В конкурсе участвуют команды от каждого класса по 6-8 человек. _Предварительно команды получают задания:_
.1.Подготовить музыкальный номер
2.Придумать и обыграть сценку об охране природы.
3.Нарисовать 3 плаката экологической тематики
Ход мероприятия
Звучит музыка.
Ведущий предлагает занять игровые места ,представляет членов жюри
Конкурс№1 «Мои соседи по планете».
Командам предлагают выполнить на больших листах бумаги коллективный рисунок, на котором они должны изобразить своих соседей по планете (ведущий не уточняет , кого именно). Время выполнения 10-15 минут.
Жюри оценивает рисунки по 6 -.бальной системе.
Конкурс №2. «Найдите пару».
От каждой команды в конкурсе участвует один человек (этот конкурс проводится, пока команды готовят коллективный рисунок). Ведущий называет растение, а участник конкурса должен найти животное, чем-то похожее на названное растение, и объяснить причину выбора.
Кактус - дикобраз (иголки)
Крапива – пчелы (жалят)
Мать и мачеха – крот (мягкие покровы тела)
Росянка – паук (едят насекомых)
Репейник – пиявка ( цепляются)
Осина – заяц («трусишки»)
Лиана – аскарида (паразиты)
Мимоза – еж (сворачиваются)
За правильный ответ конкурсант может получить 1-2 балла
Конкурс № 3. «музыкальный».
Команды представляют заранее приготовленные номера. Командам могут быть предложены для исполнения песни: «В траве сидел кузнечик» .»Жили у бабуси два веселых гуся», «У дороги чибис», «Не дразните собак», «В одной квартире жил котенок и щенок», «Аист на крыше», «Люси», «Скворушка».
Жюри оценивает конкурс по 5- ти бальной системе.
Конкурс №4 «Кто же это?»
От каждой команды в конкурсе участвуют два человека. Одному из них на спину прикрепляют картинку с изображением животного или растения. Этот участник может задавать вопросы второму участнику, на которые тот может отвечать только «да» или «нет». Задача- быстро и правильно «разгадать» изображение на картинке.
Максимальная оценка конкурса -2 балла
Конкурс № 5 «Экологический плакат».
На конкурс представляется от каждого класса три плаката. Команды должны прокомментировать свои работы.
Максимальная оценка конкурса – 6 баллов
Конкурс №6 «Животное – загадка»
Командам предлагают рисунки фантастических животных. Команды должны разгадать, части каких животных были использованы при создании рисунков.
Команды показывают приготовленные заранее сценки о животных и растениях природоохранительной тематики. Жюри оценивает текст, костюмы, музыкальное оформление.
Максимальная оценка – 7 баллов.
Конкурс № 8 «»Поэтический».
Команда в течение 3-5 минут должны придумать стихотворение о природе, имея заданную рифму:
Природы-народы, Задачи –удачи, цветы- мечты, года- всегда.
Жюри оценивает соответствие стихов теме, оригинальность.
Максимальная оценка- 4 балла.
Жюри подводит итоги всех конкурсов, а ведущий награждает победителей дипломами и подарками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Экологический капустник для учащихся 6-х классов »
Экологический капустник
для учащихся 6-х классов
В конкурсе участвуют команды от каждого класса по 6-8 человек. _Предварительно команды получают задания:_
.1.Подготовить музыкальный номер
2.Придумать и обыграть сценку об охране природы.
3.Нарисовать 3 плаката экологической тематики
Ход мероприятия
Звучит музыка.
Ведущий предлагает занять игровые места ,представляет членов жюри
Конкурс№1 «Мои соседи по планете».
Командам предлагают выполнить на больших листах бумаги коллективный рисунок, на котором они должны изобразить своих соседей по планете (ведущий не уточняет , кого именно). Время выполнения 10-15 минут.
Жюри оценивает рисунки по 6 -.бальной системе.
Конкурс №2. «Найдите пару».
От каждой команды в конкурсе участвует один человек (этот конкурс проводится, пока команды готовят коллективный рисунок). Ведущий называет растение, а участник конкурса должен найти животное, чем-то похожее на названное растение, и объяснить причину выбора.
Кактус - дикобраз (иголки)
Крапива – пчелы (жалят)
Мать и мачеха – крот (мягкие покровы тела)
Росянка – паук (едят насекомых)
Репейник – пиявка ( цепляются)
Осина – заяц («трусишки»)
Лиана – аскарида (паразиты)
Мимоза – еж (сворачиваются)
За правильный ответ конкурсант может получить 1-2 балла
Конкурс № 3. «музыкальный».
Команды представляют заранее приготовленные номера. Командам могут быть предложены для исполнения песни: «В траве сидел кузнечик» .»Жили у бабуси два веселых гуся», «У дороги чибис», «Не дразните собак», «В одной квартире жил котенок и щенок», «Аист на крыше», «Люси», «Скворушка».
Жюри оценивает конкурс по 5- ти бальной системе.
Конкурс №4 «Кто же это?»
От каждой команды в конкурсе участвуют два человека. Одному из них на спину прикрепляют картинку с изображением животного или растения. Этот участник может задавать вопросы второму участнику, на которые тот может отвечать только «да» или «нет». Задача- быстро и правильно «разгадать» изображение на картинке.
Максимальная оценка конкурса -2 балла
Конкурс № 5 «Экологический плакат».
На конкурс представляется от каждого класса три плаката. Команды должны прокомментировать свои работы.
Максимальная оценка конкурса – 6 баллов
Конкурс №6 «Животное – загадка»
Командам предлагают рисунки фантастических животных. Команды должны разгадать, части каких животных были использованы при создании рисунков.
Команды показывают приготовленные заранее сценки о животных и растениях природоохранительной тематики. Жюри оценивает текст, костюмы, музыкальное оформление.
Максимальная оценка – 7 баллов.
Конкурс № 8 «»Поэтический».
Команда в течение 3-5 минут должны придумать стихотворение о природе, имея заданную рифму:
Природы-народы, Задачи –удачи, цветы- мечты, года- всегда.
Жюри оценивает соответствие стихов теме, оригинальность.
Максимальная оценка- 4 балла.
Жюри подводит итоги всех конкурсов, а ведущий награждает победителей дипломами и подарками.