(105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
| № | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактичес-кие сроки изучения |
| БЛОК 1 Тема: «Давайте общаться» |
| 1 | Формирование навыков и употребления глагола «to be» в положительных и отрицательных предложениях | | | |
| 2 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 3 | Формирование навыков употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях | | | |
| 4 | Закрепления навыка употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях. Краткие ответы | | | |
| 5 | Притяжательные прилагательные и личные местоимения | | | |
| 6 | Образование специальных вопросов. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 7 | Закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных и личных местоимений | | | |
| 8 | Притяжательный падеж | | | |
| 9 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 10 | Развитие навыков диалогической речи | | | |
| 11 | Повторение | Контроль монологи-ческой речи | | |
| 12 | Практика диалогической речи | | | |
| 13 | Обобщение и закрепления изученного материала | Контроль аудирования | | |
| БЛОК 2 Тема: «Знакомство с семьей» |
| 14 | Формирование навыка употребления глагола «to have» в положительных и отрицательных предложениях | | | |
| 15 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 16 | Закрепление навыка употребления глагола «to have» в вопросительных предложениях | | | |
| 17 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 18 | Формирование навыка употребления глагола «to have» в вопросительных упражнениях | | | |
| 19 | Введение НЛЕ по теме «Моя семья» | | | |
| 20 | Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья» | | | |
| 21 | Повторение изученного материала | Контроль чтения | | |
| 22 | Развитие навыков аудирования | | | |
| 23 | Формирование межпредметных навыков. Развитие словарного запаса | | | |
| 24 | Формирование навыков образования и употребления специальных вопросов | | | |
| 25 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 26 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
| 27 | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
| БЛОК 3 Тема: «Свободное время» |
| 28 | Введение НЛЕ по теме «Мой распорядок дня» | | | |
| 29 | Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи | | | |
| 30 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 31 | Работа с текстом | | | |
| 32 | Формирование навыка употребления глаголов в Простом Настоящем времени. Положительные и отрицательные предложения | | | |
| 33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 34 | Развитие навыков аудирования | | | |
| 35 | Практика монологической речи | | | |
| 36 | Формирование навыков образования и употребления вопросительных предложений в Простом Настоящем времени | | | |
| 37 | Наречия частотности. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 38 | Практика письма. Создание электронного письма | | | |
| 39 | Развитие навыков диалогической речи | | | |
| 40 | Повторение | Контроль устной речи | | |
| 41 | Повторение изученного материала | Контроль чтения | | |
| БЛОК 4 Тема: «Обучение в школе» |
| 42 | Введение НЛЕ по теме «Школа» | | | |
| 43 | Личные местоимения и дополнения | | | |
| 44 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 45 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
| 46 | Работа с текстом. Приглашение в Шотландию | | | |
| 47 | Повторение | Контроль аудирования | | |
| 48 | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
| Блок 5 Тема: «Удивительная дикая природа» |
| 49 | Введение НЛЕ по теме «Удивительная дикая природа» | | | |
| 50 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 51 | Формирование навыка употребления настоящего продолженного времени в положительных и отрицательных предложениях | | | |
| 52 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 53 | Наречия образа действия | | | |
| 54 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | | | |
| 55 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 56 | Работа с текстом «Удивительные животные Австралии» | | | |
| 57 | Практика аудирования | | | |
| 58 | Проект «Дикие животные России» | | | |
| 59 | Практика диалогической речи | | | |
| 60 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
| Блок 6 Тема: «Путешествия» |
| 61 | Введение НЛЕ по теме «Путешествия» | | | |
| 62 | Практика употребления НЛЕ в устной речи | | | |
| 63 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Лондон» | | | |
| 64 | Повторение | Контроль устной речи | | |
| 65 | Предлоги места | | | |
| 66 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 67 | Повторение | Контроль чтения | | |
| 68 | Закрепление навыка употребления грамматических структур «there is/ there are» в устной речи | | | |
| 69 | Работа с текстом «Летнее шоу в Англии» | | | |
| 70 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 71 | Повторение | Контроль аудирования | | |
| 72 | Составление плана экскурсий. Практика монологической речи | | | |
| 73 | Развитие навыка диалогической речи | | | |
| 74 | Практика аудирования | | | |
| 75 | Обобщающее повторение | | | |
| Блок 7 Тема: «Взгляд в прошлое» |
| 76 | Введение НЛЕ по теме «Взгляд в прошлое» | | | |
| 77 | Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи | | | |
| 78 | Работа с текстом «Удивительный древний мир» | | | |
| 79 | Простое прошедшее время. Формирование навыка употребление правильных глаголов | | | |
| 80 | Развитие навыков аудирования | | | |
| 81 | Формирование навыка образования и употребления положительных предложений в простом прошедшем времени | | | |
| 82 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 83 | Работа с текстом «Замки и драконы» | | | |
| 84 | Практика письма. Написание биографии известного художника | | | |
| 85 | Практика диалогической речи | | | |
| Блок 8 Тема: «Олимпийские виды спорта» |
| 86 | Введение НЛЕ по теме «Олимпийские виды спорта» | | | |
| 87 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 88 | Формирование навыка употребления правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени | | | |
| 89 | Работа с текстом «Спорт в Новой Зеландии» | | | |
| 90 | Формирование навыка образования и употребления вопросительных предложений в простом прошедшем времени | | | |
| 91 | Практика письма. Составление анкеты на тему «Спорт» | | | |
| 92 | Повторение | Контроль устной речи | | |
| 93 | Развитие навыка аудирования | | | |
| 94 | Повторение | Контроль аудирования | | |
| Блок 9 Тема: «Летние каникулы» |
| 95 | Введение НЛЕ по теме «Летние каникулы» | | | |
| 96 | Выполнение лексических упражнений | | | |
| 97 | Повторение | Контроль чтения | | |
| 98 | Простое будущее время. Образование вопросительных предложений | | | |
| 99 | Практика аудирования | | | |
| 100 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Канаду» | | | |
| 101 | Формирование навыка построения специальных вопросов | | | |
| 102 | Модальный глагол «must». Выполнение грамматических упражнений | | | |
| 103 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
| 104 | Практика письма. Написание личного письма-приглашения | | | |
| 105 | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |