| № п/п | № урока в течение года | Раздел Тема урока | Дата проведения урока |  Виды учебной деятельности обучающихся 
 | Форма контроля | 
  | Раздел №1. «Давайте познакомимся!»-13 часов 
 | 
  |    | 1 | Как тебя зовут? | 
 |  – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 2 | Чем ты занимаешься в свободное время? | 
 |  – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом; – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – уважительное отношение к образу жизни других людей | 
 | 
  |    | 3 | Повторение прошедшего времени.. | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;  – умение вести обсуждение, давать оценки | 
 | 
  |    | 4 | Как ты провел летние каникулы? | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Грамматический тест | 
  |    | 5 | Добро пожаловать в мою школу! | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – умение проявлять дисциплинированность, самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Словарный диктант | 
  |    | 6 | Что нового в школе? Повторение простого будущего времени. | 
 |  – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;  – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;    – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – умение вести обсуждение, давать оценки. | 
 | 
  |    | 7 | У меня новый друг! Построение диалога- распроса. | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество;  – умение работать в паре. | 
 | 
  |    | 8 | Учимся оформлять и писать письмо другу. | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – конструировать осознанные сообщения в письменной форме;  – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;  – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Устный опрос | 
  |    | 9 | Что бы ты рассказал зарубежному другу о себе?   | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;  – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 10 | Обобщающий урок по теме. | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | 
 | 
  |    | 11 | Делать проект – это интересно. | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ценностное отношение к учебе как виду творчества | Лексико-грамматический тест | 
  |    | 12 | Представление проектов | 
 | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  – составлять план и уметь им пользоваться;  – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;  – умение вести обсуждение, давать оценки | Устный опрос | 
  |    | 13 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 |  – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. 
 | 
 | 
  | Раздел №2. «Правила вокруг нас»- 12 часов | 
  |    | 1 | Почему мы следуем правилам? Модальные глаголы must, should | 
 |  – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;  – стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности. | 
 | 
  |    | 2 | Твои обязанности. Глагол have to. | 
 |  – целеполагание;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. | 
 | 
  |    | 3 | Интернет – это интересно, но ты должен помнить о безопасности. Глаголы may, might.   | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;  – стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью и безопасности. | Грамматический тест | 
  |    | 4 | Закрепление грамматического материала. | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | 
 | 
  |    | 5 | Я должен спросить разрешение. Построение диалога. | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество;  – знание правил безопасности и необходимость следования им | Словарный диктант | 
  |    | 6 | Правила в твоей семье. Подготовка сообщения | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;  – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 7 | Обобщающий урок по теме. | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | Тест | 
  |    | 8 | Учимся писать электронное письмо | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – конструировать осознанные сообщения в письменной форме;  – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;  – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | 
 | 
  |    | 9 | Готовим творческие проекты | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ценностное отношение к учебе как виду творчества | Проверочная работа | 
  |    | 10 | Представление проектов. | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;  – умение вести обсуждение, давать оценки | 
 | 
  |    | 11 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 |  – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. | 
 | 
  |    | 12 | Закрепление грамматического материала | 
 |  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | 
 | 
  | Раздел №3. «Это увлекательно помогать людям!»-12 часов | 
  |    | 1 | Кто такие «Добровольные помощники»? | 
 | – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;  – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 2 | Какую помощь ты можешь оказать людям? | 
 |  – целеполагание;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – уважительное отношение к людям. | 
 | 
  |    | 3 | Какие значительные дела ты уже сделал? Present Perfect. | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;  – представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения. | 
 | 
  |    | 4 | Планируем благотворительный концерт.   | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями. | Грамматический тест | 
  |    | 5 | Мы сделали это! Глаголы настоящего совершенного времени со словами yet, just, already. | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – навыки коллективной учебной деятельности. | 
 | 
  |    | 6 | Что нового произошло? Построение диалога. | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество;  – умение работать в паре. | 
 | 
  |    | 7 | Обобщающий урок по теме. | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | 
 | 
  |    | 8 | Мы готовы помогать. Подготовка высказывания. | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | Проверочная работа | 
  |    | 9 | Пишем письмо в детский журнал | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – конструировать осознанные сообщения в письменной форме;  – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;  – ценностное отношение к дружбе | 
 | 
  |    | 10 | Подготовка творческих проектов. | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ценностное отношение к учебе как виду творчества | 
 | 
  |    | 11 | Презентация проектов | 
 |  – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  – составлять план и уметь им пользоваться;  – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;  – умение вести обсуждение, давать оценки | Тест | 
  |    | 12 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 |  – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. | 
 | 
  | Раздел №4. «В дни рабочие и выходные.»- 11 часов | 
  |    | 1 | Мы любим Уэльс. Порядок слов в английском предложении | 
 | – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;  – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 2 | Выходные в доме на колесах | 
 | 
  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – уважение к образу жизни других людей | 
 | 
  |    | 3 | Глаголы настоящего простого времени вместо глаголов настоящего длительного времени. | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей; – умение работать в группе, взаимопомощь | 
 | 
  |    | 4 | Мы в Северной Ирландии | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – уважительное отношение к культуре других стран | Грамматический тест | 
  |    | 5 | Настоящие времена в сравнении | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – умение работать в группе, взаимопомощь | 
 | 
  |    | 6 | Я в Шотландии, а ты? Построение диалога | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество;  – уважительное отношение к традициям и культуре других стран   | 
 | 
  |    | 7 | Как ты проводишь выходные? Подготовка высказывания | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;  – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 8 | Обобщающий урок по теме | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | 
 | 
  |    | 9 | Подготовка творческих проектов | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ценностное отношение к учебе как виду творчества | 
 | 
  |    | 10 | Защита проектов | 
 |  – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  – составлять план и уметь им пользоваться;  – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;  – умение вести обсуждение, давать оценки | Устный опрос | 
  |    | 11 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 |  – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. | 
 | 
  | Раздел №5. «Мои любимые праздники»-13 часов | 
  |    | 1 | Твои любимые праздники. Предлоги времени | 
 |  – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;  – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 2 | Как долго ты готовился к празднику?   | 
 |    – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – уважительное отношение к традициям и культуре других стран | 
 | 
  |    | 3 | Утвердительные предложения в прошедшем длительном времени. | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;  – умение работать в группе, взаимопомощь | Словарный диктант | 
  |    | 4 | Что ты делал вчера в 5 часов вечера?   | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – установление дружеских отношений в коллективе | 
 | 
  |    | 5 | Что происходило во время празднования?   | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – установление дружеских отношений в коллективе | 
 | 
  |    | 6 | Самый любимый праздник. Подготовка диалога | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество;  – уважительное отношение к интересам других людей | 
 | 
  |    | 7 | Любимый праздник твоей семьи. Подготовка сообщения | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;  – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 8 | Обобщающий урок по теме | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | 
 | 
  |    | 9 | Подготовка творческих проектов | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ценностное отношение к учебе как виду творчества | 
 | 
  |    | 10 | Презентация проектов | 
 |  – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  – составлять план и уметь им пользоваться;  – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;  – умение вести обсуждение, давать оценки. | Устный опрос | 
  |    | 11 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 | – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. | 
 | 
  |    | 12 | Пишем письмо британскому другу. | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – конструировать осознанные сообщения в письменной форме;  – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; – ценностное отношение к дружбе | Письменная работа | 
  |    | 13 | Закрепление грамматического материала | 
 |  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | 
 | 
  | Раздел №6. «Путешествие по Англии»-13 часов | 
  |    | 1 | Мы здорово провели время в Лондоне! | 
 |  – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;  – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 2 | Что интересного произошло вчера? | 
 |  – целеполагание;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – умение нести индивидуальную ответственность за совместную работу | 
 | 
  |    | 3 | Был ли ты когда-нибудь в Англии? | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – уважительное отношение к традициям и культуре других стран | Словарный диктант | 
  |    | 4 | Что бы ты хотел посетить в Англии? | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 5 | Прошедшие времена в сравнении. | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;  – стремление полезно и рационально использовать свое время. | 
 | 
  |    | 6 | Закрепление грамматического материала в упражнениях | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | Лексико-грамматический тест | 
  |    | 7 | Лучшее место, которое ты посетил. Подготовка высказывания. | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;  – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 8 | Что ты видел, путешествуя? Подготовка диалога. | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество;  – уважительное отношение к культуре другой страны, умение представлять свою страну | 
 | 
  |    | 9 | Обобщающий урок. | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | 
 | 
  |    | 10 | Подготовка творческих проектов | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ценностное отношение к учебе как виду творчества | 
 | 
  |    | 11 | Презентация проектных работ. | 
 |  – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  – составлять план и уметь им пользоваться;  – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;  – умение вести обсуждение, давать оценки | Устный опрос | 
  |    | 12 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 |  – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. | Проверочная работа | 
  |    | 13 | Закрепление грамматического материала | 
 |  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | 
 | 
  | Раздел №7. «Как провести предстоящие каникулы?»- 14 часов | 
  |    | 1 | Мы снова собираемся в Великобританию.   | 
 |  – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;  – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 2 | Что можно использовать для выражения будущего времени | 
 | 
  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – умение работать в группе, взаимопомощь | 
 | 
  |    | 3 | Чем ты собираешься заняться?   | 
 |  – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;  – умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение | 
 | 
  |    | 4 | Что нас ждет в путешествии?   | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – умение работать в группе, взаимопомощь | Лексико- грамматический тест | 
  |    | 5 | Как ты планируешь провести выходные? | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника | 
 | 
  |    | 6 | Способы выражения будущего времени.   | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – умение работать в группе, взаимопомощь | 
 | 
  |    | 7 | Отправляемся в морское путешествие. | 
 | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника | 
 | 
  |    | 8 | Куда ты поедешь следующим летом? Подготовка диалога.   | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество;  – умение работать в паре. | 
 | 
  |    | 9 | Как ты проведешь каникулы? Подготовка высказывания. | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке; – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 10 | Обобщающий урок по теме. | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | Устный опрос | 
  |    | 11 | Подготовка проектных работ. | 
 |  – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;  – решать проблемы творческого и поискового характера;  – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ценностное отношение к учебе как виду творчества | 
 | 
  |    | 12 | Презентация проектных работ. | 
 | – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  – составлять план и уметь им пользоваться;  – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;  – умение вести обсуждение, давать оценки | 
 | 
  |    | 13 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 |  – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. | Проверочная работа | 
  |    | 14 | Закрепление грамматического материала | 
 | – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – установление дружеских взаимоотношений в коллективе. | 
 | 
  | Раздел №8. «Незабываемые впечатления»-14 часов | 
  |    | 1 | Твои впечатления от путешествия. | 
 | – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;  – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 2 | Мы приняли участие в марафоне. | 
 | – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – ориентация на здоровый образ жизни | 
 | 
  |    | 3 | Какие мероприятия проходят в твоем городе? | 
 | – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  - стремление достойно представлять родную культуру | Лексико- грамматический тест | 
  |    | 4 | Что мы видели, гуляя по Лондону.   | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – умение работать в группе, взаимопомощь | 
 | 
  |    | 5 | Какие достопримечательности своего города ты показал бы иностранному другу | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – стремление достойно представлять родную культуру   | 
 | 
  |    | 6 | Чем знамениты эти люди? | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – стремление достойно представлять родную культуру | 
 | 
  |    | 7 | Великие россияне. О ком ты хотел бы рассказать? | 
 |  – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  – искать и выделять необходимую информацию;  – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  – стремление достойно представлять родную культуру | Устный опрос | 
  |    | 8 | Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? | 
 |  – работать по предложенному учителем плану;  – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; – умение работать в группе, взаимопомощь. | 
 | 
  |    | 9 | Есть ли в твоем городе парк? | 
 |  – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  – понимать цель и смысл выполняемых заданий;  – умение строить монологическое контекстное высказывание;  – стремление достойно представлять родную культуру | 
 | 
  |    | 10 | Поделись с другом своими впечатлениями. Подготовка диалога | 
 |  – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  – организовывать и планировать учебное сотрудничество; – умение работать в паре | 
 | 
  |    | 11 | Ты обязательно должен увидеть это! Подготовка высказывания. | 
 |  – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;  – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;  – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;  – осознание личностного смысла в изучении ИЯ. | 
 | 
  |    | 12 | Обобщающий урок по теме. | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | 
 | 
  |    | 13 | Работа с разделом «Проверь себя» | 
 |  – контроль и самоконтроль;  – работать с прослушанным/ прочитанным текстом;  - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;  – самооценка на основе критерия успешности. | Контрольная работа | 
  |    | 14 |  Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 5 классе | 
 |  – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;  – выполнять логические действия (анализ, сравнение);  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме  – эмпатия; внутренняя позиция школьника. | 
 |