| Этап урока | Хронометраж и цели этапа | Содержание урока | Формируемые УУД | 
  | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | 
  | 1.Организационный момент, этап самоопределения к деятельности Форма работы: фронтальная |  3 мин Создание благоприятной атмосферы, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения |  -Good morning, children! I am very glad to see you. Take your seats, please. I hope you are fine today. Let’s start our lesson.  (Приветствие учащихся) -Answer my questions, please: - How are you? - What is your/his/her name? - How old are you? 
  -What date is it today?   
 -Is today Wednesday?    -Is today Tuesday?   -What day of the week is it today? -You are right!   -What’s the weather like today?    -Is today cold or warm?    -Is it today raining or snowing now?    -Is it today sunny or cloudy today?   -Good for you, thank you.  Речевая зарядка: On Monday it is sunny. On Tuesday it is frosty. On Wednesday I am hungry. On Friday I dance hiphop. On Saturday and Sunday I go to the shop. | -приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя: 
 I am fine, thanks…   My name is … His/her name is … I am ten/nine.   -Today is the twenty fifth of February. -No, it isn’t -No, it isn’t. - Today is Monday. / It is Monday today.   
 -It is sunny -It is warm -It is snowing -It is sunny | П: извлечение из текста необходимой информации;   К: высказывание предположений, понимание возможностей различных позиций других людей. Р: умение проявлять дисциплинированность, работать в коллективе. Л: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной д-ти на основе развития познавательных интересов. 
 | 
  | 2.Актуализация опорных знаний Форма работы: индивидуальная | 7 мин | ![]() 
 | 
 -Смотрят на доску и повторяют за учителем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  П: извлечение из текста необходимой информации;  выполнение действий по алгоритму.  Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено.  Л: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. К: развивают коммуникативный навык в диалоге со сверстниками и взрослыми. | 
  | 3.Постановка учебной задачи | 5 мин |  -Now, look at the board please. You can see some picture. At now guess what we will speak about. Open your copybooks.    -Какая тема нашего урока? -Good for you! Read and guess what we are going to do at the lesson:
 to name food in English; to skate at the skating rink; to make up dialogues; to work in the garden; to eat soup; to ask and answer the question; to make up a menu for the café; to ride a bike. |  -Рассматривают картинки на доске и рассказывают что изображено на них. - Food 
 |  П: осознанное и произвольное построение самостоятельного речевого высказывания. 
 | 
  | 4.Открытие нового знания Форма работы: фронтальная | 10 мин |  Let's remember food and drinks.  Look at the screen, at the pictures and say what do you see? Name food and drinks.  
  I have some riddles for you, what’s this? Try to guess.  1) I am white, I am good to drink. What am I?    2) I am yellow, I am made from milk. You eat me with bread.  3) I can be red, yellow, green. I grow in a tree. I am good to eat. What am I?   ![]()   Now make the At the ShopDialogue:
  Example:   Hello! – Привет! Good morning! _Доброе утро! Give me some tomatoes and potatoes, please. – Дайте мне немного помидоров и картофеля, пожалуйста. Would you like some cucumbers? – Вы бы не хотели немного огурцов? No, thank you (Yes, please). – Нет, спасибо (Да, пожалуйста). Here you are! – Вот, Возьмите! Thank you! – Спасибо! You are welcome. – Пожалуйста! | 
 -Внимательно слушают и отвечают на загадки. 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 -отгадывают картинки. 
 |  П: построение речевого высказывания по образцу; структурирование знания. Р: выполнение действий по алгоритму. | 
  | 5.Первичное закрепление во внешней речи 
 |  3 мин 
 | Now answer my question:   What can you buy in …?    At the Green Shop you can buy…  At the White Shop you can buy… At the Sweet Shop you can buy… | 
 - отвечают на вопросы учителя. |  П: построение речевого высказывания по образцу. Р: выполнение действий по алгоритму. | 
  | 6.Физкультминутка 
 | 
 | -I see you are tired. Let’s have a rest.   
 Look left, look right Look up, look down Hands up clap, clap, Hands down shake, shake Hands on hips jump, jump, Turn around and sit down. 
 | Выполняют зарядку, повторяя действия за учителем. |  Р:умение чередовать труд и отдых.  К:Умение организовать снятие утомления.  Л:ценностное отношение к здорорвьому образу жизни. П: умение понимать и правильно выполнять задание. | 
  | 7.Вторичное закрепление материала | 
 |  -Now, let’s do exercise №7 p. 16 | -читают, отвечают на вопросы учителя. |  П: извлечение из текста необходимой информации;  выполнение действий по алгоритму.  Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено.  Л: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. К: развивают коммуникативный навык. | 
  | 9.Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | 
  ![]()  | Рагадывают кроссворд |  К: высказывание предположений.  Р: навык самостоятельной работы. Л: формирование мотивов достижения цели. | 
  | 10.Рефлексия. Итог урока.   д/з |  2 мин Подведение итогов урока. | -Did you know anything new at our lesson?  -What new word phrases did you now? -What was difficult for you?   - Now raise your cards according to your work.   -The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. | -Отвечают на вопросы, Записывают д/з, поднимают карточки того цвета, который соответствует их работе на уроке: красный – мне было трудно на уроке, я мало запомнил и узнал; синий – я испытывал небольшие трудности, мне было интересно; зеленый – я не испытывал трудностей на уроке и усвоил весь материал. 
 |  П: контроль и оценка процесса и результатов.  Л: самооценка деятельности. Р: Регулятивные: осуществление контроля по результату, адекватное восприятие оценки.  К: умение точно выражать свои мысли. |