|    - использование лексики на тему «бюджет» в речи;  - распознавание речи на слух с целью извлечения конкретной информации; | Познавательные:   - умение самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи; - формирование способности выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления.   Регулятивные:    организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование;    контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.  Коммуникативные:    умение слушать и вступать в диалог;  участвовать в коллективном обсуждении проблем;    умение работать в паре, группе, оказывать взаимопомощь, оформлять свои мысли в устной форме, высказывать свою точку зрения   
 |    формирование рационального отношения к денежным средствам;  развитие качеств, необходимых для принятия решений по денежным вопросам;  принятие чужой точки зрения 
 | 
 | 
 | 
  | Фронтальная   | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Good morning.   Создание благоприятной обстановки, для того чтобы настроить обучающихся на урок.   | 
 Good morning. We are glad to see you, too. Взаимодействуют с учителем жестами и базовыми фразами 
 | Регулятивные: - владеть способами самоконтроля, самомотивации   | 
 | 
 | 
 | 
  | Фронтальная 
 
 | 1) Выводит на экран облако слов: save, spend, expenses, income, goal, purchase, spending, savings, earn, essential 
 Try to find familiar words and translate them. 
 What do you think we're going to talk about today? 
 
 
 2) Перечисляет тематические   утверждения   
 Stand up if you agree 
 - It is better to save money than to spend it all immediately - Tracking daily expenses is unnecessary   - Expensive things are always better. - It’s better to wait for the big thing you want than get a little thing now - It’s okay to spend all money if it’s for something enjoyable - Having a budget helps people achieve their financial goals faster. 
 После каждого утверждения просит одного ученика сказать, что выбирает большинство одноклассников 
 
 3) Создание проблемной ситуации How to make a budget so that there is enough money for immediate needs and more expensive purchases? | 1) учащиеся находят знакомые слова в облаке, читают, переводят. Если есть незнакомые слова, записывают в словарь 
 
 
 С помощью наводящих вопросов учителя приходят к теме урока 
 
 Задумываются над тематическими утверждениями, встают, если они с ними согласны 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Строит ответ по образцу «Most of my classmates think that …» 
 
 
 
 
 Строят свои предположения, сталкиваются с трудностями, так как задача противоречивая   | Личностные: установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия 
 Познавательные: - самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); - аргументировать свою позицию, мнение; 
 Коммуникативные: - выражать себя (свою точку зрения); - сопоставлять свои суждения с суждениями других участников; - обобщать мнения нескольких человек 
 Регулятивные: - проводить выбор и брать ответственность за решение   | 
 | 
  | 
 | Why is it so difficult to make a budget? | Возможные ответы учащихся: - the amount of expenses is usually more than the amount of income - It’s difficult to save money | Личностные: установка на осмысление опыта Познавательные: аргументировать свою позицию, мнение; Коммуникативные: - выражать себя (свою точку зрения); Регулятивные: - выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях | 
 |