kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме «My Collection (Моя коллекция)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме «My Collection (Моя коллекция)»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «My Collection (Моя коллекция)»»

Конспект урока по теме «My Collection (Моя коллекция)»

Оснащение: Карта мира, таблицы с числительными, картинки с изображением детей, раздаточный материал.

Цели образовательные и развивающие:

1.Повторение числительных от 20-100

2.Повторение название стран и национальностей

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие кросскультурной коммуникации.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Учитель: Today we are going to speak about the numerals, your age, your interests and

Collections.

2. Основной этап

(Повторение числительных, названия стран и национальностей)

Уч: Look at the blackboard and repeat after me, please. (На доске таблицы с числительными написан вопрос How old are you?)

Учитель называет числительные, учащиеся повторяют.

Учитель задает вопрос: How old are you? Учащиеся отвечают.

На доске висит карта мира. На доске написан вопрос Where are you from?

Учитель: Look at the map, please. Учитель называет страны и национальности, показывая их на карте, учащиеся повторяют за учителем.

Страны: The UK, America, Australia, Canada, New Zealand, France, Japan.

Учитель говорит: I am from Russia. и задает вопрос Where are you from? и указывает на страну на карте, учащиеся должны представиться жителями данной страны.

Учащиеся отвечают.

Учитель спрашивает учащихся, указывая на любого из учащихся:What is his (her) name?

3. Работа в парах. Учащимся раздают картинки с изображением детей из разных стран, на картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам.

Например: What is his (her) name? –Her name is Emma

How old is she? - She is 12.

Where is he from?-She is from France.

4. Учитель благодарит уч-ся за интересные диалоги и задает вопрос.

Have you got a collection? What collection have you got?-Уч-ся отвечают.

Now let`s read a story about Tom and his collection. Open your books page 40 ex.3.

Уч-ся по очереди читают текст и отвечают на вопросы учителя.

-What is his name?

-How old is he?

- Where is he from?

- What collection has he got?

Where are his stamps from?

-Does he like his collection?

5.Физминутка.

6. Устный перевод:

Я из России, а Джон из Англии.

Мне 10 лет, а Джону 11.

У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.

Я люблю свою коллекцию.

Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.

Его маме 40 лет, а его папе 43.

Его друг из Америки.

Моя подруга из Франции. У нее есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.

7.Заключительный этап. Рефлексия.

Подведение итогов.

Оценки.

Домашнее задание: 1) ex.1 p.25 2) ex.8 p.40-составить рассказ о себе и своей коллекции, принести свою коллекцию или фото своей коллекции.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока по теме «My Collection (Моя коллекция)»

Автор: Крохина Мария Олеговна

Дата: 28.04.2025

Номер свидетельства: 669172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация к уроку "My Collection" "
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-k-uroku-my-collection"
    ["file_id"] => string(6) "246423"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446379095"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Вес воздуха. Атмосферное давление" "
    ["seo_title"] => string(38) "vies-vozdukha-atmosfiernoie-davlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "118392"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413128446"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Второй закон Ньютона "
    ["seo_title"] => string(23) "vtoroi-zakon-n-iutona-3"
    ["file_id"] => string(6) "141615"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418143577"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Использование информационных технологий на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(63) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119382"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413394310"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства