kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку МХК Викторина "Искусство Древнего мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Мировой художественной культуры Викторина "Искусство Древнего мира"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку МХК Викторина "Искусство Древнего мира"»

Викторина  «У истоков искусства» Первобыт - ный мир Древний Египет … … . Древняя Греция Древний Рим … … задание:   Вставь номера слайдов в нужную колонку таблицы.

Викторина

«У истоков искусства»

Первобыт -

ный мир

Древний Египет

.

Древняя Греция

Древний Рим

задание:

Вставь номера слайдов в нужную колонку таблицы.

I. К какой культурной эпохе можно отнести эти произведения искусства?

I. К какой культурной эпохе можно отнести эти произведения искусства?

2 1 4 3

2

1

4

3

5 6 8 7

5

6

8

7

9 10 11 12

9

10

11

12

13 14 15 16

13

14

15

16

18 17 20 19

18

17

20

19

21 24 23 22 25

21

24

23

22

25

II. К какой культурной эпохе можно отнести эти высказывания?   Человек – венец творенья, он подобен богам.   Все виды искусства объединены в обрядовых действиях, синкретичны.   Одна из задач искусства – подготовка человека к жизни после смерти.   Идея величия империи, призванной господствовать над народами, воплотилась в монументальных памятниках архитектуры.

II. К какой культурной эпохе можно отнести эти высказывания?

  • Человек – венец творенья, он подобен богам.

  • Все виды искусства объединены в обрядовых действиях, синкретичны.

  • Одна из задач искусства – подготовка человека к жизни после смерти.

  • Идея величия империи, призванной господствовать над народами, воплотилась в монументальных памятниках архитектуры.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Архитектурные постройки имеют строгую геометрическую форму, гладкую отшлифованную поверхность, стены украшены фресками и надписями, описывающими жизнь царей и богов.
III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?       2. Архитектурные постройки в форме базилики, имеют большое количество колонн, стены и фасад зданий украшены барельефами и скульптурами.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

2. Архитектурные постройки в форме базилики, имеют большое количество колонн, стены и фасад зданий украшены барельефами и скульптурами.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?    Постройки складываются из природных материалов, необработанного камня.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Постройки складываются из природных материалов, необработанного камня.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?   4. Архитектурные постройки из бетона, огромных размеров, в форме ротонды (круглая постройка, перекрытая куполом) с большим количеством арок (аркады).

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

4. Архитектурные постройки из бетона, огромных размеров, в форме ротонды (круглая постройка, перекрытая куполом) с большим количеством арок (аркады).

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?    Изображение людей, богов и животных символическое, плоское, фаснопрофильное.  Размер изображения зависит от социального положения и знатности того, кого изображают.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Изображение людей, богов и животных символическое, плоское, фаснопрофильное.

Размер изображения зависит от социального положения и знатности того, кого изображают.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?   6. Изображение реальных людей (полководцев, императоров) со всеми достоинствами и недостатками внешности.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

6. Изображение реальных людей (полководцев, императоров) со всеми достоинствами и недостатками внешности.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?     Изображение людей и животных в действии, во время охоты. Рисунок плоский схематичный.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Изображение людей и животных в действии, во время охоты. Рисунок плоский схематичный.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?     Изображение людей, богов и животных реалистичное, объемное (в скульптуре), совершенное в своей природной красоте.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Изображение людей, богов и животных реалистичное, объемное (в скульптуре), совершенное в своей природной красоте.

Искусство древнего мира Составь «Карту памяти» по пройденным темам. Используй термины, изученные на уроках и собственные слова-ассоциаци.

Искусство древнего мира

Составь «Карту памяти» по пройденным темам.

Используй термины, изученные на уроках и собственные слова-ассоциаци.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку МХК Викторина "Искусство Древнего мира"

Автор: Добровольская Марина Александровна

Дата: 17.09.2018

Номер свидетельства: 477986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2770 руб.
1390 руб.
2320 руб.
1540 руб.
2570 руб.
1360 руб.
2270 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства