|   Класс   |    9                   |         |    Коды по кодификаторам, представленным на сайте www.fipi.ru   |         |  
  |   № урока   |    Дата   |    Содержание материала (тема урока по учебнику)   |    Код КЭС   |    Код КПУ   |    Осваиваемые учебные действия (умения) и модели   |  
  |               1   |         |    Раздел 1 «Семья и друзья»      Секция 1: Каникулы – пора приключений и открытий.    Летние каникулы.       |    3.1  1.1.2  1.2.2   |    1.1.1  1.3.1  2.1.1.2  2.1.2.1.  2.2.2  2.3.1  3.2.1  3.4.1   |    Владеть слухо-произносительными навыками в рамках изучаемой тематики.  Вести диалог-расспрос.  Извлекать запрашиваемую информацию из аудиотекста соответствующей тематики.  Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   2   |         |    Каникулы – время путешествий.     |    3.1  1.1.2  1.1.5   |    2.2.1  1.1.1  2.1.1.2  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести диалог-расспрос.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   3   |         |    Входной контроль. Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся.   |    3.1  2.1  5.2.1  5.2.5  5.2.6  5.2.10       |    1.1.1  2.2.1  2.2.2  2.3.3  3.3.15  3.3.17  3.3.23  3.4.2       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью  извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.  Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога.  Употреблять в речи глаголы в формах  страдательного залога.  Употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль.  Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.   |  
  |   4   |         |    Анализ результатов контрольной работы. Видовременные формы глагола (активизация грамматических навыков).     |    5.2.6       |    1.2.2  3.3.15  3.3.16   |    Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect, Present Perfect Continuous       |  
  |   5   |         |    Различные виды отдыха.     |    2.1  1.2.1  4.3   |    1.1.1  2.3.1  2.1.2.1  2.4.2  3.4.1   |    Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |       6   |         |     Секция 2: Выбор подростка: семья или друзья  Причины недопонимания между детьми и родителями.     |    3.1  2.1  1.2.3   |    1.1.1  2.2.1  2.2.4  2.3.1  2.1.2.1  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.  Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.       |  
  |   7   |         |    Что важнее: семья или друзья.     |    2.1  5.2.6   |    1.1.1  1.2.2  2.3.1  3.3.15  3.4.1   |    Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   8   |         |    Роль семьи и друзей в жизни подростков.     |    2.2  1.2.2  3.1  5.2.9   |    1.1.4  2.3.4  2.3.6  2.1.2.5П  3.4.2  2.2.1  3.3.20   |    Использовать изучающее чтение с целью полного  понимания информации.  Определять свое отношение к прочитанному.  Высказывать и аргументировать свою точку зрения.  Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.  Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Употреблять в речи модальный глагол should.   |  
  |   9   |         |    Планы на неделю. Рассказ по схеме. Present Continuous для выражения будущего.     |    5.2.10  4.6  1.2.1   |    1.2.2  3.3.18       |    Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.       |  
  |   10   |         |    Каким должен быть идеальный друг.   |    3.1  2.1  4.6   |    2.2.1  2.3.1  2.1.2.1  2.6.2   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Прогнозировать содержание текста по началу текста, используя текстовые опоры.   |  
  |   11   |         |    Зачем нам нужны друзья.     |    1.1.4  1.2.1  1.2.3       |    2.1.1.5  2.1.2.1   |    Вести диалог-обсуждение проблем.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.       |  
  |   12   |         |    Обучение диалогической речи по теме «Дружба». Использование предлога on.   |    3.1  3.3  1.1.3  5.2.5  4.6   |    1.1.1  1.2.1  2.2.1  2.2.3  2.1.1.3  2.4.6.П  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Полно и точно понимать высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.  Вести диалог-побуждение к действию.  Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   13   |         |    Дружба между мальчиками и девочками.   |    2.1  1.2.3  4.6   |    2.3.1  2.1.2.1  3.3.13  2.4.6.П   |    Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи конструкцию to look/feel/be happy.  Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.   |  
  |           14       |         |     Секция 3: Легко ли жить вдали от семьи.  Самостоятельность в принятии решений.     |    5.1.1  1.2.1   |    1.1.1  3.2.2  2.1.2.1  3.4.1   |    Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   15   |         |    Разговор по телефону.     |    3.1  1.1.2   |    2.2.1  2.6.4  2.1.1.2   |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения.  Вести диалог-расспрос.   |  
  |   16   |         |    Разные модели поведения, черты характера.   |    2.1  1.2.1  5.1.1   |    1.1.1  2.3.1  2.1.2.1  3.4.1  3.3.1   |    Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.  Употреблять в речи разделительные вопросы  в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present  Continuous..   |  
  |   17   |         |    Достоинства и недостатки совместного проживания.     |    3.2       |    1.1.1  2.2.2  2.1.2.1  3.4.1   |    Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.       |  
  |   18   |         |    Правила совместного проживания со сверстниками.    |    3.1  1.1.4  5.2.8   |    2.2.1  2.1.1.6  3.4.2   |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.  Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.   |  
  |   19   |         |     Секция 4: Совместное времяпрепровождение.  Организация досуга.     |    2.1  1.2.1  5.3.1  4.6   |    2.3.1  2.1.2.1  1.1.1  3.4.1  3.4.5  2.4.6П   |    Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.  Использовать следующие аффиксы для образования  существительных: -er, -tion, -ment.  Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.   |  
  |   20   |         |    Обмен впечатлениями.   |    1.1.3  1.2.3   |    1.1.1  3.4.1  2.1.1.3  2.1.2.4П   |    Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.  Вести диалог-побуждение к действию.  Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой  выбранного профиля.   |  
  |           21   |         |     Секция 5: Экскурсия по Москве.  Родная страна досуга.     |    3.2  2.3.  1.2.1  5.2.6       |    2.2.2  2.3.3  2.1.2.1  1.1.1  3.4.1  3.3.17  2.4.3   |    Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью  извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.  Употреблять в речи глаголы в следующих формах  страдательного залога: Present Simple Passive, Future SimplePassive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.  Делать выписки из иноязычного текста.   |  
  |   22   |         |    Культурная жизнь столицы. Экскурсия для иностранных гостей.   |    1.2.2   |    2.1.2.1  1.1.1  3.4.1  1.3.1  2.5.1   |    Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.  Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка.   |  
  |   23   |         |    Заказ билетов в кино.   |    3.2  1.1.2  1.1.1  4.6   |    2.2.2  2.1.1.2  2.1.1.1  1.1.1  3.4.1       |    Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Вести диалог-расспрос.  Вести диалог этикетного характера.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |           24   |         |     Секция 6: Телевидение и видео.  Фильмы и программы на телевидении.     |    3.1  1.2.1  1.1.4  4.6   |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.5  2.4.6П   |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обсуждение проблем.  Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.   |  
  |   25   |         |     Как создать интересный фильм.    Актеры и роли   |    3.1  2.1  1.2.1   |    2.2.1  2.3.1  2.3.5  2.1.2.1       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.  Отделять главную информацию от второстепенной,  выявлять наиболее значимые факты.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |  
  |   26   |         |     Актёры и роли.   |    2.1   |    2.3.1   |    Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.   |  
  |   27   |         |     Повторение лексико-грамматического материала  Подготовка к контрольной работе   |         |         |         |  
  |   28   |         |    Контрольная работа по теме «Семья и друзья»   |         |         |         |  
  |   29   |         |    Анализ результатов контрольной работы   |         |         |         |  
  |   30   |         |    Тесты в формате ГИА   |         |         |         |  
  |               31   |         |     Раздел 2 «Путешествия»   Секция 1: Почему люди путешествуют?  Виды транспорта.     |    2.1  1.2.1  5.2.6       |    1.3.1  2.3.1  2.1.2.1  3.3.15  3.3.16   |    Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Использовать в речи глаголы в формах действительного залога: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous.   |  
  |   32   |         |    Загадки нашей планеты.     |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |   33   |         |    Из истории путешествий: трагедия «Титаника».   |    2.3  1.2.1  5.2.1   |    2.3.3  2.1.2.1  3.3.23   |    Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью  извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль.   |  
  |   34   |         |    Жизнь и путешествия Беринга.     |    3.1  2.1  5.3.1       |    1.1.1  3.4.1  2.2.1  2.2.4  2.3.7П  3.4.8       |    Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.  Определять временную и причинно-следственную  взаимосвязь событий.  Использовать отрицательные префиксы un-.   |  
  |   35   |         |     Путешествие по пиратской карте.    Географические названия и их происхождение   |    1.2.1  5.3.1   |    2.1.2.1  3.4.5  3.4.6  2.4.3   |    Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Использовать следующие аффиксы для образования  существительных: -sion/tion, -ment. able, -ive.       |  
  |           36   |         |     Секция 2: Легко ли сейчас путешествовать?  Туристические маршруты.   |    2.1   |    2.3.1   |    Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.   |  
  |   37   |         |     Сборы в дорогу.  Модальные глаголы.     |    3.1  1.1.4  5.2.8   |    2.2.1  2.1.1.6  3.4.2   |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.  Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.   |  
  |   38   |         |    Путешествие на самолете.     |    2.1   |    2.3.1   |    Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.   |  
  |   39   |         |     Заполнение декларации и других дорожных документов.    Туристические агенства   |    3.1  1.1.2  1.1.5   |    2.2.1  1.1.1  2.1.1.2  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести диалог-расспрос.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   40   |         |    Что должен знать и уметь путешественник.     |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |           41   |         |     Секция 3: Стоит ли путешествие затрат?    Диалог в туристическом агентстве.     |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |   42   |         |    Организованная туристическая поездка.     |    2.1  1.1.4   |    2.1.1.4  2.1.1.12   |    Вести диалог-обмен информацией.  Использовать оценочные суждения и эмоционально-  оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.   |  
  |           43   |         |     Секция 4: Мы – жители одной планеты.  Мир вселенной.   |    2.1  1.2.1  4.3   |    1.1.1  2.3.1  2.1.2.1  2.4.2  3.4.1   |    Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   44   |         |    Этимология названий стран.     |    2.1   |    2.3.1   |    Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.   |  
  |   45   |         |    Государственная символика англоязычных стран и России.     |    2.1   |    2.3.1   |    Читать аутентичные тексты различных стилей  с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.   |  
  |   46   |         |    Флористические символы.     |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |   47   |         |     Повторение лексико-грамматического материала  Подготовка к контрольной работе   |         |         |         |  
  |   48   |         |    Контрольная работа по теме «Путешествия».   |         |         |         |  
  |               49   |         |     Раздел 3 «Толерантность»   Секция 1: Что такое конфликт?   Аудирование текста, выделить главные факты  Новая лексика   |    3.1   |    2.2.4   |    Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты   |  
  |   50   |         |     Семейные конфликты.     Функции инфинитива в предложении  Диалоги по картинке   |    5.1.1   |    2.1.1.5   |    Вести диалог-обмен мнениями   |  
  |   51   |         |     Конфликты между родителями и детьми.   Согласование времен в косвенной речи  Рассказ по картинке с опорой на лексические единицы   |    5.1.4  1.2.1   |    3.3.14  2.1.2.1   |    Употреблять косвенную речь в утвердительных т вопросительных предложениях  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики   |  
  |   52   |         |     Причины конфликтов.  Чтение с пониманием основного содержания   |    2.1   |    2.3.4   |    Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации   |  
  |   56   |         |     Возможные последствия конфликтов.  Грамматические задания     |    5.1.1   |    2.6.1      2.6.2   |    Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении  Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие га понимание   |  
  |   57   |         |     Причины семейных конфликтов.   Условные предложения 1 тип  Чтение с извлечением нужной информации     |    5.1.6      2.3   |    3.3.7      2.3.3   |    Употреблять в речи условные предложения  Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации   |  
  |   58   |         |     Конфликт между человеком и природой.     Модальные глаголы  Диалог-обмен мнениями   |    5.2.9      1.1.4   |    3.3.20      2.1.1.4   |    Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты  Вести диалог-обмен мнениями/информацией   |  
  |   59   |         |     Проблема отцов и детей в художественной литературе.    Чтение с пониманием основного содержания   |    2.1   |    2.3.4   |    Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации   |  
  |   60   |         |     Что лучше: правда или ложь?  Подготовка к написанию эссе     |    4.5   |    2.4.2   |    Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства   |  
  |   61   |         |    Студенческий форум. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт».     |    4.6   |    2.4.2   |    Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства   |  
  |           62   |         |     Секция 2: Разрешение конфликтов.   Советы для разрешения конфликта.    Аудирование диалога прогноз содержания   |    3.1   |    2.2.4      2.6.2   |    Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты  Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры   |  
  |   63   |         |     Пять шагов для разрешения конфликта.     Конфликты в школьной жизни  Специальные вопросы в косвенной речи   |        5.1.4   |    3.3.14   |    Использовать косвенную речь в утвердительных, вопросительных предложениях настоящего и прошедшего времени   |  
  |   65   |         |     Причины и способы разрешения семейных конфликтов.     Список действий по предотвращению конфликтов  Написание инструкции   |    4.5   |    2.4.3   |    Делать выписки их иноязычного текста   |  
  |   66   |         |     Письма в молодежный журнал  Диалог-расспрос   |    4.5      1.1.2   |    2.4.2      2.1.1.2   |    Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства   Вести диалог-расспрос   |  
  |   67-68   |         |     Советы сверстников и психолога.   Образование наречий  Сообщение о личном опыте на основе плана   |    3.1  1.1.2  1.2.2   |    1.1.1  1.3.1  2.1.1.2  2.1.2.1.  2.2.2  2.3.1  3.2.1  3.4.1   |    Владеть слухо-произносительными навыками в рамках изучаемой тематики.  Вести диалог-расспрос.  Извлекать запрашиваемую информацию из аудиотекста соответствующей тематики.  Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |       69   |         |     Секция 3: Толерантность против конфликтов.  Декларация прав человека.     |    3.1  1.1.2  1.1.5   |    2.2.1  1.1.1  2.1.1.2  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести диалог-расспрос.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   70   |         |    Наша планета без войн.     |    3.1  2.1  5.2.1  5.2.5  5.2.6  5.2.10       |    1.1.1  2.2.1  2.2.2  2.3.3  3.3.15  3.3.17  3.3.23  3.4.2       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью  извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.   |  
  |   71-72   |         |    Абсолютная форма притяжательных местоимений. Обобщение грамматического материала. Диалоги по заданной ситуации.     |    5.2.2  1.1.4   |    3.3.24  2.1.1.5   |    Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения.  Вести диалог-обсуждение проблем.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |  
  |   73   |         |    Права подростков.     |    2.1  1.1.4   |    2.1.1.4  2.1.1.12   |    Вести диалог-обмен информацией.  Использовать оценочные суждения и эмоционально-  оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.   |  
  |   74   |         |    Военные конфликты XX века.     |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |   75   |         |    Поездка по Америке.     |    1.1.4  1.2.1  1.2.3   |    2.1.1.5  2.1.2.1   |    Вести диалог-обсуждение проблем.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |  
  |   76   |         |     Повторение лексико-грамматического материала  Подготовка к к\работе   |         |         |         |  
  |   77   |         |    Контрольная работа по итогам 3 четверти   |         |         |         |  
  |   78   |         |    Анализ результатов к/работы   |         |         |         |  
  |                       79   |         |     Раздел 4 «Сделай свой выбор»   Секция 1: Пора подумать о карьере.  Пути получения образования.     |    3.1  1.1.2  1.1.5   |    2.2.1  1.1.1  2.1.1.2  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести диалог-расспрос.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   80   |         |    Выбор профессии.     |    3.1  2.1  5.2.1  5.2.5  5.2.6  5.2.10       |    1.1.1  2.2.1  2.2.2  2.3.3  3.3.15  3.3.17  3.3.23  3.4.2       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью  извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.   |  
  |   81   |         |    Планы на будущее.     |    1.2.1   |    2.1.2.1   |    Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |  
  |   82   |         |    Популярные современные профессии.     |    2.1  1.1.4   |    2.1.1.4  2.1.1.12   |    Вести диалог-обмен информацией.  Использовать оценочные суждения и эмоционально-  оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.   |  
  |   83   |         |    Умение составлять резюме.     |    4.1   |    2.4.1   |    Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.   |  
  |   84   |         |    Роль английского языка в будущей профессии.   |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |   85   |         |    Все работы хороши. Презентация по теме «Профессии».   |    1.2.1   |    2.1.2.1   |    Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |  
  |           86   |         |     Секция 2: Почему вредны стереотипы?  Стереотипы, которые мешают.   |    3.1  1.1.3  5.2.5  4.6   |    1.1.1  1.2.1  2.2.3  2.1.1.3  2.4.6.П  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести диалог-побуждение к действию.  Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   87   |         |    Учимся быть корректными.     |    2.1  1.2.1  4.3   |    1.1.1  2.3.1  2.1.2.1  2.4.2  3.4.1   |    Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   88   |         |    Политкорректность.     |    3.1  2.1  1.2.3   |    1.1.1  2.2.1  2.2.4  2.3.1  2.1.2.1  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.  Читать аутентичный текст в соответствии с коммуникативной задачей.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   89   |         |    Проектная работа по теме «Стереотипы».     |    1.2.1   |    2.1.2.1   |    Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |  
  |           90   |         |     Секция 3: Нравятся ли тебе экстремальные виды спорта?  Экстремальные виды спорта.     |    3.1  2.1  5.2.1  5.2.5  5.2.6  5.2.10       |    1.1.1  2.2.1  2.2.2  2.3.3  3.3.15  3.3.17  3.3.23  3.4.2       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью  извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.   |  
  |   91   |         |    Популярные виды спорта.     |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |   92   |         |    Спорт для здоровья.   |    3.1  1.1.3  5.2.5  4.6   |    1.1.1  1.2.1  2.2.3  2.1.1.3  2.4.6.П  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести диалог-побуждение к действию.  Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |           93   |         |     Секция 4: Имеешь ли ты право отличаться от других?  Молодежная мода и музыка.     |    3.1  1.1.3  5.2.5  4.6   |    1.1.1  1.2.1  2.2.3  2.1.1.3  2.4.6.П  3.4.1   |    Понимать основное содержание различных аутентичных аудиотекстов соответствующей тематики.  Вести диалог-побуждение к действию.  Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.  Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.   |  
  |   94   |         |    Музыка в жизни подростков.     |    2.1  1.2.1       |    2.1.1.4  2.1.2.1       |    Вести диалог-обмен информацией.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |  
  |   95   |         |    Будь оптимистом.    |    3.1  1.2.1  1.1.4       |    2.2.1  2.1.2.1  2.1.1.4  2.1.1.5       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.  Вести диалог-обмен информацией.  Вести диалог-обсуждение проблем.   |  
  |   96   |         |    Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор».   |    3.1  2.1  5.2.1  5.2.5  5.2.6       |    1.1.1  2.2.1  2.2.2  2.3.3  3.3.15  3.3.17  3.4.2       |    Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики.  Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей  тематики.  Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью  извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.  Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога.  Употреблять в речи глаголы в формах  страдательного залога.  Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.   |  
  |   97   |         |    Анализ результатов контрольной работы. Обобщающее повторение.   |    2.1  1.1.4   |    2.1.1.4  2.1.1.12   |    Вести диалог-обмен информацией.  Использовать оценочные суждения и эмоционально-  оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному / обсуждаемому / прочитанному / увиденному.   |  
  |   98   |         |    Обобщающее повторение   |         |         |         |  
  |   99-101   |         |    Резервные уроки  Тесты в формате ГИА   |         |         |         |  
  |   102   |         |    Планы на лето.   |    2.1  1.2.1       |    2.1.1.4  2.1.2.1       |    Вести диалог-обмен информацией.  Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.   |