Урок по теме:
«Travelling»
5 класс
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Путешествия».
Задачи урока: 1) обучающие:
а) активизация лексики по теме;
б) практика речевой деятельности (монологической, диалогической);
2) развивающие:
а) развивать коммуникативные способности учащихся;
б) развивать языковую догадку, наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.
3) воспитательные:
воспитание личностных качеств учащихся (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим.
Формы работы учащихся: практикум, собеседование, консультации, парная работа, тестирование.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, интернет.
Структура и ход урока:
1. Организационный момент – (слайд 1)
Good morning, dear friends! I am glad to see you. How are you? I am fine, too. Let`s begin our work.
2. Речевая зарядка
First answer my questions.
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What is the weather like today?
- Describe the weather.
- What is the season now?
- How many lessons have you got today? What are they?
3. Работа с лексикой по теме (слайд 2)
Our theme is Travelling. Let`s revise the words. Read and translate.
4. Практика речевой деятельности (слайд 3)
-Do you like travelling? Have you ever been to London? Let`s visit London now. What sights of London do you know? Do you want to visit Big Ben/ Buckingham Palace/ London Eye/ the Tower/ Trafalgar Square?
5. Работа в интернете (Слайд 4)
Do you want to visit Alton Towers? Let`s visit in now.
www.altontowers.com/theme-park
6. Физкультминутка.
7. Выход на диалогическую речь - работа в парах (слайд 5)
Let`s work in pairs using ex.6 at page 149
-Will you visit Trafalgar Square?
-Yes, I will visit it./No, I will not visit шею
-Do you know…?
-Yes, I know…/ No, I don`t know…
-What do you want to visit?
-I want to visit…
8. Повторение грамматики (слайд 6)
Let`s revise grammar-the verb to be (в настоящем простом, прошедшем простом, будущем простом времени)
9. Тестирование (на знание глагола to be, используя интернет) (слайд 7)
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/30c8491f-2170-42a9-abf7-f53b6a238d54/view/
10. Словообразование.
Let`s revise word-building. Look at the whiteboard and form new words.
V+er V+ment
Teach – amuse -
Build – entertain -
Explore – develop -
Drive – achieve -
Work –
Travel –
Skate –
Write –
Read –
Dance -
11. Рефлексия о проделанной работе (слайд 8)
You worked very well today. Thank you very much for your work! The lesson is over. See you soon. Goodbye!
Просмотр содержимого документа
«технологичская карта»
Просмотр содержимого документа
«конспект урока»
Урок по теме: «Travelling»
5 класс
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Путешествия».
Задачи урока: 1) обучающие:
а) активизация лексики по теме;
б) практика речевой деятельности (монологической, диалогической);
2) развивающие:
а) развивать коммуникативные способности учащихся;
б) развивать языковую догадку, наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.
3) воспитательные:
воспитание личностных качеств учащихся (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим.
Формы работы учащихся: практикум, собеседование, консультации, парная работа, тестирование.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, интернет.
Структура и ход урока:
1. Организационный момент – (слайд 1)
Good morning, dear friends! I am glad to see you. How are you? I am fine, too. Let`s begin our work.
2. Речевая зарядка
First answer my questions.
What date is it today?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
Describe the weather.
What is the season now?
How many lessons have you got today? What are they?
3. Работа с лексикой по теме (слайд 2)
Our theme is Travelling. Let`s revise the words. Read and translate.
4. Практика речевой деятельности (слайд 3)
-Do you like travelling? Have you ever been to London? Let`s visit London now. What sights of London do you know? Do you want to visit Big Ben/ Buckingham Palace/ London Eye/ the Tower/ Trafalgar Square?
5. Работа в интернете (Слайд 4)
Do you want to visit Alton Towers? Let`s visit in now.
www.altontowers.com/theme-park
6. Физкультминутка.
7. Выход на диалогическую речь - работа в парах (слайд 5)
Let`s work in pairs using ex.6 at page 149
-Will you visit Trafalgar Square?
-Yes, I will visit it./No, I will not visit шею
-Do you know…?
-Yes, I know…/ No, I don`t know…
-What do you want to visit?
-I want to visit…
8. Повторение грамматики (слайд 6)
Let`s revise grammar-the verb to be (в настоящем простом, прошедшем простом, будущем простом времени)
9. Тестирование (на знание глагола to be, используя интернет) (слайд 7)
www.ru
10. Словообразование.
Let`s revise word-building. Look at the whiteboard and form new words.
V+er V+ment
Teach – amuse -
Build – entertain -
Explore – develop -
Drive – achieve -
Work –
Travel –
Skate –
Write –
Read –
Dance -
11. Рефлексия о проделанной работе (слайд 8)
You worked very well today. Thank you very much for your work! The lesson is over. See you soon. Goodbye!
Просмотр содержимого презентации
«travelling-5кл.»