Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда"
Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда"
План – конспект урока английского языка в 3 классе.
Тема « Здоровая еда»
Цели урока:
1.Практические: вспомнить необходимую лексику по теме «Еда»
2.Обучающие: введение и активизация лексических единиц по теме «Еда», формирование навыка выражения своего мнение о еде.
3. Развивающие : расширение кругозора обучающихся; развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие;
4. Воспитательные: привитие обучающимся вкусовых качеств, навыков правильного и здорового питания, воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к блюдам и национальным традициям другого народа, снятие языкового барьера.
Планируемые результаты:
Предметные - Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи. Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
Личностные - развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
• готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
учебник «Enjoy English» Биболетова М.З., картинки по теме, карточки с заданиями, ноутбук, презентация.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
-Good morning, children! Nice to see you! How are you? Sit down, please.
На экране улыбающееся солнышко, звучит песня «От улыбки». Ребята, посмотрите в окно. Какая сегодня погода? (холодно).
Но я думаю, что это улыбающееся солнышко согреет вас своим теплом.
С каким настроением вы сегодня пришли на урок? (показываю смайлики)
Скорее всего дети выберут улыбающегося смайлика. Я думаю, такое настроение у вас будет до конца урока.
- Let’s begin our lesson. At first greet your partners.
- I’m glad to see you. Smile each other.
II. Фонетическая зарядка. Учитель предлагает карточки со звуками и словами.
Repeat after me all together.
Далее все дети называют слова, которые показывает учитель, затем несколько учеников; затем читают слова.
III. Речевая разминка. Активизация изученных лексических единиц
– Let’s remember all words on topic “Food” we know.
Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».
– Игра «Снежный ком»
IV. Обучениеаудированию
-Now it’s time to listen
Pg. 27 Задания к упр.1.
What can you buy in the green shop?
I think I can buy……in the green shop
V. Закрепление пройденных речевых структур
Учитель показывает картинки с изображением фруктов и овощей. Учащиеся составляют предложения с этими словами.
VI .Обучение чтению
Учитель предлагает учащимся текст после чтения которого выполнить задания.
Rocky
Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn. Rocky likes corn but he doesn't like fish. Corn is tasty. I think corn is healthy food. He likes sweets. What do you think about it? Are sweets healthy? I think sweets are not healthy.
1.Закончипредложения:
1) The bird' s name is ....
2) He eats ....
3) Rocky... corn.
4) Corn…tasty.
2. Верно / неверно. TRUE or FALSE
1. Rocky likes corn.
2. Sweets are healthy.
3. Corn is healthy food.
4. Sweets are tasty but not healthy.
В тексте вы увидели два выделенных слова
Healthy Tasty
– Look at the blackboard. You see the words
Да, ребята продукты бывают вкусные, но вредные для здоровья. Вам нужно правильно питаться и вести здоровый образ жизни.
Разделите эти слова в 2 колонки. В первую колонку распределите полезные продукты, во вторую – вкусные, но не полезные.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда" »
План – конспект урока английского языка в 3 классе.
Тема «Еда»
Цели урока:
1.Практические: вспомнить необходимую лексику по теме «Еда»
2.Обучающие: введение и активизация лексических единиц по теме «Еда», формирование навыка выражения своего мнение о еде.
3. Развивающие : расширение кругозора обучающихся; развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие;
4. Воспитательные: привитие обучающимся вкусовых качеств, навыков правильного и здорового питания, воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к блюдам и национальным традициям другого народа, снятие языкового барьера.
Планируемые результаты:
Предметные - Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи. Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
Личностные - развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
• готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
учебник «Enjoy English» Биболетова М.З., картинки по теме, карточки с заданиями, ноутбук, презентация.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
-Good morning, children! Nice to see you! How are you? Sit down, please.
На экране улыбающееся солнышко, звучит песня «От улыбки». Ребята, посмотрите в окно. Какая сегодня погода? (холодно).
Но я думаю, что это улыбающееся солнышко согреет вас своим теплом.
С каким настроением вы сегодня пришли на урок? (показываю смайлики)
Скорее всего дети выберут улыбающегося смайлика. Я думаю, такое настроение у вас будет до конца урока.
- Let’s begin our lesson. At first greet your partners.
- I’m glad to see you. Smile each other.
II. Фонетическая зарядка. Учитель предлагает карточки со звуками и словами.
Repeat after me all together.
Далее все дети называют слова, которые показывает учитель, затем несколько учеников; затем читают слова.
III. Речевая разминка. Активизация изученных лексических единиц
– Let’s remember all words on topic “Food” we know.
Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».
– Игра «Снежный ком»
IV. Обучениеаудированию
-Now it’s time to listen
Pg. 27 Задания к упр.1.
What can you buy in the green shop?
I think I can buy……in the green shop
V. Закрепление пройденных речевых структур
Учитель показывает картинки с изображением фруктов и овощей. Учащиеся составляют предложения с этими словами.
VI .Обучение чтению
Учитель предлагает учащимся текст после чтения которого выполнить задания.
Rocky
Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn. Rocky likes corn but he doesn't like fish. Corn is tasty. I think corn is healthy food. He likes sweets. What do you think about it? Are sweets healthy? I think sweets are not healthy.
1.Закончипредложения:
1) The bird' s name is ....
2) He eats ....
3) Rocky... corn.
4) Corn…tasty.
2. Верно / неверно. TRUE or FALSE
1. Rocky likes corn.
2. Sweets are healthy.
3. Corn is healthy food.
4. Sweets are tasty but not healthy.
В тексте вы увидели два выделенных слова
Healthy Tasty
– Look at the blackboard. You see the words
Да, ребята продукты бывают вкусные, но вредные для здоровья. Вам нужно правильно питаться и вести здоровый образ жизни.
Разделите эти слова в 2 колонки. В первую колонку распределите полезные продукты, во вторую – вкусные, но не полезные.