| № п/п | Содержание | Лексика | Грамматика | Коли чество часов | Дата План | Дата по факту | оборудование урока |
| 1 | Мир возможностей. 1.1 Выпускные экзамены Введение и первичное закрепление лексики | | | 24 11 | | | |
| 2 | Совершенствование навыков устной речи Летние каникулы | | | | | | |
| 3 | «Листья осени» работа с текстом | | | | | | |
| 4 | Герундий | | | | | | |
| 5 | Формирование грамматических навыков | | | | | | |
| 6 | Функции герундия в английском предложении | | | | | | |
| 7 | «вебсайт лагеря» работа с лексикой | | | | | | |
| 8 | Совершенствование лексико-грамматических знаний | | | | | | |
| 9 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии | | | | | | |
| 10 | Система выпускных школьных экзаменов в США | | | | | | |
| 11 | Система выпускных школьных экзаменов в России | | | | | | |
| 12 | 1.2 Британская система образования. Развитие навыков разговорной речи | | | 8 ч. | | | |
| 13 | Закрепление грамматических навыков «Герундий» | | | | | | |
| 14 | Британская и Российская системы образования | | | | | | |
| 15 | Разница между Британской и Российской системами образования | | | | | | |
| 16 | Практика диалогической речи : «разговор студента из Англии со студентом из России» | | | | | | |
| 17 | Повторение темы «Функции герундия в английском предложении» | | | | | | |
| 18 | Развитие навыков чтения "Кэмбридж". Беседа по прочитанному. | | | | | | |
| 19 | Чтение текста "Оксфорд" | | | | | | |
| 20 | 1.3 Российская система образования Развитие навыков письма | | | 5 ч. | | | |
| 21 | Московский Государственный Университет | | | | | | |
| 22 | Развитие грамматических навыков. | | | | | | |
| 23 | Контроль навыков диалогической речи. | | | | | | |
| 24 | Проект «Мир возможностей» | | | | | | |
| 25 | Мой блог (мой дневник в сети Интернет) 2.1 Поступление в колледж, университет. Введение и первичное закрепление лексики | | | 24 ч. 7 ч. | | | |
| 26 | Развитие навыков устной речи "Однокурсники" | | | | | | |
| 27 | Причастие настоящего времени | | | | | | |
| 28 | Формирование грамматических навыков | | | | | | |
| 29 | Основополагающая программа колледжа | | | | | | |
| 30 | Работа с текстом, чтение с извлечением информации | | | | | | |
| 31 | Условия для поступления в английский университет | | | | | | |
| 32 | 2.2 Блог и блоггеры Развитие навыков аудирования. | | | 10 ч. | | | |
| 33 | Развитие навыков письма | | | | | | |
| 34 | Контроль навыков монологической речи. | | | | | | |
| 35 | Причастие настоящего времени – закрепление грамматических навыков | | | | | | |
| 36 | Сокращения для сообщений, аббревиатуры. | | | | | | |
| 37 | Причастие прошедшего времени | | | | | | |
| 38 | Отработочные упражнения по грамматике | | | | | | |
| 39 | Контроль навыков чтения | | | | | | |
| 40 | Давайте создадим свой блог | | | | | | |
| 41 | Как воспользоваться информацией из Интернета | | | | | | |
| 42 | 2.3 Студенческая жизнь Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру | | | 7 ч. | | | |
| 43 | Контроль навыков аудирования | | | | | | |
| 44 | Формы причастия | | | | | | |
| 45 | Прилагательные на –ing, - ed | | | | | | |
| 46 | Учимся читать объявления | | | | | | |
| 47 | Лексико-грамматический тест | | | | | | |
| 48 | Проект «Мой блог» | | | | | | |
| 49 | Глобализация. 3.1 Плюсы и минусы глобализации Введение и первичное закрепление лексики | | | 24 ч. 8 ч. | | | |
| 50 | Развитие навыков чтения "Посещая Кэнтербери" | | | | | | |
| 51 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | | | | | | |
| 52 | Закрепление грамматических навыков | | | | | | |
| 53 | Развитие навыков устной речи "Глобализация – плюсы и минусы" | | | | | | |
| 54 | Совершенствование навыков диалогической речи | | | | | | |
| 55 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | | | | | | |
| 56 | Развитие навыков аудирования «Фермерский рынок» | | | | | | |
| 57 | 3.2 Экологические катастрофы Развитие грамматических навыков. | | | 16 ч. | | | |
| 58 | Развитие навыков диалогической речи | | | | | | |
| 59 | Стихийные бедствия и их последствия | | | | | | |
| 60 | Урок страноведения «Вулканы Великобритании» | | | | | | |
| 61 | Вулкан Исландии | | | | | | |
| 62 | Условные предложения II типа | | | | | | |
| 63 | Закрепление грамматических знаний | | | | | | |
| 64 | Условные предложения III типа | | | | | | |
| 65 | Работа крупных компаний | | | | | | |
| 66 | Работа над грамматикой. | | | | | | |
| 67 | Урок - дискуссия по теме : «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире" | | | | | | |
| 68 | Развитие навыков аудирования. | | | | | | |
| 69 | Развитие навыков устной речи "Экология" | | | | | | |
| 70 | Развитие навыков диалогической речи. | | | | | | |
| 71 | Ролевая игра «Глобализация – за и против» | | | | | | |
| 72 | Проект «Глобализация – ваша точка зрения» | | | | | | |
| 73 | Стремясь к звёздам. 4.1 Выбор профессии. Введение и первичное закрепление лексики | | | 30 ч. 10 ч. | | | |
| 74 | Будущее длительное время | | | | | | |
| 75 | Совершенствование грамматических навыков | | | | | | |
| 76 | Подача заявки на работу | | | | | | |
| 77 | Урок речи по теме «Выбирая профессию» | | | | | | |
| 78 | Практика диалогической речи | | | | | | |
| 79 | Достойная работа после окончания школы | | | | | | |
| 80 | Агентство по трудоустройству | | | | | | |
| 81 | Развитие навыков диалогической речи | | | | | | |
| 82 | Контроль навыков диалогической речи. | | | | | | |
| 83 | 4.2 Профессиональные качества Смешанный тип условных предложений | | | 11 ч. | | | |
| 84 | Отработочные упражнения по грамматике | | | | | | |
| 85 | Закрепление грамматических знаний | | | | | | |
| 86 | Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish” | | | | | | |
| 87 | Личные и профессиональные качества | | | | | | |
| 88 | Контроль навыков чтения | | | | | | |
| 89 | Союзы so……that, such……that | | | | | | |
| 90 | Закрепление лексико – грамматических знаний | | | | | | |
| 91 | Биографические данные – резюме | | | | | | |
| 92 | Контроль навыков аудирования | | | | | | |
| 93 | упражнения по грамматике | | | | | | |
| 94 | 4.3 Поступление на работу. Собеседование при поступлении на работу | | | 9 ч. | | | |
| 95 | Тест | | | | | | |
| 96 | Проект «Стремясь к звёздам» | | | | | | |
| 97 | Повторение: настоящее время. | | | | | | |
| 98 | Повторение: прошедшее время. | | | | | | |
| 99 | Закрепление лексико – грамматических знаний. | | | | | | |
| 100 | Контроль навыков монологической речи "Приём на работу". | | | | | | |
| 101 | Практика письма | | | | | | |
| 102 | Урок-викторина "Университеты России и Великобритании". | | | | | | |