kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока "Save the Earth"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволит учителю познакомить учеников с новыми лексическими единицами по теме " Экология". Развивать умение смыслового чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока "Save the Earth"»


Конспект открытого урока в 71 классе "Save the Earth”.

УМК: Английский в фокусе для 7 класса (Spotlight­ 7)

Тема модуля 8: Проблемы экологии (Green Issues) Тема урока: Спасём нашу планету (Save the Earth)

Тип урока: Изучение нового материала.  

Цели урока:

обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»;

  2. вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях;  

  3. развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

развивающие:

  1. развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; 

  2. развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе, умения пользоваться словарями, планировать и осуществлять учебно­- исследовательскую работу; 

  3. развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста,

 устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

воспитательные:

  1. воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности; 

  2. воспитывать культуру общения и сотрудничество через работу в группах

Задачи:

1. Активизация   изученной   ранее   тематической   лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

2. Развитие   умения   определять   тему   текста   по   заголовку   и   иллюстрациям (ознакомительное чтение)

3. Развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение).

4. Развитие   умения   передавать   содержание   текста   с   опорой   на   тезисы (монологическая речь).

Оснащение урока.

Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко. Москва. Express Publishing/ Просвещение, 2021Видео и аудиозаписи, презентация. Раздаточный материал для учащихся.


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Презентация

Целеполагание, активизация имеющихся знаний

5 мин 


















T: Good morning, children. How are you? I`m glad to see you, take your seats, please. I have a message for you.

Look at the screen and watch the video.

What is the main idea of the message?

What are we going to talk about? 

You are right today is the 30th of March.

the title of our lesson is “Save the Earth”

We can understand from this message that there are problems with the environment. Is it possible to understand from this message what the problems are? Can we solve any problem if we don`t know anything about it?

T: What is the aim of our lesson?


T: Well, and today we`re going to learn about the most serious problem, problem of air pollution and acid rain.

To see the results of our work at the end of the lesson I suggest making a poster where we will show the problem and its causes as well as ways to solve the problem. Let's plan our work. Read all tasks for today and put them in order.




S: Nature doesn’t need people. People need nature.

S: About ecology.


S: No.

S: No.

S: to learn about problems of nature and think of how to help our planet






S: Learn new words.

Read and listen to some information about the problem.

Make notes.

Find illustrations to show some of the things we can do.

Present our poster.


Презентация языковых средств.



Учитель представляет языковые средства с помощью презентации.

Let`s learn some words.

(Дети   смотрят   на   слайды   и   повторяют   за   учителем новые слова)




(Дети   смотрят   на   слайды   и   повторяют   

за   учителем новые слова)

Тренировка

Семантизация, систематизация




























Учитель организует учеников на самостоятельное знакомство с новым материалом.

T: Well done. Open your students` books at page 76. 

Look at the pictures. What can you see in the pictures? 








T: Very good, now look at the picture again and the headings 

in the text on page 77 and please, try to explain the problem. 

Use new words.

_____________ burn (сжигать) coal, 

_____________ burn petrol and emit (выпускать) __________. This causes (служит причиной) ___________ and ________. 

__________ falls on the earth, seas, rivers causing ________ and ________pollution. 

A lot of _____ and ________ species are dying.




T: I will put our problem in the center of our poster.



T: So, it is right. Now read the text carefully and complete the blanks with the best word A, B, or C from ex. 3 p. 76. All words in bold you can find in the word list  – 3 мин


T: So, let’s listen and check. (1 B 2 A 3 C 4 C 5 A). 



Any problem has causes and results. Look at the board. Here you can see pictures. Tell me what you can see in the picture and divide them into groups.



Ex.1 p.76

Обучающиеся дают ответы согласно рисункам.

In the first picture  I can see a power station, factory, toxic fumes, factory waste. In the second picture I can see factory waste and 

polluted clouds. In the third picture I can see loss of natural 

habitats, air, water and soil pollution, fish and plant species dying, acid rain.


Ex. 2 p.76

Ознакомительное чтение.

Учащиеся смотрят на картинки учебника и заголовки в тексте и формулируют проблему. 

S: Factories and power stations burn coal, cars burn petrol and emit toxic fumes. This causes air pollution and acid rain. Acid rain falls on the earth, seas, rivers causing water and soil pollution. A lot of fish and plant species are dying.

Формулируем проблему с опорой.





Учащиеся читают текст про себя и заполняют пропуски. Слова, выделенные жирным 

шрифтом, смотрят в словаре.


Затем слушают текст в аудиозаписи и проверяют слова




Учащиеся называют проблему или следствие проблемы и распределяют их по группам. (Приклеивают на постер).



Тренировка в репродуктивных упражнениях














Учащиеся тренируются в репродуктивно-продуктивных упражнениях.

T: you have very important advice in your students` books. Let`s read Study Skills.

T: Well, let`s make notes under the headings. You will work in groups. The first group will make notes under the headings:

  • What acid rain is

  • What causes it

The second group will make notes under heading:

  • What effects it has

The third group will make notes under headings:

  • What governments are doing

  • What we can do




Один учащийся читает вслух study skills.



Учащиеся выписывают тезисы из текста.



Рефлексия

Понимание учащимися и учителем достигнута ли цель урока





T: What have we done today?

Now I can

Yes

No

understand causes and results of acid rains



name (называть) causes and results of acid rains



use notes to give a talk about acid rain



T: I have cards for you. Think about your achievements.









We have learnt new words

We have listened and read information

about acid rain problem.

We have made notes for our speech

We have not presented our poster.


Домашнее задание

SB ex. 7 p. 77 подготовить высказывание по теме с опорой на постер




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока "Save the Earth"

Автор: Ильяш Валентина Васильевна

Дата: 16.06.2025

Номер свидетельства: 671666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "План-конспект открытого урока "Save the Earth" 7 класс УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(68) "plan_konspiekt_otkrytogho_uroka_save_the_earth_7_klass_umk_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "390719"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486843604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our palnet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-palnet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145764"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our planet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-planet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykuprobliemaekologhii"
    ["file_id"] => string(6) "265706"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450014712"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по английскому языку "Что мы можем сделать, чтоб спасти мир?""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykuchtomymozhiemsdielatchtobspastimir"
    ["file_id"] => string(6) "265715"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450015214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства