| № п/п | Тема урока | Грамматический аспект речи | Кол-во часов | Дата проведения |
| 1.Здоровье (9 часов) |
| 1 | Здоровье. | Употребление неопределенного, нулевого и определенного артиклей | 1 | |
| 2 | Здоровье. | 1 | |
| 3 | Вводный тест №1 | 1 | |
| 4 | Здоровый образ жизни. | 1 | |
| 5 | Пропаганда ЗОЖ. | Глаголы в действительном залоге в Present/Past/Future Simple | 1 | |
| 6 | Пропаганда ЗОЖ. | 1 | |
| 7 | Спорт и лечение. | 1 | |
| 8 | Спорт и лечение. | 1 | |
| 9 | Здоровье и спорт. Урок обобщения. | 1 | |
| 2. Еда (9 часов) |
| 10 | Еда. | Глаголы в действительном залоге в Present/Past Continuous | 1 | |
| 11 | Еда. | 1 | |
| 12 | Казахская национальная еда. | Глаголы в действительном залоге в Present Perfect | 1 | |
| 13 | Казахская национальная еда. Контроль чтения. | 1 | |
| 14 | Национальная кухня Великобритании. Контроль аудирования. | Эквиваленты модальных глаголов be able to, have to, ought to | 1 | |
| 15 | Национальная кухня Великобритании. Контроль письма. | 1 | |
| 16 | Контрольная работа №2 | 1 | |
| 17 | Манеры за столом. Контроль говорения. | | 1 | |
| 18 | Урок обобщения. | | 1 | |
| 3. Образование (14 часов) |
| 19 | Образование. | Фразовые глаголы to make, to look. Конструкция to be going to для выражения будущего действия | 1 | |
| 20 | Типы школ. Образование. | 1 | |
| 21 | Типы школ. | Конструкции there is/ there are в Past Simple. Притяжательные местоимения. | 1 | |
| 22 | Типы школ. | 1 | |
| 23 | Типы школ. | | |
| 24 | Моя школа. | Возвратно-усилительные местоимения myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves. Неопределенные местоимения some, any. | 1 | |
| 25 | Система образования в Казахстане. | 1 | |
| 26 | Система образования в Казахстане. Контроль чтения. | 1 | |
| 27 | Система образования в Казахстане. Контроль аудирования. | 1 | |
| 28 | Система образования в Англии и США. Контроль письма. | Неопределенные местоимения some, any. | 1 | |
| 29 | Система образования в Англии и США. Контроль говорения. | Наречия, образующиеся с помощью суффикса –ly. Наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, long, high. Место наречия частотности в предложении. | 1 | |
| 30 | Контрольная работа №3 | | 1 | |
| 31 | Контрольная работа №4 | | 1 | |
| 32 | Образование. Урок обобщения. | | 1 | |
| 4. Путешествие (18 часов) |
| 33 | Путешествие. | Числительные: количественные (1-млн.), порядковые числительные, даты | 1 | |
| 34 | Путешествие. | 1 | |
| 35 | Путешествие. | | |
| 36 | Путешествие. | | |
| 37 | Виды отдыха. | 1 | |
| 38 | Виды отдыха. | 1 | |
| 39 | Достопримечательности. | Предлоги места, времени, направления. | 1 | |
| 40 | Достопримечательности. | | |
| 41 | Достопримечательности. | 1 | |
| 42 | Виды жилища. | 1 | |
| 43 | Виды жилища. | Предлоги места, времени, направления. | 1 | |
| 44 | Знаменитые путешественники. | Структура повествовательного, вопросительного предложений. | 1 | |
| 45 | Знаменитые путешественники. Контроль письма. | 1 | |
| 46 | Великие открытия. Контроль чтения. | Структура отрицательного предложения. | 1 | |
| 47 | Великие открытия. Контроль аудирования. | 1 | |
| 48 | Великие открытия. | Простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами. | 1 | |
| 49 | Урок обощения. | | 1 | |
| 50 | Контрольная работа №5 | | 1 | |
| 5. Страны изучаемого языка (18 часов) |
| 51 | Страны изучаемого языка. | | 1 | |
| 52 | Страны изучаемого языка. Контроль говорения. | | 1 | |
| 53 | Соединенные Штаты Америки. | Типы вопросительных предложений. | 1 | |
| 54 | Соединенные Штаты Америки. | 1 | |
| 55 | Вашингтон. | 1 | |
| 56 | Вашингтон. | 1 | |
| 57 | Города США. | 1 | |
| 58 | Города США. | 1 | |
| 59 | Города США. | 1 | |
| 60 | Праздники и традиции Америки. | Повторение и закрепление времен глаголов в действительном залоге | 1 | |
| 61 | Праздники и традиции Америки. | 1 | |
| 62 | Праздники и традиции Америки. Контроль письма. | 1 | |
| 63 | Праздники и традиции Америки. Контроль говорения. | 1 | |
| 64 | Выдающиеся люди США. Контроль чтения. | 1 | |
| 65 | Выдающиеся люди США. Контроль аудирования. | 1 | |
| 66 | Контрольная работа №6 | 1 | |
| 67 | Диагностический тест (контрольная работа №7) | 1 | |
| 68 | Урок обобщения | 1 | |