МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.
Плановых контрольных уроков 4.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)
| №№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | ЭОР | Домашнее задание |
| | 1 четверть | | | | | |
| 1. | « Мы живем на чудесной планете», введение НЛЕ | 1 | 02.09 | | | Упр.5 стр.7 ответить на вопросы |
| 2 | Активизация НЛЕ по теме « Погода». | 1 | 05.09 | | | Упр.10 стр.7 выучить по ролям |
| 3 | Климат Британии. Чтение тематического текста | 1 | 06.09 | | | Упр.14 стр.8 выучить предложения |
| 4 | Прогноз погоды. Температура. | 1 | 09.09 | | | Выучить предложения |
| 5 | Посещение англо- говорящих стран. | 1 | 12.09 | | | Упр.24 стр.10 перевести |
| 6 | Земля. Чтение тематического текста. | 1 | 13.09 | | | Упр.34 стр.13 пересказ |
| 7 | Употребление определенного артикля. | 1 | 16.09 | | | Упр.40 стр.14 вставить артикль |
| 8 | Галактика. Обучение монологической речи. | 1 | 19.09 | | | Упр.45 стр.15 дополнить предложения |
| 9 | Прошедшее продолженное время. | 1 | 23.09 | | | Упр.50 стр.16 вставить глаголы |
| 10 | Работа со словарем. | 1 | 26.09 | | | Упр.54 стр.18 читать , перевод. |
| 11 | Чтение с полным охватом содержания. | 1 | 27.09 | | | Упр.56 стр.19 ответить на вопросы |
| 12 | Исследование космического пространства. | 1 | 30.09 | | | Упр.67 стр.20 дополнить предложения |
| 13 | Настоящее совершенное время. | 1 | 03.10 | | | Упр.72 стр.21 подстав. глаголы |
| 14 | Космические открытия. | 1 | 04.10 | | | Упр.75 ответить на вопросы |
| 15 | Природные катаклизмы .Введение НЛЕ. | 1 | 07.10 | | | Упр.78 стр.23 заполнить табл. |
| 16 | Землетрясения. Обучение монологической речи. | 1 | 10.10 | | | Упр.82 стр.25 ответить на вопросы |
| 17 | Торнадо. Активизация НЛЕ в речи. | 1 | 11.10 | | | Упр.89 стр.26 читать, перевод. |
| 18 | Работники службы спасения. | 1 | 14.10 | | | Упр.102 стр.29 выполнить тест. |
| 19 | Прошедшее совершенное время. | 1 | 17.10 | | | Упр.109 стр.30 подставить глаголы |
| 20 | Обучение монологической речи. | 1 | 18.10 | | | Упр.114 стр.31 ответить на вопросы |
| 21 | Чтение тематического текста « Шесть Робинзонов и их гитара» | 1 | 21.10 | | | Ответить на вопросы. |
| 22 | Мир был создан для нас с тобой .Беседа. | 1 | 24.10 | | | Упр.122 стр.33 подставить глаголы |
| 23 | Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета». | 1 | 25.10 | | | Упр.124 стр.33 подставить глаголы |
| 24 | Достопримечательности англо- говорящих стран. | 1 | 28.10 | | | У.132 с.35 написать о своих достопримечательностях |
| 25 | Антарктика. Чтение тематического текста. | 1 | 31.10 | | | Упр.6, 7 стр.41 Выполнить тест. |
| | 2 четверть | | | | | |
| 26 | Защита окружающей среды. | 1 | 11.11 | | | Упр.3, стр. 42 |
| 27 | Среда обитания человека. | 1 | 14.11 | | | У.,5 с.56 |
| 28 | Проблемы загрязнения окружающей среды | 1 | 15.11 | | | У.6,7,8 с.56 |
| 29 | Создаем экологический плакат. | 1 | 18.11 | | | Плакат |
| 30 | Условные предложения 2 типа. | 1 | 21.11 | | | У 9, 10 с.56 |
| 31 | Условные предложения 3 типа | 1 | 22.11 | | | У.3 стр.27 РТ |
| 32 | Глобальные проблемы человечества | 1 | 25.11 | | | У. 11, 12 с.56 |
| 33 | В чем причины конфликтов между людьми? | 1 | 28.11 | | | У.14 с.57 |
| 34 | Идеальный мир в твоем представлении | 1 | 29.11 | | | У.15 с. 57 |
| 35 | Выбрасывать или перерабатывать? Беседа. | 1 | 02.12 | | | У.16, 17 с.57 |
| 36 | Проблема переработки отходов. | 1 | 05.12 | | | У.18, 19 с.58 |
| 37 | Пишем объявление об экологическом субботнике. | 1 | 06.12 | | | У.20 стр.57 |
| 38 | Как спасти нашу планету? | 1 | 09.12 | | | У.21 с.57 |
| 39 | Как помочь нашей планете? | 1 | 12.12 | | | У. 22 с.57 |
| 40 | Твой вклад в защиту окружающей среды | 1 | 13.12 | | | У. 4с.35 РТ |
| 41 | Твои советы по защите окружающей среды | 1 | 16.12 | | | Пересказ текста |
| 42 | Чтение тематического текста | 1 | 19.12 | | | Ответить на вопросы |
| 43 | Обучение монологической речи. | 1 | 20.12 | | | Перевод текста. |
| 44 | Контрольная работа № 2 по теме «Защита окружающей среды» | 1 | 23.12 | | | Повторить пройденную лексику |
| 45 | Выполнение лексико- грамматических упражненний | 1 | 26.12 | | | Составить предложения |
| 46 | Обучение диалогической речи. | 1 | 27.12 | | | Составить диалог |
| 47 | Чтение текста с полным охватом содержания. | 1 | 30.12 | | | Ответить на вопросы |
| | 3 четверть | 1 | | | | |
| 48 | Средства массовой информации: за и против. | 1 | 13.01 | | | У.2 с.86 |
| 49 | Теле- и радиопрограммы в России и англо- язычных странах. | 1 | 16.01 | | | У.6 с.86 |
| 50 | Слушаешь ли ты радио? | 1 | 17.01 | | | У.7 , 13 с.86 |
| 51 | Твое любимое СМИ | 1 | 20.01 | | | У.9,14, 15 с.87 |
| 52 | Что ты думаешь о ТВ ? | 1 | 23.01 | | | У.10 с.87 |
| 53 | Твоя любимая телепередача. | 1 | 24.01 | | | У.16 с.87 |
| 54 | ТВ : за и против. | 1 | 27.01 | | | У.17 с87 |
| 55 | Твое отношение к ТВ | 1 | 30.01 | | | У.18 с.87 |
| 56 | Читаешь ли ты газеты и журналы? | 1 | 31.01 | | | У.19, 20 с.87 |
| 57 | Твои любимые рубрики | 1 | 03.02 | | | У21, 22 с.87 |
| 58 | Любимые издания твоей семьи. | 1 | 06.02 | | | У.24 с.88 |
| 59 | Опасности профессии репортера | 1 | 07.02 | | | У.25 87 с.88 |
| 60 | Какие вопросы ты бы задал известному человеку? | 1 | 10.02 | | | У.26 с.88 |
| 61 | Знаменитые репортеры России | 1 | 13.02 | | | У.27 с.88 |
| 62 | Напиши статью об известном тебе человеке | 1 | 14.02 | | | У28 . С.88 |
| 63 | Чтение в жизни современного подростка. | 1 | 17.02 | | | У29, 30 . С.88 |
| 64 | Расскажи о своем круге чтения | 1 | 20.02 | | | У.31, 32 с.88 |
| 65 | Считаешь ли ты книги частью СМИ? | 1 | 21.02 | | | У.33 с.88 |
| 66 | Косвенная речь Согласование времен. | 1 | 24.02 | | | У.34, 36 с.89 |
| 67 | Повествовательные предложения в косвенной речи. | 1 | 27.02 | | | У.35 с.89 |
| 68 | Вопросы в косвенной речи | 1 | 28.02 | | | У.39 с.89 |
| 69 | Повелительное наклонение в косвенной речи | 1 | 03.03 | | | У.38-40 с.89 |
| 70 | Печатные книги на дисках : за и против | 1 | 06.03 | | | Составить рассказ |
| 71 | Как стать настоящим писателем? | 1 | 07.03 | | | У.100 С. 82 |
| 72 | .Литературные жанры | 1 | 10.03 | | | У.41, с.90 |
| 73 | .Любимые писатели | 1 | 13.03 | | | У.42 с.90 |
| 74 | Твоя домашняя библиотека | 1 | 14.03 | | | У.43 с.90 |
| 75 | Контрольная работа № 3 по теме « Средства массовой информации.» | 1 | 17.03 | | | У44 с.90. |
| 76 | Наша школьная библиотека | 1 | 20.03 | | | У.45 с.90 |
| 77 | Твоя любимая книга | 1 | 21.03 | | | Составить рассказ. |
| | 4 четверть. | | | | | |
| 78 | Что значит быть успешным? | 1 | 03.04 | | | У.3 с.110 |
| 79 | Как стать успешным человеком? | 1 | 04.04 | | | У.4 с.110 |
| 80 | Знаменитые успеншные люди | 1 | 07.04 | | | У.5 с.110 |
| 81 | Есть ли успешные люди в твоем окружении? | 1 | 10.04 | | | У.7 с.110 |
| 82 | Семья- отличный старт | 1 | 11.04 | | | У.8 с.110 |
| 83 | Проблемы современных подростков | 1 | 14.04 | | | У.9 с.110 |
| 84 | Твои взаимоотношения с родителями | 1 | 17.04 | | | У.10, 11 с.110 |
| 85 | Письмо в молодежный журнал | 1 | 18.04 | | | У.12, 14 с.110 |
| 86 | Твои советы подросткам | 1 | 21.04 | | | У.13 с.110 |
| 87 | Что такое « буллинг»? ( запугивание) | 1 | 24.04 | | | У.16 с.110 |
| 88 | Праздники англо- говорящих стран | 1 | 25.04 | | | У.17 с.110 |
| 89 | Почему важны семейные праздники? | 1 | 28.04 | | | У15 с.111. |
| 90 | Твой любимый семейный праздник | 1 | 05.05 | | | У.18 с.111 |
| 91 | Напиши поздравительную открытку | 1 | 08.05 | | | У.20 с.111 |
| 92 | Легко ли быть независимым? | 1 | 12.05 | | | У.19 с.111 |
| 93 | Как заработать карманные деньги? | 1 | 15.05 | | | У.21 с.111 |
| 94 | Твое отношение к работе подростков | 1 | 16.05 | | | У.25, 26 с. 111 |
| 95 | Выражения с глаголами « делать» | 1 | 19.05 | | | У. 27 с. 112 |
| 96 | Условные предложения 2 типа Повторение. | 1 | 22.05 | | | Составить предложения |
| 97 | Контрольная работа № 4 по теме «Проблемы современных подростков» | 1 | 23.05 | | | Повторить пройденную лексику |
| 98 | Выполнение лексико- грамматических упражнений | 1 | 26.05 | | | Подставить глаголы |
| 99 | Чтение тематического текста | 1 | 29.05 | | | Ответить на вопросы |
| 100 | Обучение монологической речи | 1 | 30.05 | | | Пересказ текста |