kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческого потенциала учителей иностранных языков для эффективной реализации образовательного процесса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компания ФОСАГРО изготовила для обучающихся инсталляцию «От руды до еды»,  на которой показало всю работу компании по добыче и процессу изготовления минеральных удобрений. Мы с ребятами решили сделать  такой проект «От руды до еды», в процессе работы над которым переводили тексты на тему «Минеральные удобрения», сажали  зимой помидоры и огурцы, поливая  удобрениями и без удобрений, наблюдали  за ростом и делали выводы.

Результатом работы стала экскурсия на английском языке в рекреации перед инсталляцией. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческого потенциала учителей иностранных языков для эффективной реализации образовательного процесса.»

Тема: «Развитие творческого потенциала учителей иностранных языков для эффективной реализации образовательного процесса. Формирование коммуникативных навыков у учащихся»

Творческий потенциал учителя безграничен, если созданы условия для эффективной работы. Кабинет, оснащенный современной техникой для образовательных целей, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, заботливое отношение администрации школы к педагогу и многое другое. Все это имеется в нашей школе № 25 при поддержке компании ФОСАГРО.

И, проработав в данной школе 38 лет, могу с уверенностью сказать, что все это способствует слаженной работе коллектива. И как результат наша школа вошла в десятку лучших школ Саратовской области по конкурентно способности выпускников в 2024 году.

Творческий потенциал личности учителя формируется на основании накопленного опыта работы, психолого-педагогических и предметных знаний, новых идей, умений и навыков, позволяющих находить и применять оригинальные решения, новаторские формы и методы и тем самым совершенствовать исполнение своих профессиональных функций.

Уже много лет являюсь руководителем школьного методического объединения учителей иностранных языков, приходиться планировать недели иностранного языка.

Каждый год в нашей школе проходят семинары разного уровня, обучающиеся принимают активное участие в различных мероприятиях.

И за всем этим стоит колоссальный труд учителя, когда сами готовим выступление свое или детей. Очень хорошо удается работа в команде, с коллегами, с заместителями директора.

В прошлом году в рамках муниципального проекта «Педагогические экскурсии» мы с Поляковой Ольгой Васильевной показали молодым педагогам мастер-класс по теме « Защита проекта в форме экскурсии перед инсталляцией «От руды до еды»» в сентябре 2023 г., но перед этим была проделана огромная работа над одноименным проектом.

В нашей школе во многих рекреациях висят стенды на ту или иную тему.

И вот компания ФОСАГРО изготовила для обучающихся инсталляцию «От руды до еды», на которой показало всю работу компании по добыче и процессу изготовления минеральных удобрений. Мы с ребятами решили сделать такой проект «От руды до еды», в процессе работы над которым переводили тексты на тему «Минеральные удобрения», сажали зимой помидоры и огурцы, поливая удобрениями и без удобрений, наблюдали за ростом и делали выводы.

Результатом работы стала экскурсия на английском языке в рекреации перед инсталляцией. Данный вид работы очень понравился администрации и нас стали приглашать на различные форумы для того, чтобы показать этот вид работы с наглядным материалом.

Слайд 2

В процессе подготовки и проведения использовали все материалы, имеющиеся в школе: книги «Апатит» - из века в век, «Горный музей», коллекцию образцов минералов и окаменелостей, подаренную школе Санкт-Петербургским горным университетом, дополнительную литературу Международного института питания растений, деятельность, которой направлена на решение задач, связанных с растущей потребностью населения Земли в продукции растениеводства.

Видео «Экскурсия»

С целью популяризации научных знаний и мотивации к использованию иностранного языка для развития иноязычной коммуникативной компетенции, а также развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся провели неделю иностранных языков на тему: «Наука в моей жизни».

Слайд 3

Все мероприятия были подготовлены по книгам, предоставленными компанией ФОСАГРО для детей на английском языке «Это что в моей еде?»,

«Повеселимся с командой по питанию растений», «Фосфор и азот в нашем мире».(« There' s what in my food?»,« Understanding phosphorus in our world»,«Understanding nitrogen in our world», «Fun with the plant nutrient team»)

Слайд 4 Обучающиеся 10-11 классов приняли участие в дискуссионном клубе с профессором Чудаковым на английском языке «Это что в моей еде?»

Слайд 5

Дискуссия началась с вопроса «Почему не следует есть позеленевшие плоды картофеля?», на который ответил профессор Чудаков. Он объяснил это появлением растительного яда – солонина в клубнях под воздействием солнечных лучей.

Слайд 6

В ходе дискуссии ребята говорили о пользе органических и неорганических удобрений при выращивании сельскохозяйственных культур. Обсуждали содержание в растительной пище таких элементов как фосфор, калий и азот и их влияние на развитие растений и на организм человека.

Слайд 7-8-9-10-11-12

Ребята узнали интересные факты, связанные с едой, ее производством и потреблением. Сделали вывод, что научный подход в выращивании растений с применением органических и неорганических удобрений способствует улучшению качества продуктов.

На таких мероприятиях у нас всегда присутствуют члены администрации.

В конце заседания раздали детям книги на английском языке «Это что в моей еде?».

Слайд 13

Ученики 7 и 8 классов представили интересно и нескучно научную информацию в виде Дайджеста на тему «Фосфор и азот в нашем мире». 

Ответили на такие вопросы, как "Что такое фосфор и азот?", "Как влияют на растения различные питательные вещества?", "Чем важны минеральные удобрения?".

Слайд 14-15-16-17-18

Более того, они наглядно показали разницу между растениями, выросшими в скудной почве и почве, удобренной питательными веществами. Дайджест оказался не только информативным и полезным, но и увлекательным и занимательным.

Слайд 19


Для обучающихся 5-6 классов была проведена творческая   лаборатория «Цвета жизни».  Ребята познакомились с командой основных микроэлементов и питательных веществ. В ходе работы ребята переводили информацию, разукрашивали картинки по теме, узнали об огромной роли минеральных удобрений в повышении урожайности культурных растений, о работе фермеров, которые выращивают еду для нас. Ребята решали чайнворды, головоломки. В итоге им удалось расшифровать секретное послание.

Также на неделе продемонстрировали видео-сюжеты «Инкубатор своими руками», «Мы с LEGO MINDSTORM», « Эксперименты со статистическим электричеством», на которых ученики старшей школы показали свои научные разработки.

На следующий год мы провели неделю иностранного языка на тему « Мои первые проекты» с целью выявления и поддержки интеллектуально одаренных обучающихся и подготовки обучающихся к самостоятельной проектной деятельности на иностранном языке.

В ходе проведенных мероприятий обучающиеся показали свои проекты в различных областях знаний, приобщились к проектной деятельности на уроках иностранного языка.

На презентации проектов ученики 4, 5,6 классов посмотрели учебный фильм «Основы проектной деятельности» и презентации выполненных проектов:  

  • Буктрейлер «Загадка поместья». Обучающиеся 5В класса показали видео, сделанное самостоятельно, по прочитанной книге.

  • Проект «Мое хобби». Дети рассказали о своих домашних питомцах: о коте, кролике и рыбках, о посещении цирков в разных городах.

  • Проект « От руды до еды». Обучающиеся 7 А, Б, Г классов говорили о процессе добычи и переработке руды и микроэлементах, о применении минеральных удобрений для выращивания растений, которые мы употребляем в пищу, о компании ФОСАГРО. Экскурсия, проведенная перед инсталляцией «От руды до еды» на английском языке вызвала интерес у школьников.

  • На уроке обучающиеся 6А класса работали над мини-проектом на тему “Мода разных поколений” с целью формирования эстетического вкуса и совершенствования навыков говорения, чтения по теме «Одежда и мода».

  • На уроке английского языка в 6 е классе работали над проектом «Национальные праздники стран мира» с целью изучения с особенностями национальных праздников Китая, Таиланда, Японии, России. Подготовили красочные презентации, отражающие особенности национальных празднований.




  • На уроке в 4Г классе ребята составляли меню на завтрак, обед и ужин из полезных для здоровья продуктов с целью формирования у детей правильного представления о здоровом питании.

Вот так, в нашей школе мы развиваем творческий потенциал учителей иностранных языков для эффективной реализации образовательного процесса, а у обучающихся формируем коммуникативные навыки.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Егорова Лариса Викторовна

Дата: 25.07.2025

Номер свидетельства: 672912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412860967"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(102) "orghanizatsiia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "203774"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542142"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства