kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение письму на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение письму на уроке английского языка»

Технологическая карта занятия «Письмо Санте»

Класс: 3

Тема урока: Обучение письменной речи.

Цель: Знакомство обучающихся с основными правилами написания писем и открыток.

Результаты:

Предметные:

  • познакомятся с традициями Великобритании, связанными с написанием писем и открыток;

  • познакомиться с основными правилами написания письма и открытки;

  • использовать в речи и на письме лексические единицы по теме «письмо и открытка»;

Метапредметные:

  • формирование умения управлять своей деятельность

  • формирование умения использовать речевые и письменные средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;

Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Тип урока: Открытие нового знания

Формы и методы работы: Объяснительно-иллюстративный, практический, индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: Доска, проектор, нетбук; материалы: письменные принадлежности, план-конспект занятия

Наглядно- демонстрационный материал:

Мультимедийный ряд: презентация «Письмо Санта Клаусу».











Ход занятия

Этапы занятия

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

Время

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Создать благоприятный психологический настрой на работу.

Педагог приветствует обучающихся, старается снять напряжение, настроить детей на работу.

Приветствуют педагога, проверяют готовность к занятию.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: находить нужную информацию.

2 мин

Этап погружения в языковую среду

Фонетическая зарядка

Педагог старается ввести обучающихся в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.



П: Сейчас мы с вами разогреем наш речевой аппарат с помощью первого с привычной нам фонетической зарядкой.

Групповое произнесение основных звуков английского языка.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

2 мин

Постановка учебной проблемы и выявление темы занятия

Актуализация опорных знаний и способов действий; мотивация обучающихся к изучению темы и планирование деятельности обучающихся на занятии.


Посредством проблемного диалога, происходящего после простора небольшого видеофильма по теме занятия, педагог подводит обучающихся к выявлению темы урока.



П: А теперь, я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм, а затем ответить на мои вопросы.



П: Итак, что нового вы узнали из данного фильма? Вам понравилось? А теперь скажите, как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на нашем занятии? Какова его тема?

П: Совершенно верно! Сегодня мы будем говорить о том, как британцы ведут себя в преддверии Нового года и Рождества и чем занимаются?

Обучающиеся опираясь на вопросы и показываемые им картинки определяют тему занятия.













Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: анализировать и обобщать.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.
















3 мин.

Этап открытия новых знаний и применения их на практике

Изучить значения незнакомых слов, употребление их в монологической речи.

Приступает к изучению новых лексических единиц при помощи презентации.

П: Сейчас мы с вами посмотрим небольшую презентацию из которой вы узнайте новые слова, которые нам очень пригодятся сегодня на занятии. В понимании их значения нам помогут картинки и фотографии-подсказки.

П: Отлично! Давайте еще раз потренируем произношение данных слов.

С помощью картинок-подсказок обучающиеся догадываются о значении новых лексических единиц и тренируют их произношение.

Познавательные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

5 мин.

Физкульт-минутка

Сменить вид деятельности

Выполнение упражнений на релаксацию

2 мин.

Этап актуализации знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий

П: Итак, мы с вами отдохнули немного, а кто помнит встретились ли нам в этом видео предметы, которые мы сегодня изучали? Давайте повторим, помним ли мы их названия.




Педагог показывает карточки с изображением ранее изученных на занятии понятий, а дети называют слова.

Педагог раздает необходимые для создания письма материалы и помогает детям составить письмо Санте.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания

1 мин

Этап самостоятельной работы

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков.

П: отлично, а теперь давайте попробуем написать Санта Клаусу письмо.

Педагог раздает необходимые для создания письма материалы и помогает детям составить письмо Санте.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Познавательные: развивать умение просмотрового чтения, языковой догадки. 

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания


Этап включения в систему знаний и повторения

Использование полученных ранее знаний на практике при выполнении задания

Использование полученных знаний на практике при устном рассказе о профессиях

П: спасибо за активную работу! А теперь скажите, что каждый из вас заказал Санте?

Выполняют поставленную задачу: продумывают составление устных ответов на поставленный вопрос

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную

цель и задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Познавательные: обобщать,

осуществлять сравнение и классификации.

Коммуникативные: быть готовым давать ответы на поставленный вопрос, опираясь на знания, полученные из социума и используя догадку.


Информация о домашнем задании


Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Педагог объясняет особенности в выполнении домашнего задания.

Домашнее задание будет заключаться в том, чтобы выучить изученные по теме слова с опорой на видеоряд

Запоминают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

1 мин.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке


Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с педагогом и другими детьми в группе.

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.

Обучающиеся делают выводы, рассказывают о том, что узнали в ходе занятия.

Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать.

Коммуникативные: понимать позицию другого

Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели

2 мин

Этап оценки эмоционального восприятия урока


Дают субъективную оценку эмоционального состояния.

Педагог просит похлопать в ладоши, если занятие понравилось и не хлопать, если занятие не понравилось.

Педагог оценивает работу обучающихся с помощью наклеек и «буклета мой Санта самый-самый».

Обучающиеся хлопают в ладоши, тем самым показывая их эмоциональное состояние в конце занятия.

Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать.

Коммуникативные: понимать позицию другого.

Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели.

1 мин





Приложение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обучение письму на уроке английского языка

Автор: Васенёва Анастасия Андреевна

Дата: 31.10.2025

Номер свидетельства: 676524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Профилактика  и коррекция дислексии на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(70) "profilaktika-i-korriektsiia-dislieksii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229211"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441643548"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412860967"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "mastier-klass-po-tiemie-tiekhnologhiia-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "105921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402924500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства