Учебник: Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/В.М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко.- М.: Вентана-Граф, 2020.-228 с.: ил.
       | № н/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание | 
  | Тема- 1. Введение. Общие сведения о мире животных. 2ч | 
  | 1 | Зоология-наука о животных. Классификация животных.   
 | 1-я неделя сентября | §.1,3, термины с.8, 17 | 
  | 2 | Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных | 2-я неделя сентября | §.2,4, вопросы , термины с. 15,23 | 
  | Тема 2. Строение тела животных 2ч. 
 | 
  | 3 | Клетка | 3-я неделя сентября | §.6, вопросы и термины с. 26 | 
  | 4 | Ткани, органы, системы органов. | 4-я неделя сентября | §.7, вопросы и термины с.32 | 
  | Тема 3. Подцарство Простейшие или Одноклеточные. 3ч 
 | 
  | 5 | Общая характеристика подцарства Простейшие. Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. | 1-я неделя октября | §.8,9, вопросы и термины с.38, 41 | 
  | 6 | Тип Инфузории. Лабораторная работа № 1 " Строение и передвижение инфузории - туфельки". | 2-я неделя октября | §.10, вопросы и термины с.46 | 
  | 7 | Значение простейших. Обобщение по теме: «Подцарство Простейшие» | 3-я неделя октября | §.11, вопросы и термины с. 49, 50 | 
  | Тема 4. Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные 1ч. 
 | 
  | 8 | Тип Кишечнополостные. | 4-я неделя октября | §.12,13, вопросы и термины с. 56, 60 | 
  | Тема 5. Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви 3ч. 
 | 
  | 9 | Тип Плоские черви | 1-я неделя ноября | §.14,15, вопросы и термины с.66,71 | 
  | 10 | Тип круглые черви | 2-я неделя ноября | §.16, вопросы и термины с.75 | 
  | 11 | Тип Кольчатые черви.   Лабораторная работа №2 «Внешнее строение дождевого червя. Передвижение. Раздражимость» Лабораторная работа № 3 «Внутреннее строение дождевого червя» | 3-я неделя ноября | §.17,18, вопросы и термины с.80,85 | 
  | 12 | Тип Моллюски. Лабораторная работа № 4 " Внешнее строение раковин моллюсков" | 4-я неделя ноября | §.19, вопросы и термины с.90 | 
  | 13 | Общая характеристика типа Членистоногие. Класс Ракообразные, Паукообразные | 1-я неделя декабря | §.23,24, вопросы и термины с.111, 116 | 
  | 14 | Класс Насекомые. Лабораторная работа № 5 " Внешнее строение насекомого | 2-я неделя декабря | §.25,26, вопросы и термины с. 120, 125 | 
  | 15 | Значение насекомых | 3-я неделя декабря | §.27,28, вопросы и термины с. 129, 132 | 
  | Тема 8. Тип Хордовые. Бесчерепные. Надкласс Рыбы .4ч. 
 | 
  | 16 | Тип Хордовые. Бесчерепные. | 4-я неделя декабря | §.29, вопросы и термины с.140 | 
  | 17 | Внешнее строение рыб. Лабораторная работа № 6 "Внешнее строение рыб". | 2-я неделя января | §.30, вопросы и термины с.31 | 
  | 18 | Внутреннее строение рыб. Особенности размножения рыб. Лабораторная работа № 7 «Внутреннее строение рыбы» | 3-я неделя января | §.31,32, вопросы и термины с149, 151,152 | 
  | 19 | Основные систематические группы рыб. Промысловые рыбы. Их использование и охрана. | 4-я неделя января | §.33,34, вопросы и термины с. 156, 159 | 
  | Тема 9 Класс Земноводные, или Амфибии. 3 ч | 
  | 20 | Среда обитания и строение тела земноводных. Общая характеристика | 1-я неделя февраля | §.35, вопросы и термины с. 166 | 
  | 21 | Строение и деятельность внутренних органов земноводных | 2- я неделя февраля | §.36, вопросы и термины с. 169, 170 | 
  | 22 | Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных. Разнообразие и значение земноводных. | 3 я неделя февраля | §.37,38, вопросы и термины с.173,176 | 
  | Тема 10.Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии 2ч. 
 | 
  | 23 | Общая характеристика пресмыкающихся | 4-я неделя февраля | §.39,40, вопросы и термины с. 180, 185 | 
  | 24 | Разнообразие и значение пресмыкающихся. 
 | 1-я неделя марта | §.41,42, вопросы и термины с.189,193 
 | 
  | Тема11.Класс Птицы 5ч. 
 | 
  | 25 | Общая характеристика класса птиц. Лабораторная работа № 8 " Внешнее строение птицы. Строение перьев". | 2-я неделя марта | §.43, вопросы и термины с.198, 199 | 
  | 26 | Опорно-двигательная система птиц.   Лабораторная работа № 9 "Строение скелета птицы" | 3-я неделя марта | §.44, вопросы и термины с.202 | 
  | 27 | Внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. | 4-я неделя марта | §.45,46, вопросы и термины с.206, 209 | 
  | 28 | Разнообразие птиц. | 1-я неделя апреля | §.48, вопросы и термины с.222 | 
  | 29 | Значение и охрана птиц. Происхождение птиц. | 2-я неделя апреля | §.49, вопросы и термины с. 226 | 
  | Тема 12.Класс Млекопитающие, или Звери 4ч. 
 | 
  | 30 | Общая характеристика, внешнее строение Млекопитающих. | 3-я неделя апреля | §.50,вопросы и термины с.232 | 
  | 31 | Внутреннее строение, размножение и развитие млекопитающих. Лабораторная работа №10 Строение скелета млекопитающих 
 | 4-я неделя апреля | §.51,52, вопросы и термины с. 238,242 | 
  | 32 | Происхождение и разнообразие млекопитающих. | 1-я неделя мая | 
 §.53, вопросы и термины с.246 | 
  | 33 | Экологические группы млекопитающих. Значение млекопитающих для человека. | 2-я неделя мая | §.57,58, вопросы и термины с.261,268 | 
  | 34 | Доказательства эволюции животного мира. Развитие животного мира на Земле. 
 | 3-я неделя мая | §.59.60, вопросы и термины с.274,281 | 
  | 35 | Итоговый контроль по курсу биологии 7 класса   | 4-я неделя мая | Летние задания | 
  | Итого 35 часов | 
 
  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
 от " 29 " августа 2022 г.