kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК:* "Spotlight 3" (Английский в фокусе), авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

*Тема урока:* "My Favourite Toy" (Моя любимая игрушка)

*Базовый модуль:* Module 3 "My Favourite Things"

*Цель урока:* Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки» и развитие умения рассказывать о своей любимой игрушке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая игрушка"»

### **Конспект урока английского языка в 3 классе**

**УМК:** "Spotlight 3" (Английский в фокусе), авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

**Тема урока:** "My Favourite Toy" (Моя любимая игрушка)

**Базовый модуль:** Module 3 "My Favourite Things"

**Цель урока:** Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки» и развитие умения рассказывать о своей любимой игрушке.

**Задачи:**

* **Предметные:**

* **Активная лексика:** закрепить и активизировать лексику по теме "Toys" (a doll, a ball, a car, a plane, a teddy bear, a robot, a kite, a puzzle, a computer game).

* **Грамматика:** тренировать использование конструкции `I have got...` / `He/She has got...` и притяжательного падежа существительных (`'s`).

* **Речевые умения:** развивать умение аудирования (понимание основного содержания), чтения (понимание короткого текста), говорения (монологическая речь – описание игрушки).

* **Метапредметные:**

* Развивать память, внимание, логическое мышление, умение сравнивать и обобщать.

* Формировать умение работать в парах и группе.

* **Личностные:**

* Воспитывать бережное отношение к своим вещам.

* Развивать интерес к изучению английского языка через персонализированную тему.

**Оборудование:** Учебник "Spotlight 3", рабочая тетрадь, аудиозапись (CD к учебнику), интерактивная доска или проектор, карточки с изображениями игрушек, реальные игрушки (или одна от учителя), шаблоны для рефлексии (смайлики/лестница успеха), мобильное приложение Quizlet или LearningApps для интерактивного задания.

## **Ход урока**

#### **1. Организационный момент (2 мин)**

* **Цель:** Создать положительный настрой и мотивацию.

* **Деятельность:**

* **Teacher (T):** Good morning, children! I'm glad to see you! Are you ready to start our lesson?

* **Pupils (Ps):** Yes, we are!

* **T:** Great! Today we are going to talk about your favourite things. We will play, listen and speak about your favourite toys! Let's begin!

#### **2. Фонетическая и речевая разминка (5 мин)**

* **Цель:** Активизировать лексику по теме и ввести в атмосферу урока.

* **Деятельность:**

* **Игра "Угадай игрушку" (Guess the Toy):** Учитель показывает часть картинки с игрушкой (или рисует на доске по частям). Ученики хором называют игрушку.

* **T:** Look! What is it? (показывает угол машинки)

* **Ps:** A car!

* **T:** And this? (показывает ухо мишки)

* **Ps:** A teddy bear!

* **Повторение лексики с помощью приложения Quizlet:** На интерактивной доске запускается заранее созданный набор карточек "Toys". Дети хором повторяют слова.

#### **3. Актуализация знаний. Введение в тему (5 мин)**

* **Цель:** Повторить и закрепить конструкцию `I have got...`.

* **Деятельность:**

* Учитель берет свою игрушку (например, плюшевого мишку).

* **T:** Look! I have got a toy. It's my favourite toy. I have got a teddy bear. His name is Buzzy.

* Обращает внимание на `'s` в имени: `Buzzy's nose is brown.`

* **Опрос учеников:** **T:** And you? What toy have you got? (Ученики по цепочке отвечают: `I have got a...`).

#### **4. Основная часть урока**

**а) Аудирование (7 мин)**

* **Цель:** Развитие умения понимать на слух текст о любимой игрушке.

* **Деятельность:**

* **Упр. 1, стр. 38 учебника.** Учитель задает вопрос: *What is Larry's favourite toy?* Давайте послушаем.

* Аудиозапись прослушивается дважды. После первого прослушивания – проверка догадки. После второго – выполняются задания учебника (выбрать правильную картинку, ответить на вопросы).

* **Вопросы для проверки:** Has Larry got a robot? What colour is his robot? What's its name?

**б) Чтение и говорение (8 мин)**

* **Цель:** Развитие навыков чтения и монологической речи.

* **Деятельность:**

* **Упр. 2, стр. 39 учебника.** Ученики читают текст о Ларри и его роботе про себя.

* **Дифференцированное задание по чтению:**

* **Группа 1 (базовый уровень):** Прочитать текст и найти в нем предложения с `has got`.

* **Группа 2 (повышенный уровень):** Прочитать текст и подготовить 3 вопроса к нему (например, `What colour is Larry's robot?`).

* Обсуждение текста. Ученики из второй группы задают вопросы первой группе.

**в) Дифференцированная практика (8 мин)**

* **Цель:** Закрепить лексику и грамматику в речи.

* **Деятельность:**

* **Задание "Опиши игрушку" (Describe the toy).** Класс делится на группы/пары по уровню.

* **Группа 1 (базовый уровень):** Работа с карточками. У каждого ученика карточка с игрушкой и подсказками.

* **Задание:** Составить 3-4 предложения по модели:

* `I have got a [doll].`

* `Her name is [Lulu].`

* `She is [pink].`

* `I like my [doll].`

* **Группа 2 (средний уровень):** Работа в парах. Ученики описывают друг другу свою воображаемую игрушку, используя карточку.

* **Задание:** Составить 5-6 предложений, включая `name`, `colour`, `size` (big/small).

* `My friend has got a robot. His name is Rex. He is blue and grey. He is big.`


* **Группа 3 (продвинутый уровень):** Написать мини-рассказ (4-5 предложений) о своей любимой игрушке (реальной или воображаемой), используя связку `and` и притяжательный падеж.

* **Пример:** `I have got a favourite toy. It's a teddy bear. His name is Fred. Fred's eyes are black. He is brown and I love him very much.`

Учитель оказывает поддержку и проверяет выполнение заданий.

#### **5. Физкультминутка (2 мин)**

* **Цель:** Снять физическое и умственное напряжение.

* **Деятельность:**

* **T:** Stand up, please! Let's do some exercises!

* **Игра "Simon Says":** `Simon says: "Play with a ball!" (дети имитируют игру). `Simon says: "Drive a car!"` (имитируют вождение). `"Fly a plane!"` (самолетик). Учитель может не говорить "Simon says", чтобы усложнить задачу.

#### **6. Закрепление материала. Проект "Моя любимая игрушка" (5 мин)**


* **Цель:** Применить полученные знания в творческой форме.

* **Деятельность:**

* Ученикам раздаются шаблоны в виде рамки для рисунка или листа А4.

* **Задание:** Нарисовать свою любимую игрушку и подписать ее (минимум 3 предложения из тех, что они составляли в дифференцированных заданиях).

* Желающие (2-3 человека) показывают свой рисунок классу и кратко рассказывают о своей игрушке.

* **T:** Very good! Your toys are wonderful!


#### **7. Рефлексия (3 мин)**


* **Цель:** Осознание учениками своей учебной деятельности.

* **Деятельность:**

* На доске нарисована "Лестница успеха" или прикреплены три смайлика:

* 🙂 - "I understand everything. I can speak about my toy." (Я все понял и могу рассказать об игрушке)

* 😐 - "I understand, but I need some help." (Я понял, но мне нужна помощь)

* ☹️ - "It was difficult for me." (Мне было трудно)

* **T:** Children, look at the board. Please, choose the smiley that shows your work today.

* Ученики подходят и ставят галочку или магнит под выбранным смайликом. Учитель анализирует результат.


#### **8. Подведение итогов. Выставление оценок (2 мин)**


* **Цель:** Обобщить полученные на уроке знания.

* **Деятельность:**

* **T:** Today we spoke about our favourite toys. We used the words... (перечисляет игрушки) and the grammar `I have got... / He has got...`. You worked very well! Well done!


#### **9. Дифференцированное домашнее задание (1 мин)**


* **Цель:** Закрепить материал с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

* **Деятельность:**

* Учитель записывает на доске или проговаривает три варианта ДЗ.

* **Вариант 1 (базовый):**

1. Учебник: упр. 3, стр. 39 (списать текст о своей игрушке, вставляя пропущенные слова).

2. Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 24 (раскрасить игрушки и подписать их).

* **Вариант 2 (средний):**

1. Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 25 (написать о своей игрушке по образцу, 4-5 предложений).

2. Нарисовать свою любимую игрушку и сделать к ней 3-4 подписи на английском.


* **Вариант 3 (творческий, повышенной сложности):**

1. Написать письмо другу (5-6 предложений), в котором рассказать о своей любимой игрушке. Начать можно так: `Hello, my friend! I have got a favourite toy. It is a...`

2. Сделать короткое видео (на 30 секунд) или аудиозапись, где ты представляешь свою игрушку.


**T:** The lesson is over. Goodbye!


---


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая игрушка"

Автор: Артемьева Татьяна Александровна

Дата: 04.12.2025

Номер свидетельства: 678280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Интегрированный урок "Страна игрушек" "
    ["seo_title"] => string(40) "intieghrirovannyi-urok-strana-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "124121"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414644329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства