Ученики в темпе, и на время, размышляя над вопросами, выдают ответы на вопросы, касающихся данной темы; Ведут запись на интерактивной доске 
 
 
 
 | Групповая Индивидуальная 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Критическое мышление стратегия Жигсо. Новые подходы к обучению: диалоговое обучение беседа саморег. Обучение. (самонаправленность в процессе работы над заданиями) | 
  | 15-25 мин 
 
 
 
 
 | Работа в группах: Слайд (23-25) 1.Почему птиц считают  более высокоорганизованными   животными. 2.Каковы доказательства того, что особенности организации млекопитающих обеспечили им господство на Земле? 3.Каковы доказательства, что отрасли животноводства являются основным в жизнедеятельности организмов. 
 
 
 | 1.Идет расширение кругозора учащихся, при работе с презентацией у детей формируется приемы анализа учебного материала и умение выделять главное; реализуется диалоговое обучение, формируется умение правильно и четко излагать свои идеи и мысли. 
 
 | Организация выполнения учащимися заданий экперсс-контроля |  Ученики работают всем классом и в темпе на время, размышляя над вопросами выдают ответы. 
 
 | Групповая Самоконтроль Задания экспресс контроля   | Новые подходы к обучению: диалогическая беседа. Использование собственного опыта учеников. | 
  | 30-35 мин |  Критерии оценивание  Слайд (26) 
 | Оценка успешности достижения запланированных целей и задач урока: - Я все знаю .Я работал в полную силу, у меня все получилось; (Зеленый)-5 - Я работал в полную силу, у меня все получилось; (Красный)-4 - Я работал в полную силу, у меня все получилось; (Желтый)-3 
 
 
 | Оценка результатов учебной деятельности учащихся | Осмысление собственной деятельности в соответствии с целями урока | Фронтальная самооценка | Оценивание (формативное- самооценка) демонстрация слайда с кодом и оценкой. | 
  | 35-40 мин | Рефлексия   Слайд (27) | Рефлексия в конце урока: подводятся его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.  | Учитель раздает ученикам листочки, в котором они должны обвести свою ладонь и поставит свою самооценку, на пальчиках аргументирует ее. 
 | Учащиеся делают саморефлексию | Фронтальная, индивидуальная самооценка | Критическое мышление | 
  | 40-45 мин | Информация о домашнем задании. | 
 | Обобщение темы «Хордовые» | Запись домашнего задания в дневник | Фронтальная, индивидуальная | Выявление одаренных (твореское задание) |