Каждый ребенок учится по-разному и, благодаря компьютерным технологиям, эту проблема легко решается при организации учебного процесса. При соответствующем сочетании аппаратных средств, программного обеспечения и уровня квалификации учителя класс становится местом, в котором каждый ребенок учится в его собственном стиле и темпе. Учащиеся становятся самостоятельными, а учителя могут быстро определить, кто освоил материал и кто нуждается в дополнительной помощи. Переход к модели «1 ученик : 1 компьютер» сегодня является одной из наиболее радикальных образовательных инноваций. О том, что в образовании, построенном по такой модели роль учителя претерпевает кардинальные изменения, сказано уже немало. Вся современная образовательная практика, как отечественная, так и зарубежная, подтверждает — в этой модели учитель перестает быть единственным источником знаний, единственным источником информации для учащихся, однако это не означает, что он теперь уходит в тень и перестает влиять на происходящее в классе. Напротив, это влияние возрастает, хотя и переходит в иную плоскость.






Сенсорный режим работы моноблока уникален и тем, что его можно рассматривать как аналог интерактивной доски, позволяющий переносить различные разумные решения с ИД на монитор (индивидуальность + контроль), включая ресурсы ИД, выстраивая при этом индивидуальную траекторию обучающегося. Дети давно освоили сенсорную систему работы экрана не только на уроках с применением ИД, а в ежедневной среде общения мобильных телефонов. Не смотря на то, что общение со смартфоном для них привычно, данный вид деятельности значительно «оживляет» работу на уроке, повышает деятельностный интерес и, как следствие, повышает результативность.
