kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Удивительные создания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект преназначен для урока в 5 классе.Урок открытия новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Удивительные создания»

Класс: 5

УМК: «Английский в фокусе / Spotlight» для 5 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.


Раздел: World animals / Животные со всего света

Тема: Удивительные создания

Тип урока: Урок открытия нового знания

Форма урока: урок-практикум


Время урока: 40 минут


Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

способствовать продуктивному употреблению лексики и введению новых слов, обозначающих животных, обитающих в Индии и описание их внешних особенностей и повадок;

создать условия для формирования грамматических навыков (освоение утвердительной формы глаголов в простом настоящем времени);

способствовать формированию фонематического слуха и произносительных навыков



ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

создать условия для формирования основ экологической культуры на основе признания

ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания;

содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;

способствовать развитию творческого мышления


Задачи:

-чтение звуков [s], [z], [ɪz];

- ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»;

- трансформирование смысловых глаголов в положительную форму простого настоящего времени в устной и письменной речи;

- ведение диалога-обмена мнениями;

- поисковое чтение текста;

- передача содержания с опорой на текст.



Планируемые результаты:




ЛИЧНОСТНЫЕ:

- формирование основ экологической культуры на основе признания

ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Коммуникативные:

- учитывают разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулируют собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливают и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, прогнозируют содержание текста по заголовку;

Познавательные:

- строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

ПРЕДМЕТНЫЕ

- называют страны, континенты с использованием карты и словаря географических названий в конце учебника;

- называют эквиваленты названий животных в русском языке, сравнивают;

- вносят слова в словарь дома;

- используют выражения и слова - связки в диалоге - обмен мнениями в связи с прочитанным текстом


Оснащение урока:

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения


п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

Примечания


Технические средства обучения и оборудование кабинета

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

Стенд для размещения творческих работ учащихся

Компьютер

Сканер (по возможности)

Принтер лазерный (по возможности)

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

1


1


2

1

1

1

1

К











Учебно-методическое обеспечение учебного предмета

Для учителя


Наименования объектов и средств учебно-методического обеспечения

Учебно -методические пособия (печатные издания)

1

1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.

2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 66-67

3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 89-91

4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 41

5. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Primary activity box [Text] / C.Nixon - B.: Cambridge University press, 2010. - C.64-65

Обучающие программы на CD и DVD. ЦОР

2

1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.



Для учащихся

Основная литература

1. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 66-67

2. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 41

Дополнительная литература и ЦОР

1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.

2. Раздаточный материал (дифференцированные индивидуальные задания)

3. Дополнительные упражнения к модулю 5 http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446

4. Флеш-карты с сайта kids-pages.com, anglomaniacy.pl






























Этап урока

Время (мин)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Форма работы

Методы об.

Средства об.

Технологии и др.

1

2

3

4

5

6

1

Приветствие. Организационный момент.

1

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you. How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing?

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос учителя


2

Актуализация знаний (введение в тему). Речевая / фонетическая разминка.

5

Вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку (отработка звуков [s], [z], [ɪz])

Далее учитель предлагает учащимся просмотреть флеш-мульт "Five little monkeys"


Читают скороговорку


Смотрят флеш-мульт



ФР, ИНД, доска, презентация Microsoft Power Point слайд 2, флеш-мульт

3

Формулирование обучающимися темы (подтемы) и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу

1

Из проделанной работы вытекает тема урока “Amazing creatures”.


Формулируют тему и цели урока




ИНД, ФР, Доска, учебник стр.66




4

Первичное усвоение новых знаний.

Физкультминутка

12

Учитель снимает лексические трудности и ознакомляет с новой лексикой

Учитель просит найти новые слова в тексте упр.2 на стр.66


Далее организует работу по прослушиванию текста и выполнению упр.4b, а также чтению текста

Затем учитель предлагает учащимся выполнить упражнения на отработку понимания прочитанного (найти в тексте предложения)

Организует игру, объясняет правила игры

The parrot game

The children, we will start repeating me, since you have become parrots. There is one rule though: When I say stop, you will become children again.

At first, I only speak separate words:

elephant – snake – trunk –feed – monkey –wild animals – crocodile – forest – hippo – fish – swim

Then I continue with complete sentences.

Elephants can get very old.

Are you afraid of snakes?

Crocodiles lay eggs.

A snake cannot walk.

Monkeys are good climbers.

An orang utan is a monkey.

Tigers have sharp teeth.

A chimpanzee is a monkey too.

Do camels live in warm countries?

We just played the parrot game!

Учитель обращает внимание учеников на предложения с выделенными красными словами




Организует проведение физкульминутки

Просматривают видео, записывают слова в тетрадь, повторяют слова

Ищут новые слова в тексте

Прослушивают текст и выполняют упр.4b, читают текст вслух

Играют в игру


















Выводят грамматическое правило, сравнивают с грамматическим справочником в конце учебника

Выполняют физкульминутку


ФР, ПР, ИНД, Учебник стр.56 упр.2, презентация Microsoft Power Point слайд 3-5,


























Здоровьесберегающие технологии

5

Первичная проверка понимания

5

Учитель раздаёт заранее приготовленные индивидуальные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися.

Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.

ИНД, раздаточный материал, технология разноуровневого обучения

6

Первичное закрепление

10

Учитель организует работу с упр.3,4 в рабочей тетради

Учащиеся выполняют упражнения

ПР, ФР, ИНД, рабочая тетрадь стр.41 упр.3,4

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

4

В качестве контроля усвоения материала учитель организует работу с электронным приложением ABBY Lingvo

Выполняют упражнения

ИНД, ФР

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. WB p. 41 ex.1-2


Списывают домашнее задание в дневник, слушают пояснения к нему

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

ФР, ИНД

9

Рефлексия

3

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Также предлагает ученикам с помощью специальных предложений оценить степень своего понимания материала

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке


Закончите фразы:

Now I know….

Now I can...

It was interesting for me…

It was difficult for me …

ФР, ИНД, фразы на доске

10

Прощание

1

Благодарит за урок. Прощается.

Прощаются

ФР,ИНД




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Удивительные создания

Автор: Козловская Марина Борисовна

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Викторина "Эти удивительные создания""
    ["seo_title"] => string(35) "viktorina_eti_udivitelnye_sozdaniia"
    ["file_id"] => string(6) "569767"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1610384767"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для старшей группы: "Эти удивительные грибы""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_dlia_starshei_gruppy_eti_u"
    ["file_id"] => string(6) "656676"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727100726"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по теме: "История создания книг""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_uroka_po_tiemie_istoriia_sozdaniia_knigh"
    ["file_id"] => string(6) "354624"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478098909"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Каспийское  море"
    ["seo_title"] => string(16) "kaspiiskoiemorie"
    ["file_id"] => string(6) "275156"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452524486"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Удивительный и загадочный мир рыб"
    ["seo_title"] => string(36) "udivitiel_nyi_i_zaghadochnyi_mir_ryb"
    ["file_id"] => string(6) "406311"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491253403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства