| № урока | Тема | Дата |
| 1. | Кто есть кто? (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 2. | Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения). | |
| 3. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
| 4. | Развитие умений чтения. | |
| 5. | Развитие умений чтения. | |
| 6. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 7. | Развитие умений чтения. | |
| 8. | Контрольная работа. | |
| 9. | Работа над ошибками. | |
| 10. | Вот и мы! (8 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 11. | Совершенствование лексических навыков. | |
| 12. | Формирование грамматических навыков (предлоги места). | |
| 13. | Совершенствование грамматических навыков. | |
| 14. | Развитие умений чтения. | |
| 15. | Развитие умений чтения. | |
| 16. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 17. | Развитие умений чтения. | |
| 18. | Поехали! (10 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 19. | Формирование грамматических навыков (глагол can). | |
| 20. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
| 21. | Контроль устной речи. | |
| 22. | Контроль аудирования. | |
| 23. | Контроль чтения. | |
| 24. | Контроль письменной речи. | |
| 25. | Работа над ошибками. | |
| 26. | Развитие умений чтения. | |
| 27. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 28. | День за днем (10 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 29. | Формирование грамматических навыков (настоящее простое время). | |
| 30. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
| 31. | Развитие умений чтения. | |
| 32. | Развитие умений чтения. | |
| 33. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 34. | Развитие умений чтения. | |
| 35. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
| 36. | Контрольная работа. | |
| 37. | Работа над ошибками. | |
| 38. | Праздники (13 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 39. | Формирование грамматических навыков (настоящее продолженное время). | |
| 40. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
| 41. | Формирование грамматических навыков (настоящее продолженное время). | |
| 42. | Совершенствование грамматических навыков. | |
| 43. | Развитие умений чтения. | |
| 44. | Контроль устной речи. | |
| 45. | Контроль аудирования. | |
| 46. | Контроль чтения. | |
| 47. | Контроль письменной речи. | |
| 48. | Работа над ошибками. | |
| 49. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 50. | Развитие умений чтения. | |
| 51. | На досуге (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 52. | Совершенствование лексических навыков. | |
| 53. | Формирование грамматических навыков. | |
| 54. | Совершенствование грамматических навыков. | |
| 55. | Развитие умений чтения. | |
| 56. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 57. | Развитие умений чтения. | |
| 58. | Контрольная работа. | |
| 59. | Работа над ошибками. | |
| 60. | Вчера, сегодня, завтра (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 61. | Формирование грамматических навыков (прошедшее простое время). | |
| 62. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
| 63. | Развитие умений чтения. | |
| 64. | Развитие умений чтения. | |
| 65. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 66. | Развитие умений чтения. | |
| 67. | Контрольная работа. | |
| 68. | Работа над ошибками. | |
| 69. | Правила и инструкции (11 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 70. | Совершенствование лексических навыков. | |
| 71. | Формирование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | |
| 72. | Совершенствование грамматических навыков. | |
| 73. | Контроль устной речи. | |
| 74. | Контроль аудирования. | |
| 75. | Контроль чтения. | |
| 76. | Контроль письменной речи. | |
| 77. | Работа над ошибками. | |
| 78. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 79. | Развитие умений чтения. | |
| 80. | Еда и напитки (10 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 81. | Совершенствование лексических навыков. | |
| 82. | Формирование грамматических навыков. | |
| 83. | Совершенствование грамматических навыков. | |
| 84. | Развитие умений чтения. | |
| 85. | Развитие умений чтения. | |
| 86. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 87. | Развитие умений чтения. | |
| 88. | Контрольная работа. | |
| 89. | Работа над ошибками. | |
| 90. | Каникулы (16 часов) Формирование лексических навыков. | |
| 91. | Совершенствование лексических навыков. | |
| 92. | Формирование грамматических навыков (будущее время). | |
| 93. | Совершенствование грамматических навыков. | |
| 94. | Развитие умений чтения. | |
| 95. | Развитие умений чтения. | |
| 96. | Развитие умений диалогической речи. | |
| 97. | Развитие умений чтения. | |
| 98. | Развитие умений чтения. | |
| 99. | Контроль устной речи. | |
| 100. | Контроль аудирования. | |
| 101. | Контроль чтения. | |
| 102. | Контроль письменной речи. | |
| 103. | Работа над ошибками. | |
| 104. | Развитие умений чтения. | |
| 105. | Развитие умений чтения. | |