| Этап | Цель: | УУД: | ПРИМЕЧАНИЯ 
 | 
  | 1.Мотивация к учебной деятельности и фонетическая зарядка | Погружение в языковую среду; развитие навыков произношения   английских звуков и употребления грамматической конструкции have to в Present Simple. | Коммуникативные: умение слушать и слышать.   Личностные: выражение своего настроения. 
 | Использование   Лингафонного комплекса «Sanako- 90» | 
  | 2.Формулирование обучающимися темы урока, постановка цели | Организация совместного открытия темы урока. | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. | Использование авторских «аншлагов» на самоклеющихся устройствах | 
  | 3.Проверка творческого домашнего задания | Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Личностные: умение продемонстрировать свои творческие способности Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.  Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания | Использование телевизор или экран для мультимединых д.з и спец.подготов-ленныйдемонстрационный стенд для заданий на формате А-4 | 
  | 5.Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала | Организация прослушивания текста о стихийных бедствиях | Познавательные УУД: работа с информацией.  Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. | Использование   Лингафонного комплекса «Sanako- 90» | 
  | 6.Динамическая пауза | Создание условий для расслабления и отдыха | 
 | Авторская физзарядка для глаз в стихах на англ. языке «4 стороны света» | 
  | 7. Совершенствова- ние речевых навыков (микро-диалоги) | Организация составления микро-диалогов на английском языке с использованием изученной лексики. | Познавательные УУД: умение структурировать знания.  Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. | Использование   Лингафонного комплекса «Sanako- 90 | 
  | 8.Совершенствова-ние лексических навыков через видеоматериал и выполнения заданий в группе | Создание условий для восприятия видеоматериала и организация групповой работы для получения продукта урока | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. 
 Познавательные УУД: умение структурировать знания. | Подготовка и использование видеофрагмента «Наводнение в Новоуральске» | 
  | 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Личностные: умение объективно дать оценку одноклассникам и самооценку | Авторские карточки рефлексии с критериями подготовленные специально для данного урока | 
  | 10.Домашнее задание с заданиями по выбору | Развитие ответственности и самостоятельности | Личностные: ответственность и самостоятельность | Карты с домашним заданием подготовлены учителем по уровням. |