- формировать, совершенствовать лексико- грамматические навыки говорения, письма .
  - развивать умения систематизировать знания и применять их на практике.
  - воспитывать интерес к изучению английского языка как к части культуры страны изучаемого языка
 Готовность слушать и слышать, понимать и излагать свою позицию в ходе обучения аудированию и говорению в рамках коммуникативной ситуации
       | Этап занятия Продолжительность | Содержание урока. Возможные методы и приемы выполнения | УДД. Формирование на данном этапе | Основные виды учебной деятельности | 
  |   Этап мотивации учебной деятельности 
 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Организационный момент урока. 2 ми | T. Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Take your seats, please. How are you today? What about the weather today? It is nice, isn’t it? | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме; работа в соответствии с нормами поведения. Регулятивные: Самооценка готовности к уроку. | Восприятие на слух приветствия, речь учителя, речь учителя и одноклассников, ответы согласно нормам этикета. | 
  | Ознакомление с темой урока, сообщение целей урока. 2 мин Look at the screen and read please. Try to guess what we shall talk about today. 
 | T. Boys and girls !On this screen you can see a lot of pictures. Look at them and try to say what we’ll discuss during the lesson. (School subjects) Today we will speak about school subjects and timetable  
  
  
 
 | Регулятивные: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи |  Учащиеся настраиваются на работу, самостоятельно определяют тему урока с помощью опорных картинок. | 
  |   Этап актуализации опорных знаний | 
 | 
 | 
 | 
  | Лексическая работа. 10 мин 
 | T. Look at the screen please. We have many pictures and many words in the box. Who can read these words?   Well done. Now, please match pictures to correct subjects names. ( French , Art, Science, English, Drama, Geography, P.E., Music, I.T., History, Maths) Boys and girls now it’s time to unite you into 2 teams. You have a large word square on your desks. In some minutes we will see which team will find seven school subjects in the word square easier and quicker. ( Приложение1) | Коммуникативные:   осознанное построение речевых высказываний, рефлексия, 
 Регулятивные: исследование условий учебной задачи; обсуждение способов решения. 
 Познавательные: аргументация своей точки зрения | Учащиеся сопоставляют значения слов и картинок в соответствии со своим опытом. 
 Учащиеся работают в группах, находят названия школьных учебных предметов в кроссворде( филворде). 
 | 
  |  Говорение. 5 мин.  
 
 | T. Tall me please what subjects do you like most of all? What subjects don’t you like? What subjects do you study? Are there any subjects you study that aren’t in the list? | 
 | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | 
  | III.Этап самостоятельной работы и проверка по эталону | 
 | 
 | 
 | 
  |  Лексическая работа. Говорение. Конструирование нового способа действия. 10 мин. |  Выполнение задания с выбором сложности.  T. We have very interesting timetable on the screen. Also we have 2 teams and two tasks. So, the leaders of the teams what task will you choose a difficult task or easier one?  You should look at the screen and complete the sentences that you have on your desks. Each of you should speak about your favourite subject. (Приложение 2) | Коммуникативные: Участие в построении речевых высказываний; осознанное построение ответов на основе речевых моделей. 
 Познавательные: Отработка речевых высказываний; умение структурировать знания. 
 Регулятивные: осуществление самоконтроля.   
 | Учащиеся заполняют пропуски в предложениях с опорой на картинку, учатся строить правильный ответ с требованиями. | 
  | Физкультминутка. Пауза в учебной деятельности. 1 мин. 
 | T. We are tired, that’s why it’s time to have a rest. Stand up. Repeat after me and act please. Hands on the hips, hands on your knees, Put them behind you please, Touch your shoulders. Touch your nose,   Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, at your sides on your hair. Raise your hands before. While you clap; one, two, three, four. | 
 | Повторение слов и действий за учителем. | 
  |  VI. Этап закрепления 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Аудирование. Отгадывание загадок. 5 мин. | T. Well, let’s go on. Let’s try to guess what lesson we are speaking about? You will work in groups. The first group will read the puzzle and the second will answer. ( Приложение 3) | Регулятивные: Умение отгадывать загадки, используя лексику по теме. | Учащиеся совершенствуют речевые и лексические навыки, навыки аудирования. | 
  |     Говорение. 5 мин. 
 
 | T. You know that every person has its own favorite school subject . E.g. My favorite subject is English. And what about you? And why? Pair work. | Личностные: умение выражать личное мнение, строить осознанный ответ по речевым опорам. 
 Регулятивные: совершенствование речевых навыков. | Учащиеся отвечают на вопросы , высказывают свое личное желание. | 
  | Подведение итогов, рефлексия. 2 мин. | T. We have come to the end of the lesson. Now we know the names of school subjects, we can say do we like them or not and why. I hope the lesson was interesting for you. Do you like your work today? Was it difficult? But before you go, answer some questions please. Haw many lessons do you have today? What are they? What lessons will you have tomorrow? | Ругулятивные: 
 умение оценивать свою деятельностью | Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя. | 
  | Информация о домашнем задании. 3 мин. | T. Your homework is to make your own ideal school timetable. You can present it as a poster or a brochure, as you like. Be creative! | 
 | Полное понимание домашнего задания | 
 
 I’ve got … on Wednesday afternoon.
 I’ve got ….on Monday at 9 o’clock.