kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умения сравнивать трехзначные цифры.Воспитывать интерес работы в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.»»




























«Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.»

Урок математики в 3 Д классе

Учитель: Михайлова Н.А
































2024 год

Тема: Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.


Цель: Создание условий для формирования умений сравнивать трёхзначные числа


Задачи: 1. Познакомить учащихся с приёмами сравнения трёхзначных

чисел; формировать умение читать и записывать числа в

пределах 1000.

2. Раскрыть для учащихся содержательную сторону экономических

понятий через нестандартные задания, развивать логическое

мышление, память.

3. Воспитывать интерес к математике, умение работать в группе,

ответственность и самостоятельность.


Средства обучения: учебник, презентация , карточки с пробным действием, карточки-закладки для устного счёта, сигнальные карточки для оценки работы, разрезанный алгоритм сравнения трёхзначных чисел, картинки с различным пассажирским транспортом.

Тип урока: комбинированный


Структура урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Мотивация к учебной деятельности

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

































II. Актуализация знаний учащихся.


Цель: Готовность мышления и осознания потребности и построение нового способа действий.













































III. Построение проекта выхода из затруднения/

Цель: Постановка цели учебной деятельности и средства её реализации.
















IV. Первичное закрепление с комментированием.

Цель: проговаривание нового знания во внешней речи


V. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: Самопроверка умений применять новое знание в типовых условиях


VI. Включение в систему знаний и повторение.

Цель: Повторение и закрепление ранее изученного материала.







































VII. Рефлексия деятельности на уроке

Цель: Сопоставление цели и результата, самооценка работы на уроке

















VIII. Домашнее задание

Цель: Задание на дом, исходя из усвоения нового материала.

- Перед работой на уроке я хотела бы чтобы вы показали с каким настроением пришли на урок. Улыбнитесь друг другу и пожелайте успеха!

- Сегодня на уроке мы, ребята отправимся в страну Экономику. Что такое экономика?

- На каких трёх китах держится эта страна?

Экономика





Природные труд

ресурсы


капитал

- Для того чтобы у нас были природные богатства и капитал что нам нужно делать?

- В чём заключается наш труд?

посмотрите какой девиз у жителей страны Экономики, так как мы будем работать сегодня в этой стране это будет и наш девиз:

Без труда нет плода.


- Чтобы экономика была на высоте, что мы должны хорошо делать?

- Вот мы сейчас и покажем, как умеем считать.

264 – 60 + 1 = 205

900 + 99 + 1 = 1000

700 – 1 – 600 = 99

400 – 1 – 300 = 99

809 + 80 + 1 = 890

390 – 90 – 1 = 299

- Молодцы! Оцените, как мы потрудились?

- Нам дальше нужно преодолеть большой путь, пешком нам будет очень трудно это сделать поэтому давайте вспомним какая отрасль экономики нам сейчас понадобится?

Добираться будем на разном транспорте и разными путями, посмотрим какая из групп доберётся до места быстрее.


7 х 5 + 100 – 5 – 30


4 х 9 + 200 – 100 – 36 100


8 х 5 + 300 – 40 - 200

- Следующее задание нам приготовили лесные жители , им требуется наша помощь. Они спорят о том, кто больше заготовил грибов

860 * 680

499 * 500

729 * 375

Чтобы мы наверняка справились и помогли нашим друзьям, работать будем группами.

- Кто справился с заданием?

- Обоснуйте свой ответ. Как вы это сделали?


- Какую цель поставим на уроке?


- Выведем алгоритм сравнения трёхзначных чисел.

- откройте учебник, он нам сегодня поможет


  1. Начинаем сравнивать с наивысшего разряда. Определим, в каком числе больше сотен. Если их количество равно переходим к следующему разряду.

  2. Сравним количество десятков, если их количество равно переходим к единицам.

  3. Сравниваем единицы.

- Ну а теперь вернёмся к нашим друзьям и объясним как мы выполняли задание.





Посмотрите, ребята, наши друзья приготовили вам новое задание.

- Проверим по образцу. Оцените, как вы выполнили данное задание.

Физкультминутка (приложение 3)


1. Закрепление

- Ребята, сейчас перед нами магазин и я хотела бы, чтобы вы купили в этом магазине себе на память о нашем путешествии закладки для книг.

-У вас , ребята есть деньги?

А как вы думаете, что нам может их заменить? Правильно! Молодцы!

- Кто желает купить себе закладку для учебника?

200 + 40 + 2 = 242

400 + 10 + 5 = 415

800 + 20 + 4 = 824

300 + 60 + 7 = 367

600 + 5 = 605

5 х 100 = 500

700 : 10 = 70

450 : 10 = 45

14 х 10 = 140

- Молодцы! А теперь давайте вспомним то, что мы изучили раньше.

2. Работа по учебнику

Стр. 44 № 4

Х + 3 = 27

Х = 27 – 3

Х = 24

--------------

24 + 3 = 27

27 = 27


Х . 3 = 27

Х= 27 : 3

Х = 9

-----------

9 . 3 = 27

27 = 27

- Хорошо! Оцените нашу работу на этом этапе урока



- Какую цель мы ставили на уроке?


- Достигли ли мы цели урока?


- давайте сделаем вывод о том, как мы сегодня трудились. У вас на столах лежат сигнальные карточки, если вы на уроке хорошо потрудились, и у вас нет вопросов поднимите карточку с восклицательным знаком, а если вы на уроке встретили затруднения и у вас возникли вопросы, то поднимайте карточку с вопросительным знаком. Исходя из этого поставьте себе за урок оценку!

Ребята, те кто поднял карточки с восклицательным знаком, записывайте домой

с. 44 № 6

- А те кто поднял карточку с вопросительным знаком домой записываем номер карточки, которую вы сами сейчас выберете.

- Давайте, ребята, посмотрим, с каким настроением мы заканчиваем урок.

Большое спасибо за урок!

Урок окончен.



Дети показывают смайлики.

(приложение 1)






- Экономика это умение вести хозяйство.

- Природные ресурсы, капитал, труд.














- Нам нужно хорошо трудиться.


Думать, внимательно слушать, активно работать.








- Считать






Объясняют, как выполняют устные вычисления.




Поднимают оценочные сигнальные карточки.





- нам понадобится транспорт.





Выполняют устные вычисления
















Дети на карточках выполняют пробные задания





Большинство детей с заданием справились


Дети затрудняются



- Мы должны вывести правило сравнения трёхзначных чисел.




С помощью учебника выводят алгоритм сравнения трёхзначных чисел. На доске из разрезных карточек дети составляют алгоритм.











Два ученика выполняют задание у доски с объяснением





На карточках-цветочках выполняют задания на сравнения чисел.

Проверяют по образцу и оценивают свою работу сигнальными карточками.









Нет!


Наши знания.





На закладках написаны примеры, ребята решают, покупают себе закладки.










Ребята решают уравнения у доски, затем проверяют










Дети оценивают свою работу с помощью сигнальных карточек.


-Вывести правило сравнения трёхзначных чисел и научиться применять его на практике

- достигли



Дети оценивают свою работу.

(приложение 2)















Дети берут себе карточки







Ученики показывают смайлики. (приложение 1)

































8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.»

Автор: Михайлова Наталья Александровна

Дата: 18.03.2024

Номер свидетельства: 647300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "КТП по математике 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_matiematikie_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503763705"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по математике КРО 4 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_kro_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483867512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Контрольно-измерительные материалы по математике "
    ["seo_title"] => string(54) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "197089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428170390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства