kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированнй подхода к обучепию детей иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель,. стоящая перед учеником при обучению английскому языу-, научиться общению.на этом языке. Цель учителя - создать условия для этого общения. А для этого необходимы.как минимум, две вещи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированнй подхода к обучепию детей иностранному языку»





Дифференцированный подход к обучению иностранному языку















Цель, стоящая перед учеником при обучении его иностранному языку----научиться общению на этом языке. Результатом обучения является формирование умений и навыков пользования языком, как средством общения. Итак, ведущий принцип обучения---принцип коммуникативного общения. Цель учителя—создать условия для общения, а для этого необходимы, как минимум две вещи. 1.Тема общения, которая интересна всем 2.Языковые средства общения, научить которым и является сложной и главной задачей. Именно коммуникативная направленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обусловленность, коммуникативную ценность речевых упражнений. Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся. Моделирование ситуаций в речевого общения в учебной обстановке способствует закреплению навыков и умений и переносу их в практическую деятельность. При этом соблюдаются следующие правила. 1.Отбор ситуаций.2.Многократность и новизна.3.Участие каждого в общении.4.Благоприятные условия для общения.5.Коммуникативность задач. Важно, чтобы ребёнок испытывал радость успеха. Но дети отличаются друг от друга по темпу овладения учебным материалом, по способностям самостоятельно применять усвоенные знания, различны по возрасту. Поэтому дифференцированный подход необходим. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого ученика. Прежде всего это относится к обучению разных возрастных групп. Обучение младших школьников с их быстрой утомляемостью, непроизвольным вниманием, подсознательным уровнем запоминания предполагает коммуникативно – игровую методику, системно-коммуникативный метод обучения, в котором основное внимание на формирование навыков основе непосредственного речевого общения, на презентацию языкового материала в учебно-ролевых ситуациях повседневной жизни. Необходимо постоянно включать учащихся в коммуникативное взаимодействие(хоровой повтор. декламация стихов, разыгрывание микродиалогов с эмоциональной окраской. Принцип дифференцированного подхода есть возможность осуществлять при работе в парах где более сильному ученику даётся ведущая роль. А более слабый с помощью партнёра получает возможность общаться в той или иной ситуации и получает возможность испытать радость успеха. Данный принцип используется и при выполнении домашних заданий.. Бесспорно дифференцированное обучение, в основе которого индивидуально-психологические способности уч-ся, одно из главных условий развития личности. Но оно имеет и свои отрицательные аспекты. Наряду с тем, что осуществлять его с группой в 28 человек очень проблематично, появляется ещё и социально-экономическое неравенство. Слабые лишаются возможности тянуться за сильными, снижается уровень самооценки. В связи с данной темой я бы хотела остановиться на проблемах, с которыми сталкиваемся. 1.Низкая интенсивность речевой деятельности уч-ся. 2.Поверхностность в формировании базовых умений и поспешность перехода от репродуктивных к продуктивным видам работ. 3.Высокая степень забывания уч-ся материала за каникулы. 4.Отсутствие хороших практических рекомендаций по устранению и предупреждению пробелов в знаниях и умениях уч-ся. Готовясь к выступлению встретила статью Пожидаловой Л.И.Вот некоторые мысли, с которыми я согласна. ---Не надо идти дальше, если группа ещё «не съела» учебный материал. ---Учебная программа ---сырьё, и учитель может выполнять различные роли == от простой кухарки до шеф-повара суперкласса. ---Любое блюдо должно принести максимальную пользу и усваиваться организмом. ---Никто не должен уйти голодным с урока. Дело повара разнообразить блюда из одних и тех же продуктов. ===Не надо много бесполезных украшений на блюдо. Даже если оно вкусное и полезное внутри, а есть ещё нельзя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дифференцированнй подхода к обучепию детей иностранному языку

Автор: Бородина Татьяна Васильевна

Дата: 30.05.2025

Номер свидетельства: 670924


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства