|  |  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Мир подростка (11ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 40- наречиями образованные от прилагательных при помощи суффикса- ly-  - предложения с отглагольными существительными- употребление глаголов feel,seem,look,smell,taste, become- употребление артиклей a, the-исчисляемые, неисчисляемые существительныеУметь:- распознавать на слух связные высказывания учителя- писать о летних каникулах, писать короткий доклад.- говорить о трудностях учёбы, о проблемах подростков, научится давать советы. |  |  Ауд- понимают в целом речь учителя по уроку, распознают и понимают на слух связные выска-зывания учителя и одноклассниковПисьмо- употребляют предложения с наречиями, образованными от прилагательных при помощи суффикса   | 
  |  |  |  |  Чтение –понимание основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей-высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | 
  |  |  |  |  Чтение с основным пониманием содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложенийПисьмо – употребление предложений с отглагольными существительными   | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложенийПисьмо – употребление предложений с глаголами feel,seem,look,smell,taste, become | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложенийПисьмо – употребление предложений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  В мире покупок (14ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 35- употребление предложений придаточных цели с инфинитивом- употребление предложений с разделительными вопросами- употребление предложений с прилагательными с ed,cing Уметь:- вести диалог- расспрос с использованием лексики по теме.- выражать мнение о рекламе- понимать речь учителя, диктора.   |  |  –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложенийПисьмо – употребление предложений придаточных цели с инфинитивом  | 
  |  |  |  |  Ауд- с полным пониманием содержания- комбинированный диалог–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | 
  |  |  |  |  –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложенийПисьмо – употребление предложений с разделительными вопросами | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений с прилагательными с ed , cing. | 
  |  |  |  |  Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей  Ауд- с полным пониманием содержания–высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Аудирование с полным пониманием содержанияЧтение с полным пониманием прочитанногоПисьмо – составление плана покупок | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Выяви свои возможности (8ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 38- основные коммуникативные типы предложений- модальные глаголы- настоящее свершённое – продолженное время- наречия –recently,lately Уметь:- вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.  - понимать тексты с выборочным пониманием нужной информации.- рассказывать о режиме дня, о предпочтениях в одежде.- правильно выстраивать предложения, в которых используется время, которое недавно завершилось или продолжается |  |  Аудирование с полным пониманием содержанияЧтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей  –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | 
  |  |  |  |  Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей  –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | 
  |  |  |  |  Аудирование с полным пониманием содержанияПисьмо – употребление предложений с модальными глаголами MustV, Can’tV, CouldV, MightV | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Аудирование с полным пониманием содержания– высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением  Письмо – употребление предложений с наречиями recently,lately | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Люди, которые выделяются на фоне других (11ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 27- употребление модальных глаголов в прошедшем времени- настоящее свершённое и простое прошедшее время в биографиях Уметь:- вести дискуссию о том, кто настоящий герой.- понимать основную идею текста, читать с полным пониманием- говорить о способностях и поступках в прошлом, описывать героев.  - писать о великих людях, писать тексты о достижениях и рекордах.  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей  Письмо – употребление предложений со структурами  Could,Was|Wereable, Managed в Past | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Ауд- понимание в целом речи учителя по урокуПисьмо – употребление в речи предложений с PastSimple,PastContinuous в повествовании.Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей   | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Письмо – написание сообщения о выдающейся личностиАудирование с полным пониманием услышанногоЧтение с полным пониманием прочитанного | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей  Письмо – употребление предложений с Bothofus| you|them + V (мн.ч.),Neitherofus + V (мн.ч.,ед. ч.) | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Подумаем о своих способностях (7ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 13- употребление личных местоимений в грамматических структурах- согласование времён Уметь:- вести дискуссию о преимуществах и недостатках изобретений.  - рассказывать смешные истории- писать сочинение – рассуждение об умных открытиях.  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Чтение с выборочным пониманием нужной информацииМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Милый дом (8ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 32- грамматические структуры с too и enough- условные предложения- структура:... would + V Уметь:- вести диалог – расспрос о рабочем месте- выражать желания о дизайне комнат в настоящем времени- говорить о разных местах жительства  |  |  Ауд- с полным пониманием содержанияПисьмо – употребление предложений со структурами :I’dlike,love,prefer+toV; Ilike, love, prefer + Ving | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержанияМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Ауд- понимают в целом речи учителя по урокуМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений   | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Чтение с полным пониманием содержанияМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений  Письмо – употребление предложений со структурой would | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Быть вместе (8ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 30- косвенную речь- структура:Ved + wouldV Уметь:- вести дискуссию о мобильных телефонах, о неловких ситуациях, о расовой дискриминации- описывать празднование своего дня рождения- писать короткий личный рассказ- понимать информацию по теме на слух |  |  Чтение с пониманием основного содержанияМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений    | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержанияМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений    | 
  |  |  |  |  МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений  Письмо – употребление предложений со структурами be| getusedto + Noun|Vingbe| getusedto + Noun|Ving | 
  |  |  |  |  Ауд- с полным пониманием услышанногоЧтение с пониманием основного содержанияПисьмо – употребление предложений со структурой Ved + wouldV | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержанияМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений   | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержанияМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений   | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Идет расследование (11ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 18- вопросы в косвенной речи- употребление предложений с собирательными существительными  - употребление предложений с модальными глаголами MusthaveVed, Can’thaveVed, MighthaveVed, CouldhaveVedУметь:- вести диалог – расспрос о детективных историях- говорить о детективных историях- писать предложения, выражающие предположения и возможности в прошлом |  |  | 
  |  |  |  |  Письмо – употреблениепредложенийсмодальнымиглаголами Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved | 
  |  |  |  |  Чтение с выборочным пониманием нужной информацииПисьмо – употребление предложений с собирательными существительными family,class,company,government +V(мн.ч,ед.ч) police,anumberof,agroupof +(мн.ч.) | 
  |  |  |  |  |  |  АудированиеЧтение с полным пониманием содержанияПисьмо – употребление предложений с косвенной речью  Диалог – обмен - мнениями | 
  |  |  |  |  Ауд с полным пониманием содержанияЧтение с выборочным пониманием нужной информацииПисьмо – употребление предложений с косвенной речью | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Голубая планета (9ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 65- условные предложения  Уметь:- вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме- говорить о водных ресурсах, о природных катаклизмах.- описывать процесс, используя соединительные слова для выражения последовательности  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержания  МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений   | 
  |  |  |  |  Письмо – сообщениеАудирование | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  Мечты…(15ч) |  Знать:  - новые ЛЕ в количестве 17- употребление неправильных глаголов- способы выражения планов на будущее Уметь:- вести дискуссию о снах, о мечтах- научится давать советы, используя условные предложения- выполнять тесты по пройденному материалу |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержания  МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений   | 
  |  |  |  |  Чтение с пониманием основного содержания  МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений   | 
  |  |  |  |  Ауд с понимание полного содержания услышанногоМР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений   | 
  |  |  |  |  Письмо – рассуждениеАудирование | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  | 
  |  |  |  |  |