| Тема   | My school 
 | 
  | Тип урока   | комбинированный  | 
  | Цель | Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.   Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. | 
  | Задачи   | Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме School Социокультурная компетенция: познакомить c лингвострановедческими особенностями школьной жизни в Шотландии на примере текста. Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память. Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.   Познавательный аспект: отработать навык задавать вопросы, употребление интонации в зависимости от типа вопросительного предложения.. Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. | 
  | Формируемые УУД | Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные:  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Предметные: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД); -уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД; -уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД). | 
  | Основные понятия | - | 
  | Ресурсы: - основные - дополнительные | УМК«Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер презентация, мультимедиа, рабочие листы, материал для рефлексии, песня. | 
  | Межпредметные связи | география | 
  | Организация пространства | фронтальная, групповая, индивидуальная. | 
  | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | 
  | Предметные   | УУД | 
  | I. Этап мотивации к учебной деятельности 
 | Good morning, boys and girls! Sit down, please! Let`s begin our lesson. Say me who is on duty today? 
 | Рапорт дежурного.   | 
 
 
 |  Воспринимать на слух музыкальные произведения, изученные ранее. | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности.  Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. | 
  | II. Этап построения проблемного вопроса. 
 | Children, say in one word teacher, blackboard, pupils 
 
 
 
 Да, вы совершенно правы. Итак, какова тема сегодняшнего урока? Учитель спрашивает о каких типах интонации они знают. | Учащиеся делают предположение, что это школа. 
 
 
 
 Учащиеся формулируют тему у рока. 
 
 Учащиеся предполагают, что повышенная и пониженная. 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.   | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.   Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | 
  | III.Этап актуализации опорных знаний. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 IV.Этап построение проекта выхода из затруднений. | Учитель просит назвать -основные школьные предметы; -любимый предмет; -сколько уроков каждый день в расписании; -сколько минут длятся уроки и перемены; -когда начинается учебный день. 
 
 
 Учитель предлагает прочитать текст и узнать о школьной жизни в других странах. 
 
 
 Что вы узнали нового о школьной жизни в разных странах? | 
 
 Ученики отвечают. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ученики читают текст с соблюдением правильной интонации вопросительных предложений. Учащиеся дают ответы исходя из полученной из упражнений информации. 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Стр. 26 упр 1) Стр. 26 упр. 2,4 |  Учащиеся научится определять неизвестную им информацию. | Познавательные -умение структурировать знания; Логические: -построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;   -формулирование проблемы. | 
  | IV. Этап реализации построенного проекта. 
 | Please, tell me please about your school. 
 Учитель предлагает познакомится со школами в Англии. | Учащиеся рассказывают о своей школьной жизни. 
 
 Ученики читают текст с полным его пониманием. | Стр 26 упр 3 (письменно) 
 
 Стр 27, Fact file Schools in England | 
 | Познавательные: -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. | 
  | V. Этап самостоятельной работы с самопроверкой | Учитель организует этап самопроверки усвоенных ЛЕ и просит выполнить письменные задания в рабочей тетради самостоятельно | Учащиеся выполняют самостоятельно задания. | РТ стр 18 упр 1-3 | 
 | Познавательные:   -моделирование, рефлексия, контроль и оценка.   Логические:   -подведение под понятия, выведение следствий. Личностные: -действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Коммуникативные:   -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | 
  | VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? – Какую проблему вы поставили в начале урока? - Вы решили проблему нашего урока? Как вы оцениваете наш урок? С каким настроение вы уходите с урока?   Вашед\зPrepare a similar fact file about schools in your country Ваши оценки….  Ребята, давайте попрощаемся.   | Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Исполняют песню с движениями. | (песня «Goodbye, friends»). | 
 | . Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результатам; - умение адекватно понимать оценку учителя, одноклассника. Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий. |