Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" , 4 класс
Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" , 4 класс
Конспект открытого
урока английского языка в 4 классе
натему: «The sights of London».
Автор: Ергакова Ольга Александровна,
учитель английского языка, МАОУ СШ №19,
г. Димитровград,Ульяновская область.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о достопримечательностях Лондона.
Задачи, реализуемые на уроке:
Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о достопримечательностях Лондона.
Развивающие: развивать навыки говорения, развивать языковые способности, познавательный интерес школьников.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся.
Оборудование:
1.Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений и школ. с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2009.
2.мультимедийная презентация;
3.мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Совместное определение темы и цели урока.
3. Фонетическая и речевая разминка.
4. Повторение лексического материала.
5. Физкультминутка.
6. Обучение чтению.
7. Работа по учебнику. Закрепление пройденного материала.
8. Итог урока.
Ход урока.
1Организационный момент. Приветствие.
T:- Hello, children! Glad to see you! Sit down, please. Let’s start our English lesson!
– Who is on duty?
– What is the date today?
– What day of the week is it today? Who is absent? Thank you, sit down, please.
2 Совместное с учащимися определение темы и целей урока.
T: - Let’s start our lesson with this video. Look at the Interactive whiteboard, please. You should guess the theme of our lesson.( слайд 1)
T: -What is the theme of our lesson? How do you think?
(Дети называют разные варианты темы урока)
-Ok. The theme of our lesson is «The sights of London».(слайд 2)
-Today we are going to revise the words about town life, London, work with text and do different exercises.
- Now open your exercise books, write down the date and the theme.
3Фонетическая и речевая разминка.
T: Look at the blackboard, listen and repeat the words after me.(слайд 3)
[ I ]
[ e ]
[ ?]
city
ever
become
cinema
bell
just
Build-built
century
London
Учащиеся хором повторяют за учителем рифмовку “Big Ben”( слайд 4)
Tick-tock
Tick-tock
This is Big Ben
Big Ben is a clock
Day and night
With all its might
Big Ben the clock
Says: “Tick-tock”
T: Answer my questions, please: (слайд 5)
-What is Big Ben?
- What does Big Ben say?
4. Повторениелексическогоматериала.
1)T: Now let’s play “ Say it in English or Russian ”.
(Дети достают бумажки со словами из коробочки и называют их по-английски или переводят на русский.)
2) T: Look at this task. Fill in the missing letter.( слайд 6)
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" , 4 класс »
Конспект открытого
урока английского языка в 4 классе
натему: «The sights of London».
Автор: Ергакова Ольга Александровна,
учитель английского языка, МАОУ СШ №19,
г. Димитровград ,Ульяновская область.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о достопримечательностях Лондона.
Задачи, реализуемые на уроке:
Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о достопримечательностях Лондона.
Развивающие: развивать навыки говорения, развивать языковые способности, познавательный интерес школьников.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся.
Оборудование:
1.Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений и школ. с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2009.
2.мультимедийная презентация;
3.мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Совместное определение темы и цели урока.
3. Фонетическая и речевая разминка.
4. Повторение лексического материала.
5. Физкультминутка.
6. Обучение чтению.
7. Работа по учебнику. Закрепление пройденного материала.
8. Итог урока.
Ход урока.
1Организационный момент. Приветствие.
T:- Hello, children! Glad to see you! Sit down, please. Let’s start our English lesson!
– Who is on duty?
– What is the date today?
– What day of the week is it today? Who is absent? Thank you, sit down, please.
2 Совместное с учащимися определение темы и целей урока.
T: - Let’s start our lesson with this video. Look at the Interactive whiteboard , please. You should guess the theme of our lesson.( слайд 1)
T: -What is the theme of our lesson? How do you think?
(Дети называют разные варианты темы урока)
-Ok. The theme of our lesson is «The sights of London».(слайд 2)
-Today we are going to revise the words about town life, London, work with text and do different exercises.
- Now open your exercise books , write down the date and the theme .
3Фонетическая и речевая разминка.
T: Look at the blackboard, listen and repeat the words after me.(слайд 3)
[ I ]
[ e ]
[ ᴧ]
city
ever
become
cinema
bell
just
Build-built
century
London
Учащиеся хором повторяют за учителем рифмовку “Big Ben”( слайд 4)
Tick-tock
Tick-tock
This is Big Ben
Big Ben is a clock
Day and night
With all its might
Big Ben the clock
Says: “Tick-tock”
T: Answer my questions, please: (слайд 5)
-What is Big Ben?
- What does Big Ben say?
4. Повторениелексическогоматериала.
1)T: Now let’s play “ Say it in English or Russian ”.
(Дети достают бумажки со словами из коробочки и называют их по-английски или переводят на русский.)
2) T: Look at this task. Fill in the missing letter.( слайд 6)