kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 5 классе УМК Английский в фокусе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока со структурами have got/ has got

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 5 классе УМК Английский в фокусе»



Конспект урока по английскому языку Английский в фокусе в 5 классе


Учитель: Шаталина Ирина Анатольевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория

Класс: 5Б

Тема урока: « Школьные предметы», структуры have got/ has got»

Цели урока: обучающие

- формировать, совершенствовать лексико- грамматические навыки говорения, письма .

Развивающие:

- развивать умения систематизировать знания и применять их на практике.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению английского языка как к части культуры страны изучаемого языка


Задачи:

  • (направленные на достижение личностных результатов обучения)

Воспринимать окружающих людей, мир в многообразии и единстве его проявлений


  • (направленные на достижение мета предметных результатов обучения)

Готовность слушать и слышать, понимать и излагать свою позицию в ходе обучения аудированию и говорению в рамках коммуникативной ситуации

  • (направленные на достижение предметных результатов обучения)

Формирование навыков общения в ходе обучения всем видам речевой деятельности


Планируемый результат:


Предметные умения

  1. Составлять диалоги в парах, используя предлагаемый материал

  2. Составлять мини-анкеты на основе изученного материала

Личностные УДД:

- формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно- познавательной мотивации и интереса к обучению.


Познавательные УУД:

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля. Самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

- формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени исил. Вклад личностных усилий, понимания причины успеха/ неудачи.

Коммуникативные УУД:

- формирование собственного мнения и позиции;

- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения учебных заданий.

Основные понятия

Структуры Present Simple глагола to have got/ has got. Лексические единицы « Школьные предметы»

Тип урока



Урок рефлексии




Организация пространства


Межпредметные связи


Русский язык

Формы работы


Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

Ресурсы

Учебник: дидактический материал; компьютерная презентация, лексичееский материал





ХОД УРОКА:


Этап занятия

Продолжительность

Содержание урока.

Возможные методы и приемы выполнения

УДД. Формирование на данном этапе

Основные виды учебной деятельности

  1. Этап мотивации учебной деятельности






Организационный момент урока. 2 ми

T. Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Take your seats, please. How are you today? What about the weather today? It is nice, isn’t it?

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; работа в соответствии с нормами поведения.

Регулятивные: Самооценка готовности к уроку.

Восприятие на слух приветствия, речь учителя, речь учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета.

Ознакомление с темой урока, сообщение целей урока. 2 мин

Look at the screen and read please. Try to guess what we shall talk about today.


T. Boys and girls !On this screen you can see a lot of pictures. Look at them and try to say what we’ll discuss during the lesson. (School subjects)

Today we will speak about school subjects and timetable





Регулятивные: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи

Учащиеся настраиваются на работу, самостоятельно определяют тему урока с помощью опорных картинок.

  1. Этап актуализации опорных знаний




Лексическая работа. 10 мин


T. Look at the screen please. We have many pictures and many words in the box. Who can read these words?

Well done. Now, please match pictures to correct subjects names.

( French , Art, Science, English, Drama, Geography, P.E., Music, I.T., History, Maths)

Boys and girls now it’s time to unite you into 2 teams. You have a large word square on your desks. In some minutes we will see which team will find seven school subjects in the word square easier and quicker.

( Приложение1)

Коммуникативные:

осознанное построение речевых высказываний, рефлексия,


Регулятивные:

исследование условий учебной задачи; обсуждение способов решения.


Познавательные:

аргументация своей точки зрения

Учащиеся сопоставляют значения слов и картинок в соответствии со своим опытом.


Учащиеся работают в группах, находят названия школьных учебных предметов в кроссворде( филворде).


Говорение. 5 мин.



T. Tall me please what subjects do you like most of all? What subjects don’t you like? What subjects do you study? Are there any subjects you study that aren’t in the list?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

III.Этап самостоятельной работы и проверка по эталону




Лексическая работа. Говорение. Конструирование нового способа действия. 10 мин.

Выполнение задания с выбором сложности.

T. We have very interesting timetable on the screen. Also we have 2 teams and two tasks. So, the leaders of the teams what task will you choose a difficult task or easier one?

You should look at the screen and complete the sentences that you have on your desks.

Each of you should speak about your favourite subject. (Приложение 2)

Коммуникативные:

Участие в построении речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе речевых моделей.


Познавательные:

Отработка речевых высказываний; умение структурировать знания.


Регулятивные:

осуществление самоконтроля.


Учащиеся заполняют пропуски в предложениях с опорой на картинку, учатся строить правильный ответ с требованиями.

Физкультминутка. Пауза в учебной деятельности. 1 мин.


T. We are tired, that’s why it’s time to have a rest. Stand up. Repeat after me and act please.

Hands on the hips, hands on your knees,

Put them behind you please,

Touch your shoulders.

Touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air, at your sides on your hair.

Raise your hands before.

While you clap; one, two, three, four.


Повторение слов и действий за учителем.

VI. Этап закрепления





Аудирование. Отгадывание загадок. 5 мин.

T. Well, let’s go on. Let’s try to guess what lesson we are speaking about? You will work in groups. The first group will read the puzzle and the second will answer. ( Приложение 3)

Регулятивные:

Умение отгадывать загадки, используя лексику по теме.

Учащиеся совершенствуют речевые и лексические навыки, навыки аудирования.

Говорение. 5 мин.



T. You know that every person has its own favorite school subject .

E.g. My favorite subject is English. And what about you? And why?

Pair work.

Личностные:

умение выражать личное мнение, строить осознанный ответ по речевым опорам.


Регулятивные:

совершенствование речевых навыков.

Учащиеся отвечают на вопросы , высказывают свое личное желание.

Подведение итогов, рефлексия. 2 мин.

T. We have come to the end of the lesson. Now we know the names of school subjects, we can say do we like them or not and why. I hope the lesson was interesting for you. Do you like your work today? Was it difficult? But before you go, answer some questions please. Haw many lessons do you have today? What are they? What lessons will you have tomorrow?

Ругулятивные:


умение оценивать свою деятельностью

Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя.

Информация о домашнем задании. 3 мин.

T. Your homework is to make your own ideal school timetable. You can present it as a poster or a brochure, as you like. Be creative!


Полное понимание домашнего задания










Приложение 1


B

J

F

R

E

N

C

H

O

P


A

E

N

G

L

I

S

H

D


W

D

R

A

M

A

K

E

G


E

O

G

R

A

P

H

Y

E


Q

S

B

T

T

E

A

M

Y


D

E

U

K

H

O

M

E

U


P

P

E

R

S

O

U

P

O


H

I

S

T

O

R

Y

W

K


G

J

L

F

R

E

N

C







  1. We learn how to use the map and names of different countries.

  2. We learn new words, sing English songs and translate texts at the lesson.

  3. We learn new words , sing French songs and translate texts at this lesson.

  4. We do sums at this lesson.

  5. We learn how people lived years at this lesson.

  6. We learn to paint at this lesson.

  7. We learn to act at this lesson.


Keys

Приложение 1.

  1. Geography; 2. English; 3. French; 4.Maths ; 5. History; 6. Art; 7. Drama.

Приложение 3.

  1. P.E.; 2. Literature; 3. Russian; 4. English; 5. Maths; 6. I.T.; 7. Geography.


Приложение 2


Difficult Task

I’ve got… on Friday afternoon.

I like…. it’s on Tuesday at ten o’ clock.

My favorite subject is… It’s on Thursday at half past nine.


Easier Task


I’ve got … on Wednesday afternoon.

I’ve got….on Thursday morning

I’ve got ….on Monday at 9 o’clock.



Приложение 3


  1. We jump and run at the lesson.

  2. We read a lot and learn poems by heart at this lesson.

  3. We write a dictation and learn different rules at this lesson.

  4. We learn new words, sing English songs and translate texts at this lesson.

  5. We do sums at this lesson.

  6. We learn how to use computers at this lesson.

  7. We learn how to use the map and names of different countries.



Литература


  1. УМК Spotlight (Английский в фокусе) учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс- МБ Просвещение, 2023

  2. Сборник лексических упражнений English in Use/ Raymond Murphy.- Cambridge university press. 1994























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок в 5 классе УМК Английский в фокусе

Автор: Шаталина Ирина Анатольевна

Дата: 30.10.2025

Номер свидетельства: 676484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» 5 класс УМК «Английский в фокусе»"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_otkrytomu_uroku_po_anghliiskomu_iazyku_po_tiemie_seasons_5_kla"
    ["file_id"] => string(6) "390685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486835988"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка открытого урока  по теме: “Happy birthday”  для учеников 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-tiemie-happy-birthday-dlia-uchienikov-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445584080"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-volshiebnyi-ostrov-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431348947"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока «Мои каникулы!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-moi-kanikuly-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431351580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект открытого урока по английскому языку  Тема: Моя семья"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiektotkrytoghourokapoanghliiskomuiazykutiemamoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "293313"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455455925"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства