Урок английского языка в 5 классе "Давайте поговорим!"
Урок английского языка в 5 классе "Давайте поговорим!"
Lesson 4.
Тема урока: Давайте поговорим!
Общеобразовательная цель: расширение общего и филологического кругозора.
Воспитательная цель: поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка.
Развивающая цель: развитие памяти и мышления, познавательных способностей, навыков межличностного общения, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других учащихся.
Задачи урока: развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков.
Оборудование: транскрипционные карточки;карточки с заданиями.
Ученики хором повторяют звуки и слова, отрабатывая их произношение.
III. Речеваяразминка:
-And now let's play the game «Muddle» («Путаница»).Do you know how to play it?
Учитель предлагает детям сыграть в игру «Путаница». Учитель называет неверные утверждения, дети должны исправить их.
-It's a sunny day today. (It's a cloudy day today.)
-Karabas-Barabas is Buratino's friend. (Piero is Buratino's friend.)
-We usually skate in summer. (We usually skate in winter.)
-February is the shortest month of the year. (February is the shortest month of the year.)
-There are nine players in a football team. (There are eleven players in a football team.)
IV. Проверкадомашнегозадания:
-It's time to check up your homework. Now I want three pupils to go to the blackboard and write down their homework on it. Masha, please, write down the words from exercise 3 from your Workbook. Sasha, exercise 5 is for you. Tanya, you will do exercise 6.
Трое учеников записывают своё домашнее задание на доске. Остальные учащиеся выполняют задание, записанное на другой части доски. Затем дети вместе с учителем отмечают ошибки в выполнении домашнего задания и исправляют их.
-The next task for you is to complete the sentences with the names of the subjects.You can see the sentences on the cards.
Учитель предлагает ученикам выполнить задание на карточках. Проверка данного задания осуществляется следующим образом: один ученик зачитывает все предложения, а остальные дети выражают своё согласие или несогласие с ним.
Complete the sentences with the words: Maths, History,Drama, P.E.,Literature, Science.
1.We often learn poems by heart in... .
2.We act out plays, sing and dance in... .
3.We read stories about animals and birds in... .
4.We play basketball, volleyball, run and jump in... .
5.We can find out some facts about people and events of the past in... .
-It's time to have a rest.Stand up,please.Let's do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
-Very good! Sit down,please.
VII. Развитиелексическихнавыков:
-Open your textbooks, please. Let's do exercise 11, page 10.Will you read the task, Lena?
Учитель предлагает ученикам прочитать информацию из упражнения 11, с.10 и перевести все примеры употребления слов-синонимов to speak, to tell, to say. Затем ученики записывают эти слова с переводом в словарик.
-And now try to translate the word combinations from Russian into English.
Учащиеся переводят следующие словосочетания с русского на английский язык:
Говорить правду - to tell the truth.
Говорить по-итальянски — to speak Italian.
Говорить громче — to speak louder.
Ничего не сказать — to say nothing.
Рассказать о книге — to tell about a book.
Разговаривать с мамой — to speak with mother.
-Now you will translate the sentences.
Учитель предлагает ученикам перевести предложения с русского на английский язык.
- Она говорит, что хочет пойти домой. (She says that she wants to go home.)
- Давай поговорим о погоде. (Let's speak about the weather.)
- Говорят, что друг познаётся в беде. (They say, «A friend in need is a friend indeed».)
- Расскажи мне о своих друзьях. (Tell me about your friends.)
- Он любит рассказывать смешные истории. (He likes to tell funny stories.)
- Они не разговаривают друг с другом. (They don't speak with each other.)
- Будет ли Мэри выступать на уроке? (Will mary speak at the lesson?)
-I want you to open your exercise-books and do exercise 12, page 10 in written form.
Учащиеся письменно выполняют упр. 12, с. 10.Затем ученики зачитывают предложения и объясняют причину употребления тех или иных вариантов.
VIII. Активизация навыков монологической речи:
-It's time to find out if you like or don't like to go to school. Look at the plan on the blackboard and tell us about your likes and dislikes.
Учитель предлагает детям рассказать, почему они любят или не любят ходить в школу. Для составления рассказа учащимся предлагается следующий план:
1. Do you like to go to school? Why?
2. Your favourite subjects at school.
3. The things you want to be changed.
Примерный рассказ:
I like to go to school. I like to visit my friends, play and speak with them. I also like to study. My favourite subject is English. I like to learn English words and translate the texts. But it's difficult for me to get up early. I would like to get up at 9 o'clock every day.
IX. Тренировкаграмматическихнавыков:
-I want you to look at the blackboard now. You will write down the numbers and the letters of the correct variant.
Учащимся предлагается выполнить тестовое задание на карточках. Дети записывают только номер предложения и номер правильного варианта.
1. I...to school every day.
a) go; b) will go; c) went
2. My mother...Moscow last year.
a) visits; b) will visit; c) visited
3. She...good English.She is my friend.
a) speaks; b) will speak; c) spoke
4. I...to the village next summer.
a) go; b) will go; c) went
5. My father often...food in this supermarket.
a) buys; b) will buy; c) bought
Ключи: 1-а; 2-с; 3-а; 4-b; 5-a.
После того как ученики выполнят тест, учитель осуществляет проверку.
Х. Итогурока:
-It brings us to the end. It's time to remember the poem.
Together, together,
Together every day.
Together, together,
We work and play.
-Thank you for your work. Good-bye, children!
Домашнее задание: упр. 11, с. 10, рабочая тетрадь упр. 7, с. 5.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе "Давайте поговорим!" »
Муниципальное казённое образовательное учреждение Старощербаковская средняя общеобразовательная школа
Учитель английского языка: Филиппова Н.А.
2014 г.
Lesson 4.
Тема урока: Давайте поговорим!
Общеобразовательная цель: расширение общего и филологического кругозора.
Воспитательная цель: поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка.
Развивающаяцель:развитие памяти и мышления, познавательных способностей, навыков межличностного общения, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других учащихся.
Задачи урока: развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков.
Оборудование: транскрипционные карточки;карточки с заданиями.
Ученики хором повторяют звуки и слова, отрабатывая их произношение.
III. Речеваяразминка:
-And now let's play the game «Muddle» («Путаница»).Do you know how to play it?
Учитель предлагает детям сыграть в игру «Путаница». Учитель называет неверные утверждения, дети должны исправить их.
-It's a sunny day today. (It's a cloudy day today.)
-Karabas-Barabas is Buratino's friend. (Piero is Buratino's friend.)
-We usually skate in summer. (We usually skate in winter.)
-February is the shortest month of the year. (February is the shortest month of the year.)
-There are nine players in a football team. (There are eleven players in a football team.)
IV. Проверкадомашнегозадания:
-It's time to check up your homework. Now I want three pupils to go to the blackboard and write down their homework on it. Masha, please, write down the words from exercise 3 from your Workbook. Sasha, exercise 5 is for you. Tanya, you will do exercise 6.
Трое учеников записывают своё домашнее задание на доске. Остальные учащиеся выполняют задание, записанное на другой части доски. Затем дети вместе с учителем отмечают ошибки в выполнении домашнего задания и исправляют их.
-The next task for you is to complete the sentences with the names of the subjects.You can see the sentences on the cards.
Учитель предлагает ученикам выполнить задание на карточках. Проверка данного задания осуществляется следующим образом: один ученик зачитывает все предложения, а остальные дети выражают своё согласие или несогласие с ним.
Complete the sentences with the words: Maths, History,Drama, P.E.,Literature, Science.
1.We often learn poems by heart in... .
2.We act out plays, sing and dance in... .
3.We read stories about animals and birds in... .
4.We play basketball, volleyball, run and jump in... .
5.We can find out some facts about people and events of the past in... .
-It's time to have a rest.Stand up,please.Let's do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
-Very good! Sit down,please.
VII. Развитиелексическихнавыков:
-Open your textbooks, please. Let's do exercise 11, page 10.Will you read the task, Lena?
Учитель предлагает ученикам прочитать информацию из упражнения 11, с.10 и перевести все примеры употребления слов-синонимов to speak, to tell, to say. Затем ученики записывают эти слова с переводом в словарик.
-And now try to translate the word combinations from Russian into English.
Учащиеся переводят следующие словосочетания с русского на английский язык:
Говорить правду - to tell the truth.
Говорить по-итальянски — to speak Italian.
Говорить громче — to speak louder.
Ничего не сказать — to say nothing.
Рассказать о книге — to tell about a book.
Разговаривать с мамой — to speak with mother.
-Now you will translate the sentences.
Учитель предлагает ученикам перевести предложения с русского на английский язык.
- Она говорит, что хочет пойти домой. (She says that she wants to go home.)
- Давай поговорим о погоде. (Let's speak about the weather.)
- Говорят, что друг познаётся в беде.(They say, «A friend in need is a friend indeed».)
- Расскажи мне о своих друзьях.(Tell me about your friends.)
- Он любит рассказывать смешные истории. (He likes to tell funny stories.)
- Они не разговаривают друг с другом.(They don't speak with each other.)
- Будет ли Мэри выступать на уроке? (Will mary speak at the lesson?)
-I want you to open your exercise-books and do exercise 12, page 10 in written form.
Учащиеся письменно выполняют упр. 12, с. 10.Затем ученики зачитывают предложения и объясняют причину употребления тех или иных вариантов.
VIII. Активизация навыков монологической речи:
-It's time to find out if you like or don't like to go to school. Look at the plan on the blackboard and tell us about your likes and dislikes.
Учитель предлагает детям рассказать, почему они любят или не любят ходить в школу. Для составления рассказа учащимся предлагается следующий план:
1. Do you like to go to school? Why?
2. Your favourite subjects at school.
3. The things you want to be changed.
Примерныйрассказ:
I like to go to school. I like to visit my friends, play and speak with them. I also like to study. My favourite subject is English. I like to learn English words and translate the texts. But it's difficult for me to get up early. I would like to get up at 9 o'clock every day.
IX. Тренировкаграмматическихнавыков:
-I want you to look at the blackboard now. You will write down the numbers and the letters of the correct variant.
Учащимся предлагается выполнить тестовое задание на карточках. Дети записывают только номер предложения и номер правильного варианта.
1. I...to school every day.
a) go; b) will go; c) went
2. My mother...Moscow last year.
a) visits; b) will visit; c) visited
3. She...good English.She is my friend.
a) speaks; b) will speak; c) spoke
4. I...to the village next summer.
a) go; b) will go; c) went
5. My father often...food in this supermarket.
a) buys; b) will buy; c) bought
Ключи: 1-а; 2-с; 3-а; 4-b; 5-a.
После того как ученики выполнят тест, учитель осуществляет проверку.
Х. Итогурока:
-It brings us to the end. It's time to remember the poem.
Together, together,
Together every day.
Together, together,
We work and play.
-Thank you for your work. Good-bye, children!
Домашнее задание: упр. 11, с. 10, рабочая тетрадь упр. 7, с. 5.